Запутался Сергей и других запутал. Не случайно, те, кто изучает философию в ВУЗах начинают с изучения формальной логики. И долбают ее минимум полгода. Чтобы потом не заблудиться в 3-х соснах.
А я с вами не соглашусь. Как думаете, Ваша реальность намного реальнее моей? Вы уверены, что ваш опыт универсален и сознание всех иллюзорных субъектов, которые Вас окружают работают абсолютно так же, как Ваше?
Если бы они отсутствовали, то никому бы не потребовалось ваше представление об их отсутствии. Раз в сознании появились некие представления, то для ума-тала, которое само и есть представление, они стали реальностью. Как бы Вы не формировали базис методологического редукционизма, если «представление» о вашем ученике бросится с крыши высотки, то у Ваше представление о нем как оживом человеке сильно изменится. Можете это назвать ложью, но от этого он не оживет.
Если прекрасную иллюзию называть таким негативным словом «ложь» — место госпожи О надолго займет господин У. Мир — перфектен. Неперфетным бывают только наши представления о нем.
Я бы заменил слово «ложь» на «прекраснейшую иллюзию». Мы же не говорим перед походом в театр: «иду посмотреть на ложь».
Вот быдо бы забавно. А еще прихвачу с собой в театр Его Милость Мастера, который будет мне постоянно напоминать: «это — ложь», «это — ложь». А не то может возникнуть приступ ущербности от просмотра.
А вообще — поэтично. Автору посоветую накапливать — потом издать сборник.
Пелевин: «Это дурная бесконечность, организованная по принципу калейдоскопа. Даже иллюзии здесь устроены так, что любой их элемент сам распадается на неограниченное число иллюзий. Сон, который тебе снится, каждую секунду превращается во что-то другое.»
Я это делал только вчера, а не все время. Сегодня не собирался. А действительно, почему? Думаю, для себя. Чтобы не цепляться за это, чтобы подготовить себя к такому, нежелательному повороту событий. Теперь вижу, что люди здесь нормальные, не религиозные фанатики, от которых всегда стараюсь держаться подальше.
Это Ваша работа — работа Мастера — выводить из заблуждения ищущих. Я — не мастер. Но и не ищущий. Не потому, что все уже нашел — это невозможно, а потому что пока, на этом этапе хочу сделать перерыв и оглядеться. Просто хочу слегка абстрагироваться и посмотреть на мастеров и ищущих как бы со стороны. Позадавать им вопросы. Такое позволяется сообществом?
Вовсе не означает. Я моделирую каждый раз по-разному, в зависимости от контекста.
С тем же правом я могу Вам возразить:
— Сказав мне, что я что-то перечеркнул, что-то сделал как таковое, Вы продолжаете моделировать себя отдельным от меня и меня от проявленного мира…
В контексте каждого упоминания Абсолюта мы так или иначе создаем некую абстрактную конструцию, которая не равна тому, что мы хотим обозначить. Абсолютом можно назвать пару добро-зло, верх-низ, хорошо-плохо. Все эти пары появляются в абсолюте, там же и схлопываются как и все то, что есть на свете и чего нет.
С точки зрения учения о недвойственности, на мой взгляд, любое определение — это МЕТАФОРА. То есть то, в чем присутствует перенесение смысла с одного на другое.
Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-то аналогии, сходства, сравнения.
В метафоре можно выделить 4 «элемента»:
Категория или контекст,
Объект внутри конкретной категории,
Процесс, каким этот объект осуществляет функцию,
Приложения этого процесса к реальным ситуациям, или пересечения с ними.
Вот быдо бы забавно. А еще прихвачу с собой в театр Его Милость Мастера, который будет мне постоянно напоминать: «это — ложь», «это — ложь». А не то может возникнуть приступ ущербности от просмотра.
А вообще — поэтично. Автору посоветую накапливать — потом издать сборник.
С тем же правом я могу Вам возразить:
— Сказав мне, что я что-то перечеркнул, что-то сделал как таковое, Вы продолжаете моделировать себя отдельным от меня и меня от проявленного мира…
В контексте каждого упоминания Абсолюта мы так или иначе создаем некую абстрактную конструцию, которая не равна тому, что мы хотим обозначить. Абсолютом можно назвать пару добро-зло, верх-низ, хорошо-плохо. Все эти пары появляются в абсолюте, там же и схлопываются как и все то, что есть на свете и чего нет.
С точки зрения учения о недвойственности, на мой взгляд, любое определение — это МЕТАФОРА. То есть то, в чем присутствует перенесение смысла с одного на другое.
Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-то аналогии, сходства, сравнения.
В метафоре можно выделить 4 «элемента»:
Категория или контекст,
Объект внутри конкретной категории,
Процесс, каким этот объект осуществляет функцию,
Приложения этого процесса к реальным ситуациям, или пересечения с ними.