Lucifer
1.Мстит — карма, а не святые,
Хорошо, тогда к чему было это замечание:
Или ты думаешь, что все основатели религий — Мухаммед, Будда или Христос не видят и не слышат всё что о Них говорят?
Lucifer
То что выявляется наблюдением и анализом, это смена одного воззрения на другое.
я же написал — выявляем обман, а не меняем воззрение, подарки действительно родители под ёлку складывали — это правда, а то, что Дед Мороз дарил — было воззрение
Lucifer
а исследование это интерес, любопытство.
всегда к чему-то, так к чему на этот раз?
Lucifer
это исследование, а не штыковая атака!)
исследование -какую цель имеет?
Lucifer
Мухаммед, Будда или Христос не видят и не слышат всё что о Них говорят?
То есть это они отомстили Ошо за поклёпы?
Lucifer
перевести и фокус -для чего, что этим добьёшься?
Lucifer
А может стоит развернуть вопрос к себе так -а что ты хочешь увидеть, узнать, с помощью этого разворота?
Lucifer
на источник восприятия, грубовато правда, на намерение восприятия, как-то так
какая разница -всё равно это будет наблюдаемым -чем-то
Lucifer
Папу я увидел глазами. Чем увидеть природу?
А если серьёзно, посмотри ещё раз на эту метафору, ты увидел не просто папу, а то, как он кладёт подарок под ёлку и из этого сделал вывод что это не Дед Мороз был — и папа тебя обманывал, также и в жизни непосредственным наблюдением и анализом -выявляем, что Дед Мороз обман, природу не находят — она открывается — как только невежество рассеяно, потому как она всегда тут и никуда не терялась, но невежество (вера в деда Мороза) скрывает её и создаёт иллюзию потери
Lucifer
Папу я увидел глазами. Чем увидеть природу?
Третьим глазом :)
Lucifer
а те познал ее, автоматом стают блаженные ))) и несущие свет истины людям
именно так :)
Lucifer
Это всё о другом. Поэтому мы говорим нет страданий по поводу страданий, а не страданий не будет.
А каком другом -это непосредственно относится к теме -зачем нужно пробуждение? Почему вообще возникает это стремление в сознании? Стремление признак неудовлетворённости тем что есть, неудовлетворённость — признак не знания собственной природы (невежество), а знание собственной природы это БЛАЖЕНСТВО
Lucifer
Увы, пока есть радость будет и горе.
ну можно назвать иначе — в покое ума, мне нравится как буддисты подходят к этому вопросу, с точки зрения буддизма — пробуждение — избавление от невежества -является также и прекращением страданий:

Первая Благородная Истина называется Истиной Страдания. В течение долгого времени мы перерождались, находясь под властью гнева, неведения и пристрастий и нигде не находили истинного непреходящего счастья. Это и называется страданием. Есть три уровня страдания. Поэтому важно понимать, знать, что именно является страданием. Ведь когда я говорю о страдании, я не хочу всех вас вогнать в печаль, а хочу, чтобы вы поняли реальную ситуацию и подумали о том, что можно сделать для продолжительного счастья. Правда, если человек не верит в перерождение, то объяснить это очень трудно.
Итак, есть три разных типа страдания. Первое называется страдание страдания. Второе называется страдание изменчивости. А третье называется всепроникающим страданием, или «страданием обусловленности». Когда мы ощущаем боль, или мы голодны, или нам холодно, то это страдание страдания. Мы стараемся предотвратить его. Например, когда наступает зима, русские очень озабочены тем, чтобы купить теплую одежду. Они хорошо знают, что зимой холодно. Когда я ехал в Россию, я не знал, что здесь будет так холодно, и теперь должен что-то предпринять. Это касается любой проблемы, любой трудности. Если знать, что она приближается, нужно к ней готовиться. Так что я не буду говорить много о первом уровне страдания, вы хорошо его знаете. Душевные страдания — печаль, подавленность, тоже сюда относятся. То есть, все то, что мы считаем страданием — это и есть первый уровень страданий.
Второе называется страданием изменчивости. Мой учитель объяснял его так: «Если на улице стало очень холодно, ты входишь в дом и садишься у огня. Ты чувствуешь наслаждение и считаешь это счастьем. Но если разобраться, то счастья здесь нет. Просто одна крайность страдания — от холода — здесь уменьшается благодаря огню. В то же время другая крайность страдания — от жара — возрастает. И если ты будешь все дольше и дольше сидеть у огня, страдание от жара возрастет. Тогда ты не захочешь больше жариться и пойдешь на улицу». И так всегда. Одна крайность страдания уменьшается, зато другая — возрастает. А мы, не зная, что такое страдание, считаем это за счастье, и устремляемся к нему. Так когда мы сидим на одной горе, нам кажется, что другая гора прекрасна, а когда залезаем на ту гору, то смотрим на следующую гору, думаем, что другая гора еще прекраснее, и устремляемся к ней. И так в нашей жизни происходит очень часто: нам кажется, что если бы мы обладали некоей вещью, мы были бы совершенно счастливы. Кажется, что если бы у меня, например, была машина, я был бы совершенно счастлив, и все проблемы исчезли бы. Я начинаю работать изо всех сил для того, чтобы приобрести эту машину. И когда я покупаю ее, то в первый момент я совершенно счастлив. Потому что страдания необладания этой машиной уменьшаются. Но возникает другая крайность, — страдание обладания машиной начинает возрастать. Ведь машина состоит из мелких деталей, и эти детали начинают ломаться, существует также проблема заправки бензином, и все это дорого, и вы тратите на это время, и это перестает вас удовлетворять, возникает новая проблема.
