Issih
Ветром «Атмана» занесло, сам удивляюсь.
Но если постараться сделать серьезное лицо, то скорее, мое познание «Атмана» обескуражило меня самого, мне понятна Бхгават Гита, и я исключительно православный. Жизнь странная штука. Иногда.
Issih
Тут видно мы по разному выражаемся в жизни, для меня есть «я», и есть выражение этого «я», в данном описании
претензию на управление своей жизнью
назвал бы — дерзновением на жизнь.
Issih
-1 случайно поставил, ткнул не туда.
Issih
Это следует из самой жизни, из наблюдений. Но для контраста лучше наблюдать малые группы на грани выживания — зону, там и законы жесче, и если не будет «я», будет гибель, сначала моральная, «опустят», затем может и физическая. Без «я» хорошо только богатым трепаться, или псевдо мастерам пряча своё «я» за «учением», состригая денежки с учеников (лопухов). Без «я» никуда, разве только в гробик, да в могилу, пусть даже в окрашенный гробик живого тела)))
Issih
Это вы описываете уничтожение самой жизни, или сам «звоночек» не правильности жизневыражения.
Issih
Данная концепция будет уничтожена при экстремальной ситуации, когда будет решаться жить, или не жить. Либо будет уничтожена сама жизнь.
Колнцепция «я» подчиняется такому выражению: «Кому дано, тому прибавлено будет, кому не дано, у того и это будет отнято, и отдано тому кому дано»
Issih
А по нашему, Троица: личность, личность, личность. Едино, но не слитно.
Issih
Именно, это отдельно, Бог и моё «я», непременно отдельно, и если бы вы познали свой «Атман», это пренепременно ощутили бы, и отметили бы. Желай вам удачи.
Issih
Была такая птица «счастья» в советском кинофильме «Садко», она сладко ворковала, и человек засыпал.

«Я настраиваюсь на Бога останавливая внутренний диалог», говорит Евмений. Но говорит ли с ним Бог!? Вот в чем вопрос!? И когда ответ станет ясным, тогда отпадут желания говорить за Христа, и приравнивать Его учение с адвайтой rezidentом. Но Евмений сладко поёт, факт неоспоримый, но достижения его, судя по его же словам видение некоторых Логосов, но вопрос каких!? Но это естественная для души созерцательность, а Бог есть сверхественная созерцательность (у православных).
Issih
Всё дело в «нужном чувстве» есть ли он, или есть лишь его тень.
Пять чувств известно всем: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус. Шестое чувство позволяет учитывать временной фактор. Возьмем прямую линию, на ней нанесем три точки, первая прошлое, вторая настоящее, третья будущее. То есть будущее будет формироваться в настоящем, с учетом, как прошлого, так и будущего, если имеется интуиция. Если открыто (развита) интуиция, то в настоящем будет факт мощнейшей организации человека. И эта организация будет самосовершенствоваться за счет развития, то есть Шестое чувство позволяет выбирать Путь.
Седьмое чувство учитывает вневременной фактор — вечность, то, что выше «ада» и «рая». Седьмое чувство возникает, когда к пяти чувствам подключается шестое чувство, вот тогда и возникает «нужное состояние», «нужное чувство»! Оно (нужное чувство) позволяет любой из Путей превращать в «нужный». Мышление становится полноценным, если имеется шесть чувств, и аскет Пути выбирает варианты. С семью чувствами он сам становится Путем, он созидает.
Вопрос: откуда берется седьмое чувство!?
Issih
Жаль вас.
Вы хотите сказать, если человек который вам симпатичен, или усложним задачу, очень симпатичен, вами любимый человек решит покончить с собой, станет на краю 9 этажа, и вы его не оттянете!? Чтобы не навязываться.
!? Не думаю, уверен, что нет.
Стоит вам разобраться в простых понятия жизни, что хорошо, что плохо, где смерть, а где жизнь, а не заниматься логичным разрушением границ восприятия.
Issih
Мысль по поводу данного события: если бы Он не ушел, после Воскресения, то не сошел бы Святой Дух (как Он сам говорил). Между этими событиями 10 дней!
В аскетике исихазма силу аскета (правильнее наверно было бы сказать — благодать аскета) иногда узнавали по частоте посещения его Святым Духом. То есть молитва должна давать результат, и посещение Свыше результат наиболее желаемый.
Варсонуфий к примеру называет одного аскета с частотой посещений — два раза в неделю, и уточняет, что это не он сам.
Григорий Синаит о частоте не рассуждает, для него важна тотальность и глубина познания Троицы, но подчеркивает, что определенные практики напряжения тела, с сопряжением дыхания и молитвы дают более быстрые результаты встреч с Богом.
Issih
Принято помогать, тем, кому можно помочь. )))
Issih
Вера, это прежде всего утверждение. Это как из куска гранита выточить изваяние, и вдохнуть в него смысл (но без гранита). Но вера сама по себе ничто.
Issih
Наверняка, поэтому живу однажды.
Issih
Нет! Речь ТЕМЫ об излишней подаче сознанию зеленого корридора править, от того и демонизация работы сознания.
Вопросы
сколько требуется зафиксировать сознанию страдания, чтобы оно изменилось!? И действительно ли оно может измениться до НЕ страдания, просто приняв волевое решение, «Это не моё»!? Или всё же есть кто то (а смешнее всего если это истинное «я») глубоко выше всякого твоего решения, и кому насрать на твои решения, и он там в высокой глубине, даст добро на твои страдания!? И куда тогда прыгать с своей волей!? В окно, или на крест!?
)))
Issih
Не волнуйтесь, я не послан бороться с мировым злом))))
Issih
«Свет мой зеркальце скажи и всю правду доложи, кто на свете всех милее, и румяней и белее!?»
«Ты прекрасен спору нет, но… не иллюзионист, NgoMa всех румяней и белее))))»
Issih
Кто, как понимает это понятие?
Авторство может быть иллюзией, и чаще всего это именно так. Но «я» не является иллюзией, ни когда. Оно может быть вялым, забитым, безхребетным, но никогда не может быть мертвым (не говорю бессмертным) до уровня того, что оно есть в начале, обычной точкой внимания, точкой духа. Но я может быть и растущим и…
Issih
… Я возвращаюсь на землю, чтобы продолжить поиски, чтобы познать себя.
Вот и пришла грусть, и так познается сердце, и так познается «я», и это НЕ иллюзия.