Kot
потому что ничего этого НЕТ.
Разве это не очевидно?
Как может быть очевидно то чего нет?
Kot
Например я-душа. )
Kot
Какой феномен описывает мысль о Я (себе)?

Любой, но один. )
Kot
Нет я ответ! Которого сам не знаю…
Kot
Какой феномен описывает мысль о Я? :)
Кто я? )
Kot
Я не несёт в себе содержания, поэтому не может являться мыслью, и предстать в виде феномена ( не-два ).
Kot
Тот о же оно. )
Kot
Себя. :)
Kot
Какой феномен описывает мысль о Я? :)
нет содержания нет мысли.
Kot
Убедительно.
Kot
Соглашусь!
Kot
что описывает мысль о Я? :)
МЫСЛЬ О Я!!!
Kot
Какой феномен описывает мысль о Я? :)
«Я» — не является феноменом, как и мысль о нём.
Kot
вот он я! :)))
Кто я? И что ты называешь собой?
Kot
Если в данный момент для меня фактом является его реальность, то также реальны и все его функции :)
Каким образом ты можешь установить факт реальности субъекта, а тем более его функций?
Kot
Да, вот так и получается, что вера в «хозяйствующего субъекта» обуславливает некие реакции, которые потом приписываются ему же :))
Да, но это не наделяет его не единой функцией в любом случае.
Kot
Нет ни одного Правильного/Истинного описания/указателя.
А разве указатели не являются истинной?
Kot
Например, каким образом тело скучает? А может ли оно «обладать» чем-то? Ждать кого-то?
Тело не может скучать, скучает субъект. Под воздействием импульса происходит химическая реакция, которую субъект интерпретирует как «скуку», но это всего лишь химическое преобразование, и оно целиком и полностью принадлежит телу. По большому счёту тело вообще ничего не знает о себе, в отдельности от субъекта. Поэтому субъект не несёт в себе не единой функции в отрыве от тела. А тело включает в себя все функции даже без наличие субъекта. Ему не нужен субъект вообще, и оно при этом не потеряет не одной из своих функций. Скука, страдание, радость и так далее, всё ЭТО интерпретации субъекта относительно своего тела. Как-то так в общем.
Kot
Если я — это призрак, то что говорить о моих функциях
А причём тут твои функции? Ведь они принадлежат телу, а не «Я».
Kot
Бог-Отец,
Бог-Сын,
Бог-Дух Святой.
А разве это не абстракция и условное разделение? О чём разговор?