Ну давай исходить из классического определения, что организм, это некий объект, состоящий из материи, который соприкасается с внешним миром, других, существующих подобным же образом объектов, то есть он существует вне зависимости от наблюдения -именно такой — какой есть, противоположность этому сновидение — где всё может выглядеть также, но это лишь психические образы сновидящего — у них нет независимого от сновидящего бытия (не существуют сами по себе), они «существуют» ровно столько, сколько сновидящий их снит.
он смотрит с точки зрения того этапа самопознания — где остановился, если бы не начал сатсанги проводить -может ещё и можно было что-то донести, но теперь уже поздно, ЧСВ не позволит
Нет, но это же не тело само, тут сочиняет тебе комменты :) Это у тебя только телу не нужен никакой «я». Только непонятно -зачем телу проводить сатсанг…
Так я не понял, ты же сам говоришь, что не-автор происходящего и ничего от тебя не зависит, а тут вдруг решил изменить то, что есть, своим высказыванием в интернете — ну ты чудак…
Вот эта тема безвыборности основана только на идее некого отдельного от явлений Единого Сознания, которое как бы манипулирует явлениями, я этой концепции не разделяю — аргументы здесь advaitaworld.com/blog/58606.html
Где в непосредственном опыте вселенная? Я уже сказал выше -что описания, не соответствующие повседневному опыту -считаю бессмысленными концепциями. Если предложишь адекватную альтернативную трактовку — я не против
Когда нет двух, по трезвой -перепутать вообще невозможно. А вот когда по пьяни видишь два столба -вместо одного -и начинается путаница :)