а если б не было идеи автора никогда, что бы ты испытывал?
Так вот как раз всё наоборот.
Именно тогда, когда обнаруживается то, что тот, кто выдавал себя за автора, вовсе таковым не является, и происходит переживание, которое и называют самадхи.
Так а где ссылка?
Я же попросил, что если ты считаешь, что это не я сам придумал, то дай ссылку где тебе уже это встречалось.
Я например, до того как это придумал не знал об этом.
Ну а если для тебя это было уже знаемо, то скажи где ты уже эту мысль слышал?
Серёга, назови хоть одну мысль, которую придумал сам?
Ну вот это что написано, я придумал сам.
Если ты слышал, что до меня кто-то говорил то же самое, то кинь ссылку.
Цитирую свои мысли:«А если убрать хочу и счастье — останется Я.
А если убрать счастье и Я — останется хочу.
Ну что из этого.»
тут имеется в виду спокойный ум.
«счастливый ум» — это нонсенс
А по моему счастливый ум — это счастливый ум, а спокойный ум — это спокойный ум.
Мне почему то кажется, что Будда говорил именно о том уме, который испытывает счастье.
Это вы заблуждаетесь. :))) Да при чем лажа просто критическая. Это же ясное как дважды два: чтобы познать нужно разделиться, посмотреть со стороны.
Расскажи как ты будешь оделять океан от воды?
Или шерстяной ковер от шерсти?
Короче, напиши как ты собираешься отделить нечто от его содержания, чтобы посмотреть со стороны?
Если не знаешь, то давай прекращать это бла, бла.
Этот тупизм уже реально надоел.
Это вы заблуждаетесь. :))) Да при чем лажа просто критическая. Это же ясное как дважды два: чтобы познать нужно разделиться, посмотреть со стороны.
Танюша, прекращай тупить.
Мало того, что сама тупишь, ещё и Дракона выставляешь не в лучшем свете.
Как ты собираешься отделить нечто, от его сути (содержания, природы)?
Расскажи как ты будешь оделять океан от воды?
Или шерстяной ковер от шерсти?
Как можно убежать от себя, если тот кто бежит и есть я. Как может не быть меня? а кто тогда будет воспринимать, отвечать, разговаривать?
Не надо никуда ни от кого убегать.
Достаточно, обнаружить («увидеть»), в результате исследования, проведенного лично, иллюзорность этого я.
А после этого, станет понятным «кто тогда будет воспринимать, отвечать, разговаривать?»
И вместе с ответом на этот вопрос, появятся ответы, и на все остальные вопросы.
И вообще как можно на примерах тела, рассматривать, что такое «я».
Для меня тело — это как инструмент этого «я», и не более.
Кто съел?
Как вообще можно эту гадость есть?
Не, я не ем, ибо контролирую все свои желания.
Контроль в том, что у тебя был выбор, есть грязную шаурму или или съесть другой продукт.
Так вот как раз всё наоборот.
Именно тогда, когда обнаруживается то, что тот, кто выдавал себя за автора, вовсе таковым не является, и происходит переживание, которое и называют самадхи.
Так а где ссылка?
Я же попросил, что если ты считаешь, что это не я сам придумал, то дай ссылку где тебе уже это встречалось.
Я например, до того как это придумал не знал об этом.
Ну а если для тебя это было уже знаемо, то скажи где ты уже эту мысль слышал?
Ну вот это что написано, я придумал сам.
Если ты слышал, что до меня кто-то говорил то же самое, то кинь ссылку.
Цитирую свои мысли:«А если убрать хочу и счастье — останется Я.
А если убрать счастье и Я — останется хочу.
Ну что из этого.»
Если придерживаться метафоры про ботинок и камень, то при просветлении происходит освобождение от камня, а не переживание отсутствия.
И если отсутствие не возможно пережить, то освобождение очень даже переживается.
А называется это переживание — самадхи.
А если убрать хочу и счастье — останется Я.
А если убрать счастье и Я — останется хочу.
Ну что из этого.
А по моему счастливый ум — это счастливый ум, а спокойный ум — это спокойный ум.
Мне почему то кажется, что Будда говорил именно о том уме, который испытывает счастье.
Ну ты же сам написал позволяешь?
Не понял, ты чего сам всем этим рулишь( позволяешь)?
В смысле, можешь и не позволить?
Короче, напиши как ты собираешься отделить нечто от его содержания, чтобы посмотреть со стороны?
Если не знаешь, то давай прекращать это бла, бла.
Этот тупизм уже реально надоел.
А то во всём ум обвиняешь:)
Танюша, прекращай тупить.
Мало того, что сама тупишь, ещё и Дракона выставляешь не в лучшем свете.
Как ты собираешься отделить нечто, от его сути (содержания, природы)?
Расскажи как ты будешь оделять океан от воды?
Или шерстяной ковер от шерсти?
Ты чего шифруешься?
Зачем сменил погоняло?
Ты ещё недавно был контрагентом, а теперь ТО:)
Не надо никуда ни от кого убегать.
Достаточно, обнаружить («увидеть»), в результате исследования, проведенного лично, иллюзорность этого я.
А после этого, станет понятным «кто тогда будет воспринимать, отвечать, разговаривать?»
И вместе с ответом на этот вопрос, появятся ответы, и на все остальные вопросы.