Ты можешешь пережить, лишь только то, что тебе уже знакомо из книжек, гуру, или из кого-то другого источника информации.
Читал ли ты где-то, что Буддист пережил встречу с Богом.
Или христианин, пережил встречу с Буддой:)))
И в чём сия вумность выражается??? в приверженности к мертвечине? к искажённым писаниям???
Если ты действительно хочешь что-то понять, то заканчивай валять дурака и начни вмимателльно читать то, что пишет tnc.
На мой взгляд — он лучше всех на этом сайте разбирается в Адвайте.
вот и спрашиваю: кто может видеть (воспринимать) если не личность?
Уже и пост с картинкой разместили, и пояснение написали:)))
Неужели тебе и действительно не понятно?
Безличностное — это когда описанное существует так не только для меня, а для всех разумных людей, это ещё называется объективность. advaitaworld.com/blog/62653.html
Если ты не понимаешь, пусть и «немного», КАК у них это получилось, для кого ты стараешься? :) И, главное — если ты не понимаешь КАК это так сложилось, то что ты можешь знать о том, КАК разложить это «обратно»?
Понятно. что чем меньше люди что-то знают о этом, то лучше чтобы забыли.
Но в Методе вообще нет никаких учений.
Исследование проводится с опорой на бесспорные аргументы.
И именно поэтому, все предыдущие знания не устоят перед бесспорным.
Верный метод — исследовать и то, и другое.
Да нет никакого и того и другого.
Вообще не пойму, как и главное зачем разделять человека и Бога.
Как их вообще можно представить раздельными.
Но для того, чтобы обнаружить что человек не является чем-то отдельным от Бога, придется исследовать и человека, и Бога.
Немного не понятно, как можно разделить человека и Бога, даже условно, для исследования?
В методе, несколько по другому.
При исследовании природы человека, открывается природа всего сущего.
А можно в двух словах — что ты рассказал гуру о своих переживаниях.
И если не секрет — имя этого гуру
Ты можешешь пережить, лишь только то, что тебе уже знакомо из книжек, гуру, или из кого-то другого источника информации.
Читал ли ты где-то, что Буддист пережил встречу с Богом.
Или христианин, пережил встречу с Буддой:)))
Неужели ты не поймёшь, что любое переживание — это переживание эго-личности, не стоящее и ломаного гроша.
Да ты походу книжки не те читаешь:)))
Восприятие может быть только, после разделения.
Постят всякую фигню, которая к Адвайте вообще не имеет никакого отношения.
Что за глупость:)))
Как восприятие может быть недвойственным?
Может быть понимание недвойственности, но никак не восприятие.
Если ты действительно хочешь что-то понять, то заканчивай валять дурака и начни вмимателльно читать то, что пишет tnc.
На мой взгляд — он лучше всех на этом сайте разбирается в Адвайте.
Ничего не могу сказать о других, но у нас в Методе, это исключено.
Так о объективном видении и речь.
Просто слово безличностое больше подходит, для объяснение ракурса смотрения, в нашем Методе.
В следующий раз читай внимательно.
Метод Видение на безличностном уровне, применяют при исследовании природы, окружающей действительности.
А причём здесь ты сам?:)))
Истина — это знание о истинной природе, того что ты назвал ТЫ САМ.
Уже и пост с картинкой разместили, и пояснение написали:)))
Неужели тебе и действительно не понятно?
Безличностное — это когда описанное существует так не только для меня, а для всех разумных людей, это ещё называется объективность.
advaitaworld.com/blog/62653.html
А чего мне пробовать понимать причину разделения, если я её прекрасно знаю.
Я задаю тебе этот вопрос, как продвинутому ищущему.
Понимающему не2.
Ну так а я о чём тебе толкую, уже несколько дней:)
Идя по ниточкам от куклы, находим кукловода.
Спроси у того кто это сказал — кто может ещё воспринимать, если не личность?
Безличностное восприятие:))))))
Конечно нет:)))
А где о таком услышал?
Понятно. что чем меньше люди что-то знают о этом, то лучше чтобы забыли.
Но в Методе вообще нет никаких учений.
Исследование проводится с опорой на бесспорные аргументы.
И именно поэтому, все предыдущие знания не устоят перед бесспорным.
Да нет никакого и того и другого.
Вообще не пойму, как и главное зачем разделять человека и Бога.
Как их вообще можно представить раздельными.
Немного не понятно, как можно разделить человека и Бога, даже условно, для исследования?
В методе, несколько по другому.
При исследовании природы человека, открывается природа всего сущего.