У того аватарчика, который о великих достижениях мечта, полезных для всего человечества, и сил то не было палец о палец ударить))) Во-первых, всё на мечты и терзания уходило, а во-вторых, не царское это дело! А если ничего не делаешь, ничего и не достигнешь)) Эдакая петля)
:))) Здравствуй, Дракон) Очень забавно, что я ожидала невовлеченность в события мира, отстраненность, нимб над головой и все такое))) А теперь удивляюсь этим тенденциям «простой» женщины)) Если так дальше пойдет, начну пироги печь, да борщи варить))) — а это для меня почти как полеты в космос))))
Господи, я сейчас представила процесс этого отделения буквально + наделила отделяющееся дерьмо уверенностью, что оно на самом деле шоколад!!! Аха-ха)))))))))))
«Мир слов и идей неоднозначен и по-своему противоречив. Реальность Целостна. Люди разных мировоззрений и парадигм вряд ли договорятся. Слова, идеи, описания, толкования разделяют. Думаю, что было бы неверным нивелировать различия, существующие в описаниях, каждая карта, каждое описание ценно по-своему. Хочется привести одно высказывание отца Павла Флоренского «любовь к противоречию, наряду с античным скепсисом, кажется, высшее, что дала древность. Мы не должны, не смеем замазывать противоречие тестом своих философем! Пусть противоречие остается глубоким, как есть».
Когда встречаешься с человеком, подлинно пережившим духовный опыт («пиковое переживание»), открывшем глубину в себе, с человеком, через которого Большее проявляется в этот мир, то, как правило, слов немного, они просты, целительны, нет акцента на «единственно правильное учение», есть Любящее Сострадающее всему Присутствие. Светло и спокойно с ними, понимание приходит в большей степени не через слова, а из пространства совместности. Нет желания убедить, переубедить, общение, встреча происходит не на уровне слов. То есть разговоры могут быть, но остается пространство для слушателя, много пауз, отсутствует бомбардировка аргументами и фактами.» Игумен Евмений Перестый.
Я прочла не мало Ваших диалогов, сначало было интересно, потом стало ясно, что «пластинку заело». К тому же, Ваши комменты вызывают в основном негативную реакцию.
Вот это о Вас: «Когда человеческое эго открывает для себя ту или иную отдельную «истину», оно самоутверждается тем, «присваивает» эту грань себе, превращая ее в единственно правильную идеологию. И если раньше его эго вещало лишь от имени собственного (но, конечно же, компетентного) мнения, то теперь — от имени «великой идеи», «реализовавшегося просветления», от имени Матери Церкви, а то и от имени Самого Господа Бога. Эго очень легко узнать: оно достаточно саркастично и надменно (а порой агрессивно) относительно «невоцерковленных» или «непросветленных» или «недостаточно компетентных». Игумен Евмений Перестый.
Через приятие «Я естьность» как бы выходит «на первый план» и начинает гудеть громче мыслей, ощущений, засасывает подразумевающегося) Это странно, но по-другому не знаю как описать))))))
Пух)))))
Когда встречаешься с человеком, подлинно пережившим духовный опыт («пиковое переживание»), открывшем глубину в себе, с человеком, через которого Большее проявляется в этот мир, то, как правило, слов немного, они просты, целительны, нет акцента на «единственно правильное учение», есть Любящее Сострадающее всему Присутствие. Светло и спокойно с ними, понимание приходит в большей степени не через слова, а из пространства совместности. Нет желания убедить, переубедить, общение, встреча происходит не на уровне слов. То есть разговоры могут быть, но остается пространство для слушателя, много пауз, отсутствует бомбардировка аргументами и фактами.» Игумен Евмений Перестый.
Я прочла не мало Ваших диалогов, сначало было интересно, потом стало ясно, что «пластинку заело». К тому же, Ваши комменты вызывают в основном негативную реакцию.
Вот это о Вас: «Когда человеческое эго открывает для себя ту или иную отдельную «истину», оно самоутверждается тем, «присваивает» эту грань себе, превращая ее в единственно правильную идеологию. И если раньше его эго вещало лишь от имени собственного (но, конечно же, компетентного) мнения, то теперь — от имени «великой идеи», «реализовавшегося просветления», от имени Матери Церкви, а то и от имени Самого Господа Бога. Эго очень легко узнать: оно достаточно саркастично и надменно (а порой агрессивно) относительно «невоцерковленных» или «непросветленных» или «недостаточно компетентных». Игумен Евмений Перестый.