Mahamudra
не твое имущество
и ты Сама не имущество и не владелец, наблюдатель этого!
Mahamudra
Отождествляется Ахам-вритти(Я есть), а значит Я есть — это причина неведения(авидья)
поэтому и на практике, никто и ничто… никуда не выходит за пределы воспринимаемого -ахамвритти исчезает… оставляя Вечное!
Mahamudra
акцентировал внимание на одном из МЕТОДОВ(второй это-Кто я?, но суть таже), чтобы эта вера стала реальностью, т.к
Но просто говорить об этом бессмысленно — вы можете без конца повторять эти слова, а результат будет по-прежнему нулевой.
Mahamudra
Атман отождествляется с чем-то ограниченным
Атман не отождествляется!
Отождествляется Ахам-вритти(Я есть), а значит Я есть — это причина неведения(авидья); поэтому и завеса неведения падает на ахамвритти!
Mahamudra
а Себя — тем что отсутствует
а НЕ себя?.. пропустил не!?
Mahamudra
или зафиксируйте свой ум на “я есть”, которое есть чистое и простое бытие.

Созерцание «я есть»
Постоянно держите в фокусе сознания единственный доступный вам ключ:убеждённость в своём бытии.
Будьте с этим, играйте с этим, размышляйте над этим, ройтесь в этом, пока раковина неведения не раскроется и вы не окажетесь в царстве реальности.
Mahamudra
Я вчера пыталась на Любовь выйти и этому тоже ужаснулась, что ее не чувствую. Чувствую Страх, Злость, Беспомощность, сильную Жалость, прям до
почему не исследуется самое главное — кто чувствует любовь или злость?
Эти чувства зависят от ума, что из чувствназывает приятным -это любовь! что называет неприятным -злость!
Так кто ты когда возникают эти чувства?,
которые называешь любовью и злостью)
Mahamudra
это всё попытки увести разговор в сторону от темы, говорить не о самом предмете а о Лакшми — оценивать степень ее пробужденности и т.д. — поле непаханное для флуда и спекуляций.
именно
Mahamudra
есть я переворачиваетсяв я есть
есть я — это ЧТО НА ОПЫТЕ конкретно?
Mahamudra
именно как у Лакшми:
1. Что является «мишенью» исследования? Думайте.

Очевидно, это может быть только нечто объективно воспринимаемое, т.к. субъект невоспринимаем, а следовательно не может быть мишенью исследования.
И значит ваш ответ, что это Истинный Я, неправилен.

С другой стороны, мишенью нашего исследования не может быть и какой-то обычный объект восприятия, потому что все объекты восприятия непостоянны, они протекают потоком на неком «неизменном фоне».
Значит нам нужно «нечто среднее» между субъектом и объектом восприятия — некий бесформеннный феномен.

И таким бесформенным феномом является самосознание или чувство себя,
значит мишенью исследования является чувство себя, оно -же концепция «я есть».


Именно чувство себя является неким неизменным фоном для всех объектов восприятия, оно не меняется в течение всей вашей жизни, оно всегда одинаковое: хоть в 3, хоть в 10, хоть в 30, хоть в 60 лет…

Ничто невозможно без чувства себя (самосознания), поэтому в Библии сказано: «Прежде всех начал Я есть». Это как фон бытия.

Но это не объект; чувство себя (самосознание) не имеет формы, оно одинаково хоть в муравье, хоть в рыбе, хоть в человеке.

Однако, оно и не субъект, потому что воспринимается, а субъект восприятия невоспринимаем.
Mahamudra
да, очень четко) поэтому как тут некоторые могут, путать невербальное, с мыслями я есть; при том, что Воспринимает эти мысли вслух и всё остальное в течении дня -как раз невербальное Я есть(ахам-вритти, Логос, Слово Бога)
Mahamudra
а я ОБ ЭТОМ..., а не о мыслях которые можно говорить про себя или вслух!
Mahamudra
бесполезно
для него да, бесполезно, внимание выхватывает только грубый ментал, вербальный! но надеюсь это будут читать искренние ищущие!
Mahamudra
он ОСОЗНАЕТСЯ, но не воспринимается… не видится, т.к даже Я есть(«фон сознательности») -это бесформенное!
воспринимает «Я есть», которое и породило всё воспринимаЕмое! поэтому оно СЛОВО Бога, с которого ВСЁ НАЧАЛО БЫТЬ)
Mahamudra
Этот фон осознается.
он ОСОЗНАЕТСЯ, но не воспринимается… не видится, т.к даже Я есть(«фон сознательности») -это бесформенное!
78. On the state of non-beingness, beingness as the ‘I am’ has occurred, who that is not important, the ‘I am’ is important, stay there.

