Как например, ты привык на слово дурак реагировать как то, ну вот и распознав эту модель реакция изменилась.
Вот мы и пришли к тому -что это твоя практика -психологическая работа по избавлению о каких -то реакций или по другому — очищение от клеш, поэтому мой вопрос уместен — кто нуждается в очищении от клеш?
А кого тогда очищаешь от клеш? И как ты придёшь к распознанию изначально чистоты ума, практикой, основанной на убеждении, что кто-то загрязнён клешами и его нужно очистить?
А вообще куда надо прийти? Что за результат тобой ищется?
Мной ничего не ищется уже. А речь изначально шла о видении сути вещей -который и есть основной результат — а из него уже проистекают другие результаты — как к примеру превращение эго из хозяина -в слугу (освобождение от власти шаблонов)
Текст -очень ярко иллюстрирует — тот момент когда ученик интерпретировал фразу мастера — личная точка зрения и тот момент — когда он просто отразил ровно то, что сказано — прямое видение без интерпретаций и додумываний
Вот эти все деления, одно — я, другое -не-я — откуда это как делится -кем? Да и сама идея о каком -то я -которое можно искать и найти -откуда? Сам вопрос кто я -уже основан на уверенности что есть некое я -само по себе — нечто абсолютное (объективное). Откуда эта установка?
Тот что имеет мысли и отождествляется как правило не рассматривается.
А представление о том, что есть сами мысли и тот, что имеет мысли -нерушимая истина? Откуда она взялась?
как правило не рассматривается.
а если будет рассматриваться, то тогда тот кто рассматривает -не рассматривается :))) — короче -хождение по кругу, топтание воды в ступе ума
а вот это как раз из банальных обывательских представлениях о дзен, что типа мастер-дзен обязательно должен палкой всех бить (это уже не смешно)
А представление о том, что есть сами мысли и тот, что имеет мысли -нерушимая истина? Откуда она взялась?
а если будет рассматриваться, то тогда тот кто рассматривает -не рассматривается :))) — короче -хождение по кругу, топтание воды в ступе ума