Про свой страх смерти не могу чётко сказать. Вроде бы, я его не ощущаю. Как-то даже пыталась умереть в практике. Строго говоря, и сейчас продолжаю практиковать в этом направлении, хоть и непонятно, что там будет.
Но вот за тело, вернее, его сохранность — боюсь. По крайней мере, боюсь, например, высоты, если без страховки. Боялась кататься на мотоцикле (и потому каталась осторожно). И так далее. Один раз было подозрение на серьезную болезнь — я, помню, нормально перепугалась, пока исследование на показала, что все ок)))
Короче, пока я в теле, хочется, чтобы с ним все было хорошо)))
Ну кстати, про себя я скажу, заметила, что с темой страдания я «борюсь» уж чересчур активно. Видимо, есть у меня тема, привычка… скрывать, собственное страдание. Ну и делать для себя и других вид что «все хорошо». По крайней мере — не афишировать. Возможно, и такая любовь к жизни, как я ее сейчас вижу… оттуда.
Это тоже представляется неким защитным механизмом… в другой форме. Не проекция, а что-то типа реактивного образования? Не помню, как это называется.
И, кстати, судя по всему, собственная глубинная тревога делает то же самое. Заставляет мозги «плыть»… и как-то формировать реальность для компенсации этой тревоги. Психологи называют это защитными механизмами. Или механизмы защиты эго (здесь имеется в виду Фрейдовское). Как… банально.
А если в «разумных» пределах компенсации тревоги через силы ментала (размышляющего ума) обеспечить не удалось — наступает его декомпенсация… только и всего.
Кстати, самыми незрелыми защитами считаются отрицание и проекция. На мой взгляд- это те защиты, которые формируются менталом именно как максимально искажающие реальность.
Более зрелое вытесненеме — это перенос из сознательного в бессознательное («Обычно проявляется в виде немотивированного забывания или игнорирования.»).
Еще более зрелая рационализация — это способ уже опираясь на некие факты так вывернуть картину мира, чтобы тревогу компенсировать.
Несколько раз он возвращался к указанной теме, пытаясь меня убедить в своем видении, ну чтобы я там пришла в ЗАГС и что-то сделала со своей актовой записью и так далее. Настойчиво пытался, хотя я говорила, что я послушала, услышала то, что он хотел сказать (пока мне было интересно) — и больше слушать не хочу. В общем, короче, попросила его быстрее заканчивать с кондиционером). Несколько раз его останавливать пришлось.
Интересно то, что в момент активного убеждения я четко ощущала тревогу. По ощущениям — это была его тревога, как бы передаваемая мне, несмотря на то, что мое критическое мышление давало четко понять, что то, чем он мне угрожает — мне не грозит. Но даже несмотря на это, я ощутила свою тревогу. А при попытке войти в этот момент эмоциональный контакт… ну, было четкое ощущение, что «плывет» крыша.
Этот феномен интересен тем, что я-то запросто смогла попросить его замолчать (и, при необходимости — указать ему на дверь). А вот как быть тем, кто никак не может указать в подобном случае на дверь? Особенно в момент формирования мышления. Я даже не про плохо соотносящиеся с обыденной реальностью тезисы, а про вполне себе реалистичные тезисы и заявления того, кто является для тебя безусловным и непреложным авторитетом, мнение и благосклонность которого является залогом безопасности и выживания в целом… подкрепленные такой вот тревогой.
Но вот за тело, вернее, его сохранность — боюсь. По крайней мере, боюсь, например, высоты, если без страховки. Боялась кататься на мотоцикле (и потому каталась осторожно). И так далее. Один раз было подозрение на серьезную болезнь — я, помню, нормально перепугалась, пока исследование на показала, что все ок)))
Короче, пока я в теле, хочется, чтобы с ним все было хорошо)))
Это тоже представляется неким защитным механизмом… в другой форме. Не проекция, а что-то типа реактивного образования? Не помню, как это называется.
Вот почему за пределами дворца оказались одни страдания и неблагое поведение)))
И ты сам это отлично знаешь. Привет)
Наверное, в этом есть смысл…
А если в «разумных» пределах компенсации тревоги через силы ментала (размышляющего ума) обеспечить не удалось — наступает его декомпенсация… только и всего.
Кстати, самыми незрелыми защитами считаются отрицание и проекция. На мой взгляд- это те защиты, которые формируются менталом именно как максимально искажающие реальность.
Более зрелое вытесненеме — это перенос из сознательного в бессознательное («Обычно проявляется в виде немотивированного забывания или игнорирования.»).
Еще более зрелая рационализация — это способ уже опираясь на некие факты так вывернуть картину мира, чтобы тревогу компенсировать.
Интересно то, что в момент активного убеждения я четко ощущала тревогу. По ощущениям — это была его тревога, как бы передаваемая мне, несмотря на то, что мое критическое мышление давало четко понять, что то, чем он мне угрожает — мне не грозит. Но даже несмотря на это, я ощутила свою тревогу. А при попытке войти в этот момент эмоциональный контакт… ну, было четкое ощущение, что «плывет» крыша.
Этот феномен интересен тем, что я-то запросто смогла попросить его замолчать (и, при необходимости — указать ему на дверь). А вот как быть тем, кто никак не может указать в подобном случае на дверь? Особенно в момент формирования мышления. Я даже не про плохо соотносящиеся с обыденной реальностью тезисы, а про вполне себе реалистичные тезисы и заявления того, кто является для тебя безусловным и непреложным авторитетом, мнение и благосклонность которого является залогом безопасности и выживания в целом… подкрепленные такой вот тревогой.