Так ты же выше целый абзац сварупе посвятил, а не себе)))!
Выпендриваться можно, разрешение есть! Даже оснований для этого не нужно — если все вокруг скажут «ты идиот» и покажут реальность в кармане или бриллианты на перстнях — разрешено продолжать переживать понты и самолюбование))) Где поставить печать на это разрешение?) Чтобы всё официально и при свидетелях. Такое разрешение всем выдать — и не подерется никто))) А то вдруг кажется, что Другие запрещают переживать величие, когда усомневаются или выражают недовольство)
Не, ревность, зависть! Потому что страшно, вдруг сектор-приз на барабане кто-то раньше заберёт))) Настоящий сектор-приз пусть забирают, он вроде по слухам для всех един, но пусть докажут, что не претендуют (в нос не потычат) и что лишнего не унесли))))
Может у Амилоты ещё какая мысль интересная есть)
Превращаться в хама тоже не вариант, местами меняться туда-сюда-обратно. Вверх-вниз-ввер-вниз. Вчера меня опустили, а сегодня я одержал вверх. Про что это?))
Создавать — это как? Чтобы иметь такую функцию, нужно найти то место, где сможешь управлять рождением мыслей — рожать, не рожать и какую рожать.
Пишешь, «именно так», но не совсем понимаешь, о чём я, потому что голова из ведра воображения не достаётся. Ты думаешь, я предлагаю нафантазировать по-приятнее, или наоборот, менее удачно, а я предлагаю исследовать то, как всё, о чём пишешь, фантазируешь, переживается. Сместиться от фантазий к осознанию мыслей об этих фантазиях. Не ныряя сходу в пучину содержания мыслей, а «с берега» осознавая, что булькает. Потом внимание и на «берег» можно будет перевести, на точку наблюдения.
Но тогда мы сказочники))) и единственное, что можно в таком случае утверждать это то, что мы не знаем природу этих сказок, знаем только, что трёп в этих сказках может быть о всём на свете и на истину претендует только в рамках фантазий на эту тему)
То, что не осознается и не представлено в непосредственном опыте — может только Подразумеваться. О чём это говорит?
В адвайте и других учениях сначала смотрят, что по чесноку в опыте есть, как оно переживается, а что — дофантазируется, чтобы иметь ввиду себя или вот Сознание (суть такая же, что-то выносится как имеющее первичное значение. Это тоже про двойственность, потому что значит делить на сознание и содержание)
Я просто напомнила о происхождении идеи.
Что у тебя есть кроме фонтанирующих мыслей, порождающие идеи? Если не ступать в содержание описаний, о чём сможем говорить?
В адвайте, которой интересовалась, ум и сознание это либо идеи, либо вещи, которые осознаешь — но если ты их осознаешь, переживаешь — то это не отличается принципиально ничем от чего-то ещё…
Личность, это иллюзия созданная мыслями.
Мир, это тоже иллюзия созданная мыслями.
В реальности есть только Сознание или Ум, которое проявляется всеми мыслями.
Все, что нам известно о себе и о мире, это только мысли возникающие в Уме.
Личность — иллюзия, созданная мыслями, мир — туда же… иллюзия, созданная мыслями… А ум и сознание вдруг «бац» и — не иллюзия, созданная мыслями?
А в чём принципиальная разница?)
Да, всё верно, я просто утверждаю, ничего нового не предлагаю)
в реальности всё проще и буквальнее
свобода — способность делать то что хочешь тогда когда сам того хочешь
свобода, как способность, не зависит от формы.
С идеей свободы понятно. С идеей того, «кто что хочет — то и делает» — не всё понятно)) Хотелось бы уточнить, о чем/ о ком речь, а главное — на чём идея основана)
Допустим, до того, как узнал и назвал. А что именно ты осознавал как «свобода»?) Ты ведь каждый раз достаёшь довольно массивное описание — это умозаключение, содержание мысли, ещё можно назвать. А в конечном итоге — все это идеи
Выпендриваться можно, разрешение есть! Даже оснований для этого не нужно — если все вокруг скажут «ты идиот» и покажут реальность в кармане или бриллианты на перстнях — разрешено продолжать переживать понты и самолюбование))) Где поставить печать на это разрешение?) Чтобы всё официально и при свидетелях. Такое разрешение всем выдать — и не подерется никто))) А то вдруг кажется, что Другие запрещают переживать величие, когда усомневаются или выражают недовольство)
Может у Амилоты ещё какая мысль интересная есть)
Пишешь, «именно так», но не совсем понимаешь, о чём я, потому что голова из ведра воображения не достаётся. Ты думаешь, я предлагаю нафантазировать по-приятнее, или наоборот, менее удачно, а я предлагаю исследовать то, как всё, о чём пишешь, фантазируешь, переживается. Сместиться от фантазий к осознанию мыслей об этих фантазиях. Не ныряя сходу в пучину содержания мыслей, а «с берега» осознавая, что булькает. Потом внимание и на «берег» можно будет перевести, на точку наблюдения.
В адвайте и других учениях сначала смотрят, что по чесноку в опыте есть, как оно переживается, а что — дофантазируется, чтобы иметь ввиду себя или вот Сознание (суть такая же, что-то выносится как имеющее первичное значение. Это тоже про двойственность, потому что значит делить на сознание и содержание)
Что у тебя есть кроме фонтанирующих мыслей, порождающие идеи? Если не ступать в содержание описаний, о чём сможем говорить?
А в чём принципиальная разница?)
С идеей свободы понятно. С идеей того, «кто что хочет — то и делает» — не всё понятно)) Хотелось бы уточнить, о чем/ о ком речь, а главное — на чём идея основана)
Материализм — да или нет?))) Со мной ещё дружишь — да, нет?)))