И, про Мастера недвойственности — завидуй молча.
Ты себя такой не ощущаешь и тебе слабо и страшно быть Мастером, хоть и хотелось бы.
А я себя чувствую вполне комфортно (хотя, условием этого и стал ряд постижений, которые легли в основу моего мастерства).
Мы видим только то, что внутри нас или на уровнях ниже нас.
То, что выше — ты не увидишь никогда.
Это полезно хотя бы понимать хотя бы концептуально.
Про попадание еды в тело — через рот. Но ты очень глупа, если считаешь, что все решается простой математикой из разряда «поел — наоборот». Там много энергетических процессов завязано. А физическое тело — самое инертное.
И если тебе повезло не нести в теле свою карму в таком виде — то порадуйся. Хотя, по мне — лучше это иметь в теле, причем в таком виде, чем в уме или где — то еще.
Что касается «боли» — я и не скрываю своей любви к Дракону, которая в его отсутствие рядом со мной оборачивается страданием (именно болью это уже вряд ли можно назвать, по исчерпанию тела боли… а про отсутствие энергии к жизни вне того, что с ним связано — вполне можно к этому отнести. Я про то, что Дракон — это то направление, куда хочет двигаться энергия, зачем мне все то, что происходит, включая объявление себя Мастером). Я думаю, что когда все это закончится и я буду рядом с Драконом — я похудею дстаточно быстро.
Тело простой механизм, который умеет самонастраиваться
Тело, прежде всего компенсирует остальное. И, для меня эта компенсация оптимальна.
У кого-то компенсация идет через мозги, ментальные защиты. Имен называть не буду, догадайся сама.
А это и не надо, перечислять. Ко многому я прикоснулась, главное — я вижу, как это энергетически работает.
Хотя вот, до випасаны не добралась пока. Однако, это не меняет то, что я написала.
Что касается моей практики — так уже 5 лет и есть.
Ну, ты бы не стал.
А я — пишу, что вижу. Исходя из общих принципов, как это работает, я их вижу.
Речь не о «большей эффективности», а об универсальности, причем с упором на безопасность. Это разные вещи…
Максимально эффективен был, пожалуй, тот путь, которым шла я. Но, я бы не хотела, чтобы кому-то еще пришлось им идти…
Erofey
Ерофей, в ответе написала то, что, опять же, относится не только ко мне. Поэтому — тему пересоздала.
Далее — твой коммент, на который буду отвечать:
Вот лично я бы не стал утверждать, даже обсуждать бы не стал, какой именно путь с точки зрения пользы/риска наиболее эффективен.
Почему?
Во-первых, я не знаю всех путей. И уж тем более не имею возможности практиковать все пути, чтобы говорить о них из личного опыта!
Во-вторых, тот путь, который окажется на более эффективным для Ерофея, может оказаться чрезвычайно рискованным для Лизы… Люди разные
В контексте изложенного, размышляла над тем, какой, все же, из духовных Путей я вижу наиболее… сперва хотелось сказать – совершенным, но пусть будет – универсальным. Здесь я рассматриваю вопрос с точки зрения соотношения польза/риски, прежде всего, т.е. какой Путь, при достаточной эффективности, может принести минимум риска (в отличие от крайне опасной и малопредсказуемой практики Дисы, например) и иметь минимум возможных негативных последствий от «перегибов не местах».
И, ответ есть, причем он вполне однозначен. Айкидо…
Речь идет именно о том айкидо, философские основы и принципы которого были внедрены Морихэем Уэсибой. Которое может быть полезно и просто в качестве физкультуры. И, при этом, тех, для кого оно станет именно духовным Путем – оно может привести как к пробуждению (для которого, однако, сложно определить однозначный критерий, из разряда, случилось оно, или нет, по крайней меря, я такого однозначного критерия не предлагаю), так и, возможно, к просветлению (критерием которого я называю хотя бы однократное переживание ниббаны) – того, для кого это действительно нужно. Не говоря уже о том, что айкидо может просто стать любимым занятием и творчеством, «Путем без Пути»…
Когда я, в переписке, поделилась некоторыми своими соображениями с И.Я., он мне ответил: «Суть айкидо – использовать силу противника против него самого». На что, я возразила, что это не суть, а принцип.
