Пока ты веришь что у любви есть дуальная пара, ты любви еще не встречал.
И ладно, бог с ней с любовью — откуда взялось эго, чувство отдельности и так далее — оно тоже существует самостоятельно и независимо, как и любовь о которой ты говоришь?
Ты так еще и не веришь что можно что то воспринимать без противоположности?
Но здесь даже дело не в этом. Любовь и эго — это противоположности, вот на них ты и строишь Учение, а если эго нет — кому и куда идти, переходить и так далее?
Они о том что нельзя «служить двум господам», ты или служишь Душе и Духу или эго…
Интересно, а вот если бы эго не существовала — откуда бы взялась Божественность, Любовь и всё такое, и путь к воссоединению с Богом был бы не нужен. Выниманием идею существования эго (некой второй враждебной силы) из системы -и всё это сразу же теряет смысл. Вон оно какое нужное то оказывается -это эго
Сознание это Люцифер, или Майя. Во всех учениях это говорят. Творец не этого мира Бог. А этот мир копирка, или отпечаток, тень.
В каких учениях? В буддизме вообще никакого Бога нет, а всё проявленное -это Ум, в адвайта-веданте -всё проявленное — это воображения, но это является Брахманом, так что там речи нет о таком разделении
Так а что называют Богом? Если это тот, кто творит проявленное — тогда всё правильно — Сознание — и есть этот Бог. Богом то — это вроде как творец мира — во всех религиях. А пустота с потенциалом всего (Дух) — это не Бог, там таких Богов может быть бесконечность
Ну прросто вода не может даже догадаться о разных волнах. Общение любое и все поиски и находки мы обнаруживаем в Сознании. И Сознание это тоже волна.
Ну так это же всё одно — океан волн, волна — вода, это же как раз условные разделения. На уровне Сознания — есть я и ты, на уровне Духа -нет ни меня — ни тебя — но это всё Дух
Тебе — что ты ищешь? Брахман — это же не личность — это разумный принцип -являющийся источником всего.Ты, я и т.д. — проявления этого принципа. Так чего ты добиваешься этими разделениями? Сознание это не Бог — а Бог — то что есть сознание -ну и что? По-твоему сознание как -то там независимо отдельно существует?
А если вот это, ну то что ты видишь и ты и я и все разнообразие, это Сознание?
Ни чего не существует кроме Брахмана, Сознание — это Брахман. Разве может существовать какое-то знание отдельно от Меня? Нет. Значит — всё знание — это Я? О чём беспокоиться -что искать?
Интересно, а вот если бы эго не существовала — откуда бы взялась Божественность, Любовь и всё такое, и путь к воссоединению с Богом был бы не нужен. Выниманием идею существования эго (некой второй враждебной силы) из системы -и всё это сразу же теряет смысл. Вон оно какое нужное то оказывается -это эго
Абсолютно верно, ты -это не я, волны разные -но всё это одна и та же вода, разумный принцип, из которого ты и я, по природе мы -одно, но ты -это не я