Известен и путь, как «от одной грязи на руках (жира) особождаются другой грязью (мылом), и в результате обе грязи исчезают».
А считаю этот путь не совсем приемлем, так всё равно останутьс сомнения, до конца ли вымыты руки.
У меня например другой подход к этому вопросу:
Снять очки, которые искажали видимое, и поэтому руки казались грязными.
И увидеть что руки чистые, и всегда были такими, и мыть их вовсе, и не надо.
Ха-ХА-ХА. От твоей адвайты я действительно далек. Но в реальности я и есть Адвайта и ты тоже ибо кроме Адвайты ничего нет.
В натуре Ха-ХА-ХА. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»
У меня человек это: «реальная сущность индивидуальности — ни что иное, как сам Бог (Брахман – санскр)».
Не понял только, на основание чего ты сделал вывод, что: «А что Человек у тебя это только воображариум?»?
Абсолютного метода быть не может, методы должны видоизменяться в зависимости от степени и характера заблуждений.
Обнаружении иллюзорности личности, которая и является совокупностью всех идей и убеждений — это и есть освобождение от всех концепций, без обретения новых.
А потом надо идти на работу, где все крутится вокруг тела и воображариума и хочешь не хочешь приходится с небес опускаться на землю и проживать то, от чего убежал в духовность.
С каких ещё небес, когда вся духовность везде и всегда.
Вообще не могу понять что значит спускатья с небес?
Если один раз увидится это, то больше никогда не развидится, какими бы небыли внешние обстоятельства.
Для неоадвайты (учение минянетов, все подходят.
В этом учении и понимать ничего не надо.
Там всё просто, всё само собой и ты тот, кем не можешь не быть.
Просто тупо повторяй за Мастером и всё ты же просветлен:))))))))))
Что значит не реальны?
По отношению к чему-то может и не реальны, а по отношению к чему-то другому, то очень даже реальны.
А считаю этот путь не совсем приемлем, так всё равно останутьс сомнения, до конца ли вымыты руки.
У меня например другой подход к этому вопросу:
Снять очки, которые искажали видимое, и поэтому руки казались грязными.
И увидеть что руки чистые, и всегда были такими, и мыть их вовсе, и не надо.
В натуре Ха-ХА-ХА. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»
Боже мой!
Как ты далёк от Адвайты:))
Вот именно потому что читаю и вникаю, поэтому и создал этот топик
Не понял только о каком таком моём мнении ты ведёшь речь?
У меня человек это: «реальная сущность индивидуальности — ни что иное, как сам Бог (Брахман – санскр)».
Не понял только, на основание чего ты сделал вывод, что: «А что Человек у тебя это только воображариум?»?
Что ещё за воображариум?
Переведи слово воображариум, на адекватный язык.
Не понял в чем разница?
Чем отличается мысль я, от
Чем «Человечей» контрагент, чем просто мысль?
Конечно освободился.
Все мои убеждения, стали теперь не убеждениями, а просто знаниями.
Да я не просто существую, а ещё как существую.
Как же я мог быть делателем, если бы не существовал?
Обнаружении иллюзорности личности, которая и является совокупностью всех идей и убеждений — это и есть освобождение от всех концепций, без обретения новых.
В этой метафоре упоминается слово монета.
Монета имеет две стороны.
Что в этой метафоре подразумевается под каждой из сторон?
А что подразумевается под словом Брахман?
Проявленный мир или нечто бОльшее?
Если ты в этом состоянии, то сколько времени: неделя, месяц, год?
С каких ещё небес, когда вся духовность везде и всегда.
Вообще не могу понять что значит спускатья с небес?
Если один раз увидится это, то больше никогда не развидится, какими бы небыли внешние обстоятельства.
Посмотри вот это.
Только внимательно, внимательно, и хорошо, хорошо подумай о чём он говорит.
Для неоадвайты (учение минянетов, все подходят.
В этом учении и понимать ничего не надо.
Там всё просто, всё само собой и ты тот, кем не можешь не быть.
Просто тупо повторяй за Мастером и всё ты же просветлен:))))))))))
Если нет запроса или слаб интеллект, то ЛЮБОЙ МЕТОД, можно просто засунуть в жопу.
У нас кстати в описании, это оговорено.
В смысле кому и что я должен говорить в контексте?
Покажи пример на моём вопросе:" Помогите разобраться, кто прав?"
Ты чего, тоже считаешь, что нет живого Мастера Адвайты?