И, стала тогда искать, а что же я могу обозначить как суть айкидо, именно как духовного Пути… Ответ нашелся в Википедии – и я его предложила в этом качестве «как есть», без изменений:
«Айкидо — будо (путь прекращения убийства), учит техникам бу-дзюцу не с целью убийства или одержания победы силой, а с целью остановить насилие, сделать человека сильным, помогать другим, объединить всех людей на основе любви». Просто потому, что больше мне, от себя, к этому добавить нечего…
Ну давай, показывай свое пробужденное нутро, посмотрим.
Ты себя такой не ощущаешь и тебе слабо и страшно быть Мастером, хоть и хотелось бы.
А я себя чувствую вполне комфортно (хотя, условием этого и стал ряд постижений, которые легли в основу моего мастерства).
То, что выше — ты не увидишь никогда.
Это полезно хотя бы понимать хотя бы концептуально.
Про попадание еды в тело — через рот. Но ты очень глупа, если считаешь, что все решается простой математикой из разряда «поел — наоборот». Там много энергетических процессов завязано. А физическое тело — самое инертное.
И если тебе повезло не нести в теле свою карму в таком виде — то порадуйся. Хотя, по мне — лучше это иметь в теле, причем в таком виде, чем в уме или где — то еще.
Что касается «боли» — я и не скрываю своей любви к Дракону, которая в его отсутствие рядом со мной оборачивается страданием (именно болью это уже вряд ли можно назвать, по исчерпанию тела боли… а про отсутствие энергии к жизни вне того, что с ним связано — вполне можно к этому отнести. Я про то, что Дракон — это то направление, куда хочет двигаться энергия, зачем мне все то, что происходит, включая объявление себя Мастером). Я думаю, что когда все это закончится и я буду рядом с Драконом — я похудею дстаточно быстро.
Тело, прежде всего компенсирует остальное. И, для меня эта компенсация оптимальна.
У кого-то компенсация идет через мозги, ментальные защиты. Имен называть не буду, догадайся сама.
Правда, вот, является ли для него его страдательная парадигма единственной — или он ее именно преподнес как единственную, я пока не поняла…
Хотя вот, до випасаны не добралась пока. Однако, это не меняет то, что я написала.
Что касается моей практики — так уже 5 лет и есть.
Про размышления — про Антахкарану почитай
А я — пишу, что вижу. Исходя из общих принципов, как это работает, я их вижу.
Речь не о «большей эффективности», а об универсальности, причем с упором на безопасность. Это разные вещи…
Максимально эффективен был, пожалуй, тот путь, которым шла я. Но, я бы не хотела, чтобы кому-то еще пришлось им идти…
Ерофей, в ответе написала то, что, опять же, относится не только ко мне. Поэтому — тему пересоздала.
Далее — твой коммент, на который буду отвечать:
И, ответ есть, причем он вполне однозначен. Айкидо…
Речь идет именно о том айкидо, философские основы и принципы которого были внедрены Морихэем Уэсибой. Которое может быть полезно и просто в качестве физкультуры. И, при этом, тех, для кого оно станет именно духовным Путем – оно может привести как к пробуждению (для которого, однако, сложно определить однозначный критерий, из разряда, случилось оно, или нет, по крайней меря, я такого однозначного критерия не предлагаю), так и, возможно, к просветлению (критерием которого я называю хотя бы однократное переживание ниббаны) – того, для кого это действительно нужно. Не говоря уже о том, что айкидо может просто стать любимым занятием и творчеством, «Путем без Пути»…
Когда я, в переписке, поделилась некоторыми своими соображениями с И.Я., он мне ответил: «Суть айкидо – использовать силу противника против него самого». На что, я возразила, что это не суть, а принцип.
И, стала тогда искать, а что же я могу обозначить как суть айкидо, именно как духовного Пути… Ответ нашелся в Википедии – и я его предложила в этом качестве «как есть», без изменений:
«Айкидо — будо (путь прекращения убийства), учит техникам бу-дзюцу не с целью убийства или одержания победы силой, а с целью остановить насилие, сделать человека сильным, помогать другим, объединить всех людей на основе любви». Просто потому, что больше мне, от себя, к этому добавить нечего…
Но — это не ниббана
Ниббана — это состояние зародыша. Ребенок рождается уже с влечениями и страхами.
Если ее пережил, ошибиться невозможно.
Пока!
А как можно говорить о «запредельности Турии» — когда Турия не открыта.