Блин, это ж и правда чистая психология намечается… никакой эзотерики и сказок дедушки Яши… или какой-нибудь безымянной бабушки, про бабушек часто забывают… хотя тут то дедушка постарался, однозначно, пожалуй, даже минимум двое разных дедушек это заварили, если про особенности сюжетной линии сказки говорить, автор узнается по почерку… ну, в общем, не в числе дедушек суть, даже один дедушка с шизофренией может такого насочинять…
Вот оно и все взаимозависимое возникновение, вот и все непонятки с кармой и её «положительностью» и «отрицательностью»… вот и все «накопления заслуг»…
Не, ну классно, а? Это ж надо было так нагородить?
Я там в комментарии, адресованном Кино, выложила кое-какие размышления. Там есть и про потенцию… в общем, в определенном смысле ты права, я про твоё определение эго как потенции…
Однако отмечу, что я не считаю такую полную и бесповоротную импотенцию итогом духовного Пути, к которому следует стремиться. Полагаю, что Дракон тоже… ну тот, кто действительно близко подойдёт к тому, о чем я написала — уже будет хорошо знать, чего он хочет, и хочет ли он заниматься сексом, будучи реализованным)))
И, кстати, про Архата понятно, в самом экстремальном значении этого термина, я про самый глубокий вариант архатства, который потенциально возможен, почему нет… я про следующий из этого уход от мира, полная неспособность к сексуальной жизни, о которых пишут в текстах (Хвое привет, тут действительно справедливы слова о полной импотенции, и в этом смысле, самом экстремальном, она, получается, права). Когда жизнь поддерживается функционированием тела, только эти оковы остались — но только они и остались.
Правда тот, который с разбойниками встретился, в тексте, который ты выкладывал, по моим ощущениям, многовато и слишком красочно говорил для того, чтобы он «переживал» то, о чем я здесь написала, на тело жаловался...«Я изнурен этим телом, я сыт по горло». Короче, это тот вариант, когда в тело все же кто-то возвращается, тогда и с потенцией все нормально может быть, и из мира уходить необязательно… правда, может захотеться и уйти, если мирские интересы не увлекают, а тело можно прокормить, скажем, в монастыре или подаянием.
Будда Гаутама, кстати, тоже от мира окончательно не ушёл и много лет после ниббаны учил. Из сострадания, кстати, учил…
Сейчас, кстати, выстроились цепочка понимания (вернее, как я сейчас вижу и предполагаю) как связаны нирдоха, ниббана, исчерпание кармы, отсутствие нового рождения — и почему в этом важно воззрение (концептуальное понимание). Очень логично, на мой взгляд.
И, именно с точки зрения слоев бессознательного (правда, уже в идеалистичечком а не в материалистическом ключе).
В общем, карма «спрятана», «зашифрована» в бессознательном, и осуществляется, высвобождается в виде этого мира. Обычно эти слои недоступны. Ну и, там, в том числе, сидят все влечения, желания, страхи (вероятно- которые даже не в этой жизни были рождены и вытеснены, а из прошлых пришли). Вытесненное в этой жизни поверх этого всего, далее — уже переживаемое и осознаваемое все, что можно переживать и регистрировать.
Самым глубоким слоем бессознательного является ниббана (может, вернее сказать — под бессознательным находится). Туда можно попасть, пройдя все то, что её прикрывает.
Если человек при жизни донырнул до ниббаны — это свидетельство того, что у него все настолько почищено, что, он смог туда попасть. Нет «консервов» которые сильнее разума и которые могут «выстрелить» при смерти неожиданным образом, обратившись новым рождением (которое в буддизме нежелательно), ну а если что-то и увлечёт — это может быть преодолено силой практики, устойчивости ума в желании достичь окончательной ниббаны. Ведь мысль тоже может запускать желание, я писала про свою проверку сотворенности мира — значит, и корректировать может.
Препятствием к достижению этого слоя может быть эго физического тела, т.е. оковы физического тела, которые не удалось отбросить в практике. Те «консервы» что запечатаны не в астральном, а в физическом теле. Чтобы обойти это — используют глубокую медитацию, которая приводит к ниродхе… транс это или смерть для тела — непонятно, но, по ходу, именно ниббана там и «проживается»:
«состояние ниродха-самапатти равно состоянию ниббаны после смерти архата (XXIII, 30; 52;)».
Ну а, если практик из этого вернулся в мир (а не ушёл окончательно) — он доживает в миру, с тем же запасом в бессознательном, что уже прошёл насквозь)))) в определенном смысле, это можно назвать исчерпанием кармы, нового то взяться неоткуда))) и, при смерти, он, настроившись на ниббану (и практикуя тот же Дзогчен, если обнаружит ненужные цепляния — кстати, теперь понятно, почему там все про мысли именно) к ниббане и придёт, ну если по простому. Ну или куда там он хочет, если не к ниббане…
Несведующий тоже может пережить ниббану (ниродху) при жизни, но у него не будет установки на ниббану после смерти и не будет поставленной практики отпускания цепляний. Ну и, он может увлечься спецэффектами после смерти, последовать влечениям, вплоть до нового рождения.