Я не критикую материальные блага. Мы говорим о том, чтобы не иметь пристрастия к этим объектам, потому что они не приносят истинного и продолжительного счастья. Это так же, как в примере с испорченной едой. Это так же, как вода с солью. Чем больше мы пьем соленую воду, тем больше жаждем. И все, чем мы ни занимаемся, мы делаем в погоне за счастьем. Но каждый объект, который мы обретаем в поисках счастья, не приносит нам подлинного удовлетворения. Таково страдание изменчивости.
Третий тип страдания называется всепроникающим страданием. Его наиболее трудно распознать. Когда у вас есть рана, то при прикосновении к ней вы чувствуете боль. Но в других местах тела боль так легко не возникает, так как там раны нет. А третье страдание подобно ране, которая покрывает все наше тело и сознание. Когда мы рождаемся, обретая тело и сознание, это происходит под властью кармы, омрачений и заблуждения. Тело и сознание являются объектом страдания, в течение всей жизни они затронуты всепроникающим страданием.
Что значит иметь эту рану сознания? Скажем, для тех, кто достиг высочайшего духовного уровня, оскорбительные слова ничего не значат, им они не причиняют боли. Они скорее улыбнутся на это. А обыкновенных людей это сразу затрагивает. И если кто-нибудь начинает вас критиковать, публично разбирать ваши ошибки, то после этого вы даже не можете спать ночью, вам очень тяжело, так как ваше сознание поранено. Но люди, знающие о трех типах страдания, благодаря духовной практике, излечивают эту рану. И когда они ее залечили, то никакие оскорбления не причиняют им боли.
Что касается тела, то оно очень легко заболевает, страдает от холода, от голода и т.д. Те же, кто занимается духовной практикой и высоко развит, подчиняют сознание контролю и обретают власть над пятью элементами. И тогда ни холод, ни жар их не касается.
Я приведу пример с одним тибетским йогином, Миларепой. Перед тем, как он начал заниматься медитацией в горах, у него было очень много проблем. Но после длительных медитаций он полностью очистил свои пять психофизических совокупностей (скандх) и больше не испытывал страданий, связанных с телом. В зимнее время в Тибете, высоко в горах, он сидел, не чувствуя холода. Но мы, обычные существа, подвержены страданию как на уровне тела, так и на уровне сознания — так как мы обладаем страданием обусловленности. Этот третий уровень страдания — как основа, почва, на которой всходят два других страдания. То есть, третий уровень страдания — как сама рана, а первый можно сравнить тогда с прикосновением к ране: когда кто-то прикасается, возникает боль. Второй тип страдания можно сравнить с тем, когда вам кто-то льет холодную воду на рану. Когда на рану льют холодную воду, то страдание как бы уходит совсем. Но все эти три типа страдания — это страдания.
Геше Джампа Тинлей

Lucifer
то нет и игры.
вот именно — но есть жизнь, и жизнь без страданий в созерцании и радости -гораздо приятней жизни в страданиях или ты считаешь иначе?
Lucifer
На тебе свет из сатори advaitaworld.com/blog/free-away/24987.html
Можно жить в отстраненности и равнодушии или активности и созидании, ничего из этого не выйдет за пределы игры.
Что-то ещё есть кроме этой игры?
Lucifer
И для чего ты это вывел в отдельный пост? ХАХАХА
считаю интересной темой для Мира Адвайты -эта тема часто здесь обсуждается
Lucifer
С какой на какую? Я не отдельная сущность, а я ТО, незнамо что?
Нет не так когда То, верит, что есть ты, такая то и такая то, для него мысль о ТО — просто одна из моих мыслей -смена отождествления, но если посмотреть, что ты это мысль Того, тогда ТО =ТЫ, а ты=мысль Того, а из невежества выглядит будто То — это твоя мысль, а не ты -мысль Того
Lucifer
а как ты тогда об этом узнал, да еще и описал?
это просто открывается, когда невежество рассеивается, а методы чтобы это невежество рассеять могут быть разными
Lucifer
И это природа Сознания и она осознается? Или это ТО?
это не то, что можно осознать (пережить как опыт, феномен и т.д.)), если я скажу по Учению — это ТО чем не можешь не быть, или Реальность у которой нет моста с реализацией -тоже не поможет, потому как тут мало кто представляет — о чём вообще это — просто абстракция какая-то
Lucifer
Его нет, а кака есть
он и кака — не2 :))