Различают около восьми видов страданий, не только грубые, то есть явные, то и более тонкие. Поэтому с этой стороны, страдают абсолютно все, но чувствительность к этому у всех разная! Таким образом, если вы заметили страдание, которое не зависит от внешних благ и чего-то еще, что устраняется- это, действительно, милость. И нужно не бороться с этим чувством, а смотреть, почему оно возникает, у всего есть корень! И страданием можно назвать чувственный отклик на некую ложь, невежество!
А что такое резонанс, если серьезно? Может всё те же оценки и выводы из старых добрых своих убеждений? Резонанс, ты говоришь, и с Феликсом и Амином был, а теперь сплыл. В смысле я не против Махараджа и каких-то его последователей, но если это вопрос предпочтений, то непонятно, к чему осуждения того, что делается условно Драконом или кем-то еще. Чаще всего, когда мы начинаем что-то осуждать, мы смотрим только на одну сторону медали, если не на ее очень маленькую часть, которую предлагает мышление. То есть опираемся только на негативный опыт, очень отрывочный, не стоит совсем уж забывать, что у медали есть и другая сторона, которую мы просто не учитываем или не видим! Поэтому лучшее, что можно сделать- это поблагодарить и уйти, пока наше суждение не изменится! А не обвинять учение или людей!
А что такое резонанс, если серьезно? Может всё те же оценки и выводы из старых добрых своих убеждений? Резонанс, ты говоришь, и с Феликсом и Амином был, а теперь сплыл. В смысле я не против Махараджа и каких-то его последователей, но если это вопрос предпочтений, то непонятно, к чему осуждения того, что делается условно Драконом или кем-то еще. Чаще всего, когда мы начинаем что-то осуждать, мы смотрим только на одну сторону медали, если не на ее очень маленькую часть, которую предлагает мышление. То есть опираемся только на негативный опыт, очень отрывочный, не стоит совсем уж забывать, что у медали есть и другая сторона, которую мы просто не учитываем или не видим! Поэтому лучшее, что можно сделать- это поблагодарить и уйти, пока наше суждение не изменится! А не обвинять учение или людей!
А почему именно на Махараджа? Он уже умер и даже не скажет сам больше ничего, остаётся доверять напечатанному и триста раз переведенным текстам. Я тоже считаю, что эта тема безвозвратна — в том плане, что нечего возвращать или удерживать. И думаю, когда речь условный Феликс ведет и «спирали»- говорят об огромных тенденциях, которые имеют место быть, когда всплывают в сознании глубоко запечатанные переживания, связанные с проявлением невежественных тенденций. И говорится, насколько сама могу судить, только о том, чтоб после самых откровенных опытов и прозрений, не закрываться от того, что еще может возникать как то, что несет заряд от укоренившегося невежества, то есть некие яды в мышлении. И если почитать жизнеописания известных мастеров тибетского буддизма, например, Еше Цогьял, можно также встретиться с тем, что практика их никогда не покидала и вся жизнь была посвящена этому, взращиванию благих тенденций!
Это просто обобщающие представления, они относятся к женщинам ровно в той же мере, что и к мужчинам, если вообще относятся! Многое зависит просто от того, нагулялся человек или нет, очарован ли идеей, что новые отношения дадут что-то новое. Если мужчина раньше спасался от серых будней и недостаточности во флирте, то вряд ли что-то разительно изменится в его поведении и после условного брака.
И на мой взгляд, пока есть любовь, желание быть именно с этим человеком- по сторонам не смотрят!
Когда взгляд восторгается, а чувства переполняют, как говорит Дракон «душа поёт» — вопрос о том, какой это опыт не встаёт! А пока возникает- этим занимается мышление, а опирается оно только на «снимки», то есть на описание возникающих явлений, по тексту- опосредованный опыт :)
Так тоже нельзя сказать! Объективны для определенного контекста, конечно, но условны, а значит не абсолютны или могут измениться ввиду новых обстоятельств.
Меня удивляют люди, думающие что всё знают о совершенно другом человеке- тем более почти незнакомому! Помни, что все эти представления- всего лишь сложившиеся представления, а они совсем не всегда объективны…
А что такое резонанс, если серьезно? Может всё те же оценки и выводы из старых добрых своих убеждений? Резонанс, ты говоришь, и с Феликсом и Амином был, а теперь сплыл. В смысле я не против Махараджа и каких-то его последователей, но если это вопрос предпочтений, то непонятно, к чему осуждения того, что делается условно Драконом или кем-то еще. Чаще всего, когда мы начинаем что-то осуждать, мы смотрим только на одну сторону медали, если не на ее очень маленькую часть, которую предлагает мышление. То есть опираемся только на негативный опыт, очень отрывочный, не стоит совсем уж забывать, что у медали есть и другая сторона, которую мы просто не учитываем или не видим! Поэтому лучшее, что можно сделать- это поблагодарить и уйти, пока наше суждение не изменится! А не обвинять учение или людей!
е резонанс, если серьезно? Может всё те же оценки и выводы из старых добрых своих убеждений? Резонанс, ты говоришь, и с Феликсом и Амином был, а теперь сплыл. В смысле я не против Махараджа и каких-то его последователей, но если это вопрос предпочтений, то непонятно, к чему осуждения того, что делается условно Драконом или кем-то еще. Чаще всего, когда мы начинаем что-то осуждать, мы смотрим только на одну сторону медали, если не на ее очень маленькую часть, которую предлагает мышление. То есть опираемся только на негативный опыт, очень отрывочный, не стоит совсем уж забывать, что у медали есть и другая сторона, которую мы просто не учитываем или не видим! Поэтому лучшее, что можно сделать- это поблагодарить иуйти, пока наше суждение не изменится! А не обвинять учение или людей!И на мой взгляд, пока есть любовь, желание быть именно с этим человеком- по сторонам не смотрят!
Что за 4 фронта тоже непонятно)