Если вы переживали это с другими людьми, которые Мастерами не являются, то, скорее всего у вас обусловленность такая: переживать такие состояния и Мастера тут не при чем :)
Я придерживаюсь такого мнения, хотя оно и мало кем будет поддержано из-за своей новизны и непривычности, что не ученик выбирает Мастера, а наоборот — Мастер ученика :)
то залы были бы забиты сотнями людей
Полные залы я вижу почти на каждом фото с сатсанга :) А количество людей исчисляется не сотнями по моему мнению потому, что вся концептуальная часть очень сложна для среднестатистического ума :)
явно подсевшая на изотерику,
:))) Про «эзотерику» и «шизотерику» слышала, а вот про изотерику — нет :)) А впрочем, какая разница? Люди всегда стремятся на что-то подсесть, чем-то себя занять и развлечь. Для кого-то это будет Изотерика, а для кого-то мудреные адвайтовские учения :)
У меня нет стойкого представления о подлинном учителе, так как любое представление и ожидание создает иллюзию и риск, что нарвешься на того, кто всего лишь будет соответствовать твоим представлениям о подлинном учителе :) Может быть есть и привязанные к чему-то или кому-то учителя, я не знаю, знающие люди говорят, что одним из заметных качеств настоящего учителя является его непривязанность :)
Но зеркало то хоть и концептуально изложимо, имеет и свой «реальный» прототип, который здесь не способен появится, но это не значит, что его нет или что его не может некто осознать :)
В последнюю встречу с Мастером, глазами, зацепило что-то глубоко внутри.
Скажите, а если бы вы встретились глазами с Мастером, но не знали о том, что он — Мастер, и не на сатсанге, а в обычной жизни, как вы думаете у вас была бы такая же реакция? Как бы вы распознали, что стоящий перед вами человек — Мастер, без знания о том, что он таков? :)
а разве может зеркало не отразить то, что перед ним появилось?
Конечно может! :)) Если оно все грязное и покрыто пятнами и пылью невежества и омрачений :) Если оно где-то тресло или повернуто не отражающей стороной :)) И наконец, если оно искривлено — самый наш частый вариант, когда, конечно то, что появилось то отображается, но совсем не в том первоначальном первозданном виде :))
О, смотрю вы хорошо подкованы в гештальт-подходе! Отличный подход к такой тонкой человеческой составляющей как психика, очень мягкий, а главное, на себе испытано — эффективный! :) Эффективнее и интереснее него только НЛП :)
Да, впрочем и я не понимаю, что под этим подразумевается, так как необходимо вовлечение в то, что называют «работой». Но знание теоретических предпосылок имеются
Даже учения таких Учителей как Экхарт Толле можно признать мистическими, потому как они утверждают только реальность МОМЕНТА СЕЙЧАС
С такой точки зрения и гештальт психотерапию можно признать «мистическим учением», ведь она тоже утверждает реальность момента «сейчас» да еще и «здесь». Более того, гештальтисты не склонны к абстракциям, а заняты сугубо практической деятельностью — помочь клиенту «принять» себя и окружающее таковым, какое оно есть.
И мне кажется, что называть психотерапию массовой и популярной — это чрезмерное обобщение. Любое ее направление требует длительного изучения, практики, знаний, а также умения применять полученные знания с наибольшей эффективностью для клиента. И что интересно, многие «искатели» идут к Мастеру как раз для того, чтобы решить свои «психологические» проблемы, каковые они могут маскировать под поиск «духовности» и «просветления». Настоящие Мастера таковых обычно не принимают, а отправляют к соответствующим специалистам.
Мистика же подвергает сомнению существование реального времени и говорит, что время есть только как игровой элемент, и определяется как пространственно-временной континуум между игровым номинальным субъектом и номинальным объектом!
Ваше определение мистики задач это сугубо определение целей учения FREE AWAY, или вы считаете его единственным мистическим учением?
Да, кстати, вы забыли дать определение метафизике :)
Феликс, то, что видится ВАМ работой, эта не та работа, которая подразумевается здесь :) Так что «работать» в том смысле, который имеется в виду суфиями, я еще не начала :)
Класс! Похоже на придуманную мною медитацию, когда я сначала вылетаю за пределы комнаты, потом улицы, города, страны, планеты, Солнечной системы, галактики, а потом в обратном порядке возвращаюсь обратно «домой» :))
Полные залы я вижу почти на каждом фото с сатсанга :) А количество людей исчисляется не сотнями по моему мнению потому, что вся концептуальная часть очень сложна для среднестатистического ума :)
:))) Про «эзотерику» и «шизотерику» слышала, а вот про изотерику — нет :)) А впрочем, какая разница? Люди всегда стремятся на что-то подсесть, чем-то себя занять и развлечь. Для кого-то это будет Изотерика, а для кого-то мудреные адвайтовские учения :)
У меня нет стойкого представления о подлинном учителе, так как любое представление и ожидание создает иллюзию и риск, что нарвешься на того, кто всего лишь будет соответствовать твоим представлениям о подлинном учителе :) Может быть есть и привязанные к чему-то или кому-то учителя, я не знаю, знающие люди говорят, что одним из заметных качеств настоящего учителя является его непривязанность :)
И мне кажется, что называть психотерапию массовой и популярной — это чрезмерное обобщение. Любое ее направление требует длительного изучения, практики, знаний, а также умения применять полученные знания с наибольшей эффективностью для клиента. И что интересно, многие «искатели» идут к Мастеру как раз для того, чтобы решить свои «психологические» проблемы, каковые они могут маскировать под поиск «духовности» и «просветления». Настоящие Мастера таковых обычно не принимают, а отправляют к соответствующим специалистам.
Ваше определение мистики задач это сугубо определение целей учения FREE AWAY, или вы считаете его единственным мистическим учением?
Да, кстати, вы забыли дать определение метафизике :)