Практики это часть сна… Куда ты бежишь???? Во что веришь????
Вот скажи, ты видишь разницу, между обычным сном и осознанным?
Что ты хочешь доказать кому во сне???? Практики это часть сна… Куда ты бежишь???? Во что веришь????
Содержание сна зависит от кармы.
Если карма хорошая, то и менять ничего не надо.
А вот если что-то не устраивает, вот тогда можно кое-что подкорректировать.
Неужели ты думаешь что «бог» без ТЕБЯ не разберётся что с тобой делать
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши Мокша — пробуждение, освобождение, прекращение перерождений.
Ты лишь решаешь то что уже РЕШЕНО до того как ты появляешься как решатель.
Полностью с тобой согласен.
Именно так и происходит для тех, кто видит сон как реальность.
Я же говорю о тех, кто осознал, что эта «реальность» всего лишь сон, и начал практиковать йогу сновидений.
Рекомендую почитать, что об этом говорит Свами Вишнудевананда Гири
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
В: Если я начну отбрасывать всё как сон, куда меня это приведёт?
М: Куда бы это ни привело вас, это будет сон. Сама мысль о выходе из сна – иллюзия. Зачем куда то идти? Просто осознайте, что вы видите сон, который называете миром, и перестаньте искать пути наружу. Этот сон – не ваша проблема. Ваша проблема в том, что вам нравится одна его часть и не нравится другая. Любите их все или ни одну из них и перестаньте жаловаться. Когда вы видите сон как сон, вы делаете всё, что должно быть сделано.
Сразу видно, что Махарадж не практиковал йогу сновидений.
Была бы практика, не было бы этого:
«Я есть» остаётся как свидетель, но случается всё по воле Бога.
Ну а чего тогда паришься.
Умрёшь значит умрёшь, просто считай, что жизнь прошла бесполезно.
Пока есть отождествление с телом, поиск бессмыслен.
На предмет Адвайты, ничего нового не услышал.
А вот неоадвайской ахинеи, до хрена и больше.
Ок.
Не вижу смысла.
Ты всё равно ничего не услышишь.
Вижу что ты не знакома с практикой осознанных сновидений.
По практикуй, и тогда продолжим разговор.
А пока тайм-аут.
Но если это одно и тоже, то давай закончим диалог:)
Да на осознании единства атмана и Брахманом (не2), но не чайника и стола.
Вот скажи, ты видишь разницу, между обычным сном и осознанным?
Содержание сна зависит от кармы.
Если карма хорошая, то и менять ничего не надо.
А вот если что-то не устраивает, вот тогда можно кое-что подкорректировать.
Для исследования достаточно несколько раз.
Хорошо, что дал пояснение, а то я сразу не вьехал.
А так точняк:)))))))))))
advaitaworld.com/blog/48962.html#comment1017189
Ещё раз:
Полностью с тобой согласен.
Именно так и происходит для тех, кто видит сон как реальность.
Я же говорю о тех, кто осознал, что эта «реальность» всего лишь сон, и начал практиковать йогу сновидений.
А кому и для чего нужна их природа, с точки зрения учения Адвайты?
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
www.layayoga.ru/index.php?id=1315
В смысле?
Ты что хочешь сказать, что согласно Адвайте, чайник и стул, не существуют независимо друг от друга?
Сразу видно, что Махарадж не практиковал йогу сновидений.
Была бы практика, не было бы этого:
«Я есть» остаётся как свидетель, но случается всё по воле Бога.