В состоянии небытия появляется бытиё, как 'я есть'.
Что это такое – не важно, 'я есть' – важно, стойте там
.

79. First came the ‘aham’ as ‘I am’, then ‘aham-akar’ (identification with body, ego), now revert back to ‘aham’, dwelling there realize ‘aham-brahmasmi’.

Сначала возникает «ахам», как 'я есть', затем «ахам-акар» (идентификация с телом, эго),
теперь возвращайтесь назад к «ахам» ('я есть'), пребывая там распознается «ахам-Брахмасми» ('я есть Брахман').

С выходом за знание 'я есть' преобладает только Абсолют.
Это состояние называют «Прабрахманом», в то время как знание 'я есть' является Брахманом.
Your text to link...
Mahamudra
Это не вербальная мысль, образ, которые вертятся в течении дня!
Ахамвритти — это «фон сознательности», который возникает В Источнике Безначальном; поэтому кстати ахамвритти также ЗНАЕТСЯ!
По Другому Я есть(ахамвритти) — это Логос, или ПЕРВОЕ СЛОВО Бога, с которого ВСЁ НАЧАЛО БЫТЬ! поэтому Махарадж и говорит:
При трансцендентности знания «я есть» только Абсолют преобладает. Это состояние называется «Парабрахман», а знание «я есть» называется Брахман.
Это знание «я есть» или бытие есть иллюзия только. Поэтому, когда Брахман преодолен, только «Парабрахман» остаётся, в которых нет даже следов знания «я есть».
Сначала не было информации, что я есть, а также не было и мира.
Мгновенно (при пробуждении) появляется это сообщение «я есть»,и этот великолепный мир материализуется из «ничто»!
Как удивительно! Это сообщение «я» есть не что иное, что реклама Вечной Истины.
Как я был в отсутствии сообщения «я есть», то есть, до бытия? Я дал вам все намёки на это состояние.
Все эти названия – «Парабрахман», «Параматман» – только указатели на это состояние, а не само оно.
'Я есть' является общим количеством всего, что вы чувствуете, оно находится во времени;
'я есть' само является иллюзией. Вы – не это 'я есть'. Вы – до этого.
Появление и исчезновение, рождение и смерть являются качествами 'я есть',
они не принадлежат вам, Абсолюту.
Mahamudra
Кто против неё хвост пружинит
это её личный сайт, она сама за него платит! а банят только тех кто флудит, и не занимается искренним самоисследованием)
если бы здесь был сайт Нгома например, тогда тоже не было бы никаких вопросов, по тому что здесь происходит!
Mahamudra
Чтож поделать, если все Джняни говорили об этом!
А у вас, всё по другому в опыте -как одни только мысли вербальные и концепции, которые крутятся в течении дня: это называется вторичный… грубый ментал, поэтому внимание выхватывает только это!
Mahamudra
тоньше
тоньше только то, что воспринимает, сознает щас эти слова; Это Ахам-вритти, Я есть бесформенное, как фон для всего что сознается!
Mahamudra
особо привлекательная концепция
вот то, что сейчас воспринимает, сознает эти слова на экране -это Ахам-вритти, Я естьность бесформенное!
Но это первая концепция «Я есть», поэтому и называется первой, т.к это как «фон» для всех вторичных концепций — видимый мир, эмоции, опыт, мысли, образы, переживания, тела!
Я есть(Ахам-вритти) — это то, что первым возникает В Абсолюте! Затем только идут вторичные концепции! поэтому говорят: Прежде всех начал Я есть!
Махарадж:
Если кого-либо спросить знает ли он когда появилось небо, он ответит что не знает. Он не знает, поскольку рассматривает собственное присутствие лишь как феномен, связанный с присутствием тела.
Я знаю то, что неба не было, и кто же этот Я? Это Тот, кто есть прежде всего. Моя истинная природа не очерчивается концепциями времени и пространства.