Ну как хочешь))) так то я много слушаю того, что было создано до моего рождения. А из 60х… много лет, в институтской время, кроме Высоцкого почти и не слушала ничего… обожала. Сейчас слушаю периодически.
Я не интересовалась пластинками как таковыми, и я вряд ли их смогу оценить, но, мне интересно, что бы ты хотел поставить под твоё настроение. То есть, мне настроение интересно, которое выражается через ту музыку, что человек хочет послушать. Это немного примитивно, но по простому — так.
Относительно, плюс я не очень интересовалась постами и творчеством участников форума, кроме Дракона. Его я сплошняком читала (я тут появилась уже когда он свой отдельный форум вел).
Да ты постоянно пытаешься на голову влезть со своим мнением, которое у тебя не просили, диагнозы ставишь без запроса… попытки это как-то смазать выглядят фальшиво и нелепо.
Это если тебе вдруг интересно, как твоя сапа выглядит со стороны.
Вот оно и все взаимозависимое возникновение, вот и все непонятки с кармой и её «положительностью» и «отрицательностью»… вот и все «накопления заслуг»…
Не, ну классно, а? Это ж надо было так нагородить?
Вместо этого, выложу этот вот отрывок из книги, которую читаю…
Однако отмечу, что я не считаю такую полную и бесповоротную импотенцию итогом духовного Пути, к которому следует стремиться. Полагаю, что Дракон тоже… ну тот, кто действительно близко подойдёт к тому, о чем я написала — уже будет хорошо знать, чего он хочет, и хочет ли он заниматься сексом, будучи реализованным)))
Правда тот, который с разбойниками встретился, в тексте, который ты выкладывал, по моим ощущениям, многовато и слишком красочно говорил для того, чтобы он «переживал» то, о чем я здесь написала, на тело жаловался...«Я изнурен этим телом, я сыт по горло». Короче, это тот вариант, когда в тело все же кто-то возвращается, тогда и с потенцией все нормально может быть, и из мира уходить необязательно… правда, может захотеться и уйти, если мирские интересы не увлекают, а тело можно прокормить, скажем, в монастыре или подаянием.
Будда Гаутама, кстати, тоже от мира окончательно не ушёл и много лет после ниббаны учил. Из сострадания, кстати, учил…
И, именно с точки зрения слоев бессознательного (правда, уже в идеалистичечком а не в материалистическом ключе).
В общем, карма «спрятана», «зашифрована» в бессознательном, и осуществляется, высвобождается в виде этого мира. Обычно эти слои недоступны. Ну и, там, в том числе, сидят все влечения, желания, страхи (вероятно- которые даже не в этой жизни были рождены и вытеснены, а из прошлых пришли). Вытесненное в этой жизни поверх этого всего, далее — уже переживаемое и осознаваемое все, что можно переживать и регистрировать.
Самым глубоким слоем бессознательного является ниббана (может, вернее сказать — под бессознательным находится). Туда можно попасть, пройдя все то, что её прикрывает.
Если человек при жизни донырнул до ниббаны — это свидетельство того, что у него все настолько почищено, что, он смог туда попасть. Нет «консервов» которые сильнее разума и которые могут «выстрелить» при смерти неожиданным образом, обратившись новым рождением (которое в буддизме нежелательно), ну а если что-то и увлечёт — это может быть преодолено силой практики, устойчивости ума в желании достичь окончательной ниббаны. Ведь мысль тоже может запускать желание, я писала про свою проверку сотворенности мира — значит, и корректировать может.
Препятствием к достижению этого слоя может быть эго физического тела, т.е. оковы физического тела, которые не удалось отбросить в практике. Те «консервы» что запечатаны не в астральном, а в физическом теле. Чтобы обойти это — используют глубокую медитацию, которая приводит к ниродхе… транс это или смерть для тела — непонятно, но, по ходу, именно ниббана там и «проживается»:
«состояние ниродха-самапатти равно состоянию ниббаны после смерти архата (XXIII, 30; 52;)».
Ну а, если практик из этого вернулся в мир (а не ушёл окончательно) — он доживает в миру, с тем же запасом в бессознательном, что уже прошёл насквозь)))) в определенном смысле, это можно назвать исчерпанием кармы, нового то взяться неоткуда))) и, при смерти, он, настроившись на ниббану (и практикуя тот же Дзогчен, если обнаружит ненужные цепляния — кстати, теперь понятно, почему там все про мысли именно) к ниббане и придёт, ну если по простому. Ну или куда там он хочет, если не к ниббане…
Несведующий тоже может пережить ниббану (ниродху) при жизни, но у него не будет установки на ниббану после смерти и не будет поставленной практики отпускания цепляний. Ну и, он может увлечься спецэффектами после смерти, последовать влечениям, вплоть до нового рождения.
Хватит корову уже продавать)))
Queen люблю)
И песня, кстати, хорошая.
Это если тебе вдруг интересно, как твоя сапа выглядит со стороны.