Вы неверно понимаете указатели, «то, чем не можешь не быть» уже чего-то там производит — это отношения, а для отношений нужны двое и еще кто-то третий в качестве фона, не слишком ли много для НЕДВОЙСТВЕННОГО Учения?
Он уже осознается, если бы он не осознавался, невозможно было бы зарегистрировать мысль, но содержание мысли со «мной» в главной роли слишком манит, чтобы обращать внимание на такой неинтересный ном. субъект.
Бесполезно разбираться, что имеет ввиду Багаев, только он сам и может это пояснить.
Гораздо важнее, что для вас — это просто знание, а вот почему оно стало таким важным — это вопрос.
Так то Багаев, а то вы, есть ли вам дело до страданий Багаева или все-таки о себе заботитесь? :)))
Значит «осознавание» в вашем прочтении — это некое специальное переживание + фантазия о том, что оно никому не принадлежит и пр. Но ведь вы же его зарегистрировали, вы его жаждете, и вам нет дела до того, как осознается соседу, например. Значит — уже объект, уже в знании. Просто такое специальное знание «абстрактное».
Мы ничего не ищем, просто исследуем, как и что называется. Разберетесь с названиями — все встанет на свои места. Что вы называете «осознаванием» например? А что называете «я»?
нет, конечно нет. Цель Формации — освобождение от невежества :))) А это и есть невежество удерживать любое, даже самое приятное состояние :))) Это как уговаривать листки не желтеть по осени: бесполезно и мучительно :)))
нет, это тоже страдание, просто тонкое: удерживать какое-то состояние, «личного счастья» или «безличностной невовлеченности» и есть страдание, одно не лучше другого, это явления одного порядка: бывает так, бывает этак.
Гораздо важнее, что для вас — это просто знание, а вот почему оно стало таким важным — это вопрос.
Значит «осознавание» в вашем прочтении — это некое специальное переживание + фантазия о том, что оно никому не принадлежит и пр. Но ведь вы же его зарегистрировали, вы его жаждете, и вам нет дела до того, как осознается соседу, например. Значит — уже объект, уже в знании. Просто такое специальное знание «абстрактное».