Madiha
Раз можете их различить! :))
Madiha
Ну у вас же получилось сказать, что бывает когда одно выдается за другое, намекая на мой пример? :))) Видимо вы прожили опыт и непосредственного присутствия и опосредованного...:))
Madiha
Да и про опыт других можно говорить, прожит он опосредованно или непосредственно, даже не держа свечку при этом! :)))
Madiha
Я не спорю… Ты проверила? Можешь присоединиться к Буддам в их утверждениях?
Madiha
Да это метафора про собаку! :) Собака в суфизме — это Нафс (Эго, АП). Суфизм полон метафор и символизма! :) Читайте разные послания, кто вам запрещает? :)
Madiha
Бывает и не такое, уважаемый Амин! :) Бывает даже такое, что осознает То, что есть, и даже становится Мастером! :) Потом обратно возвращается в не-мастера...:)) Туда-сюда обратно, тебе и мне приятно! :))
Madiha
Знаете, что говорит суфизм о тех, что доверяют и тем, и этим? Зачем ты мечешься, как собака туда-сюда в поисках правильного источника? Сядь у одного колодца и пей с него…
Madiha
Артем, я не могу в двух словах вам тут объяснять то, что изучала годами… Вы считаете учение ФЭ подлинным, у вас оно есть, вы его изучаете и практикуете — так зачем вам знания о каком-либо другом? Думаете ли вы, что я вам могу дать что-то, кроме знаний, опосредованных, как говорит Нго-Ма? Зачем вам это? лучше ищите непосредственный опыт в рамках того учения, которому вы доверяете…
Madiha
Оно не тут, моя любимая Анастасия! Как можно говорить, что поцелуй любимого ТУТ, если ты в этот самый миг не целуешь его?...:)
Да я все знаю эти механизмы и разводки!.. :) Не надо мне их повторять...:)
Желаю тебе такого же Опыта! :) Тогда ты бы меня поняла, а не говорила о механизмах…
Madiha
К тому же суфийский подход абсолютно категоричен в этом смысле — подход к учению суфиев возможен только их же методами…
Madiha
Я же вам написала, что я в его подлинности сомневаюсь… Поэтому у меня учебник — один! И вы уверены, что во всех Учениях предмет — один? Может быть предметы совершенно разные… Но создается впечатление, что говорится об одном и том же…
Madiha
Будды Знают (непосредственно) то, о чем говорят :) А я — опосредованно…
Madiha
Потому что одной попой на двух стульях сидеть одновременно нельзя! :) Я не спорю — может быть оно и подлинное, для меня это не так…
Madiha
А ведь возможно нам это пробуждение и не светит — вообще ни в какой жизни…
Madiha
Люблю вашу поэзию! :) Как вы думаете, что может быть хуже того, чем подходя к рубежу смертной черты осознавать, что жил — зря, ничего не сделал дельного и растратил жизнь впустую?..
Madiha
Но без возникновения это призрака Искателя невозможно и осознание того, что искателем быт всего лишь Призрак…
Madiha
А ведь вы очень точно описали, как все и живут! Меня обычно такие рассказы, которые можно услышать из уст стариков, сразу же вгоняют в тоску и меланхолию, т.к. я сама ощущаю себя иногда так, как чувствуют люди, у которых за спиной большой рюкзак прожитых лет…
Madiha
Вот этого я как-то не могу понять… То бишь достаточность и недостаточность — это одно и то же чувство, по разному проинтерпретированное?.. Нет, тут даже теоретически для меня это звучит как нечто запредельное, может на практике будет яснее…
Спасибо Вам, что отзываетесь и советуете!
Madiha
Что с этого мастерского «можно», если сам себе все равно не разрешаешь притронуться к «торту»?..
Madiha
Не знаю, что тебе ответить. Это зависит от того, что ты подразумеваешь под любовью. Но ты написала, что это аспект наполненности. Мне это лично ничего не говорит. Для меня ни в ненависти, ни в боли, ни в разочаровании никакая любовь-наполненность не проступает. Просто они есть. Есть ненависть, есть боль, есть разочарование. То, что ты описала, напоминает больше даже не аспект наполненности, а скорее отказ от желания бороться и соответственно появление расслабленности. Энергия не тратится на борьбу и эта не реализованная энергия может быть воспринимается тобою как любовь. Но наверняка не говорю. Единственное что могу сказать, что если ты действительно опытно пережила аспект наполненности, то тут я тебе не товарищ и понять этого не могу, т.к. у меня такого переживания не было. А если ты просто повторяешь догматы учения, внушенные тебе и ты в этом лишь убеждена, но собственного опыта не было, то в таком повторении нет ни какой ценности.