Mahamudra
Навык — это умение что-то делать. Умение водить машину, готовить еду, писать, читать, бегать километр, понимать устройства компутерных программ и т.д. Это все понятно.
всё верно) это называется Индивидуальность тела-ума, которая формировалась с рождения тела; как — характер, привычки, умения, навыки и т.д…
А личность -это якобы какая то отдельная сущность, котрая думает, делает, решает, исправляет, прощает, любит и т.п…
Mahamudra
и кстати на будущее посоветую, и всем кто прочитает: без внимательности никуда в самоисследовании!
я тогда уже был практикующей группе
тут написано о почти 4-х летней давности!
будьте внимательны при чтении двух предложений!
Mahamudra
когда поясняют, то направляют внимание на прямые факты и т.д! а вы полный аут, когда речь заходит о показать на прямом факте; вместо этого стрелки, личностные наезды и т.п…
а ну и фантазии о о всё новых вымышленных конфетах -15 тел, ...3 фона, и т.д
Mahamudra
А других причин быть не могло
не могло, т.к я лично с ней общался когда сам выходил из ФЭ, и потом она мне написала через 2 неддели, когда сама ушла: я тогда уже был практикующей группе у Лакшми)
меня просили не говорить об этом, а теперь уже можно… больше 3-х лет прошло!
Mahamudra
скоро начну говорить только о РЕАЛЬНОСТИ,
вы сначала с грубым менталом разобрались бы наконец, за 6 лет последних только крепчает внимание там! одна пустая болтовня с красивой сворованной терминологией оберткой; а под ней ни опыта, ни видения прямого!
Mahamudra
то, что вы предлагаете — и есть эти домики для эго… эго прощало, эго переживает тела (как будто это важно), эго фантазирует о своем месте в пирамиде реализации…
именно так! все 6 лет, предлагает только копание в воспринимаЕМом: и конкретно копание в лабиринтах ментала!
ну а прощения и т.п — даже не затрагивает корень эго!
Mahamudra
Вы все влюблены в объекты, в игры с ними, а сам корень вас пока не интересует
ну хоть, некоторые честно признаются, как Ганеш: что его интересует приятная, насыщенная жизнь в миру!
Mahamudra
))))
Mahamudra
тоже самое, он сказал: Как об ошибочном БОРМОТАНИИ -я не то( подход нети-нети)
и здесь:
П. Как устранить беспокойство ума?

М. Внешние контакты – контакты с объектами, иными, нежели он сам, – делают ум беспокойным.Утрата интереса к тому, что не является Атманом, к не-Я [вайрагья], является первым шагом. Затем следуют привычки к самонаблюдению и концентрации.

Самопознание есть последовательное отрешение зрящего от зримого, в результате чего зримое становится все более тонким, пока не исчезнет вовсе. Этот процесс называется Дришья Вилайя, растворение зримого.
он по сути говорит о нети-нети, только НЕ ЧЕРЕЗ ПУСТОЕ БОРМОТАНИе!
Mahamudra
Чтобы говорить: «я не это» или «я – то», должно быть «я».
здесь Махарши, снова говорит о ГОВОРЕНИИ, т.е пустом бормотании умственном, как стих заученный)!
тоже самое, он сказал: Как об ошибочном БОРМОТАНИИ -я не то( подход нети-нети)
т.е такое повторение мыслей, слов(вслух или про себя) вообще ничего не даёт!
Mahamudra
здесь не появиться! она и ушла, что поняла что вы лжемастер)
Mahamudra
Рамана предлагает исследовать. И обнаружить полное отсутствие этого я.
и здесь профанируете) или извинитесь или скопируйте где такое Махарши сказал: что исследование предполагает обнаружить отсутствие я)

вот что предполагает исследование:
Самопознание есть последовательное отрешение зрящего от зримого, в результате чего зримое становится все более тонким, пока не исчезнет вовсе. Этот процесс называется Дришья Вилайя, растворение зримого.

Вопрос: — Зачем устранять объекты? Разве нельзя постичь себя и без этого?

Махарши: — Нет. Устранение зримого означает не что иное, как устранение иллюзорной обособленности зрящего и зримого, утверждение истинного тождества субъекта и объекта. Объект сам по себе нереален. Все зримое, включая эго, — это объект. После устранения нереального остается реальность.
Mahamudra
неоднократно говорил что это нети нети Я НЕ ЭТО И НЕ ТО, утверждает это я, которое не то и не это,
хотя бы однократно приведите ссылку! -да еще что это типа укрепляет я!?)
или извинитесь за искажения и профанацию )
Mahamudra
Даже Рамана в рамках самоисследования критиковал метод нети нети как бесплодный,
скопируйте, где такая критика?
Махарши, критиковал УМСТВЕННОЕ ПОВТОРЕНИЕ НЕ Я, т.е когда просто тупо бормочут как стихотворение!
вот здесь он
Вопрос: Как устранить ум, или превзойти относительное сознание?
М. Ум по своей природе беспокоен. Начните освобождать ум от его собственного беспокойства, дайте уму спокойствие, освободите от рассеянности внимания, учите смотреть вовнутрь. Превратите всё это в привычку. Чтобы это сделать, надо игнорировать внешний мир и удалять всё препятствующее спокойствию ума.

П. Как устранить беспокойство ума?

М. Внешние контакты – контакты с объектами, иными, нежели он сам, – делают ум беспокойным. Утрата интереса к тому, что не является Атманом, к не-Я [вайрагья], является первым шагом. Затем следуют привычки к самонаблюдению и концентрации. Они характеризуются контролем органов чувств, внутренних способностей и т. д., что приводит к отсутствию смущений ума.

Самопознание есть последовательное отрешение зрящего от зримого, в результате чего зримое становится все более тонким, пока не исчезнет вовсе. Этот процесс называется Дришья Вилайя, растворение зримого.

Вопрос: — Зачем устранять объекты? Разве нельзя постичь себя и без этого?

Махарши: — Нет. Устранение зримого означает не что иное, как устранение иллюзорной обособленности зрящего и зримого, утверждение истинного тождества субъекта и объекта. Объект сам по себе нереален. Все зримое, включая эго, — это объект. После устранения нереального остается реальность.
Mahamudra
да куда уж яснее писать, уже столько написано, прямо разжеванно
ок, вот ваше разжевывание:
Isis:прямо сейчас ее используем, как функциональный набор знаний, умений, обусловленных наработанных и удобными в пользовании навыками
набор знаний, умений: как водить машину, как чинить клапан, как заряжать аккумулятор -ЭТО ВСЁ ЛИЧНОСТЬ?
Mahamudra
и снова верну вас к вашему запросу
— ЧЕРЕЗ ОПЫТ написать, что такое личность?
.
да, напишите наконец то… за 2 дня хоть одну попытку ответить,что такое личность, прямо сейчас из прямого факта, опыта
(если бы меня спросили,что такое Цветы, на опыте? я бы ответил: это такие растения, которые растут в земле, они зеленые, разной формы; т.е я бы смотрел на опыте на горшок с цветком, то конкретно бы называл что такое цветок )
вы ожидаете описание личности из опыта личности.
еще и опыт личности бывает?
ну вы наконец, можете написать, ЧТО такое личность?.. как она конкретно выглядит и т.п)
мне стало еще интересней, что ПО ВАШЕМУ есть личность? которая может иметь опыт)
вы там выше написали, что личность:
Isis: т.к. и вы и я прямо сейчас ее используем, как функциональный набор знаний,умений, обусловленных наработанных и удобными в пользовании навыками для выражения в проявленном мире
что этоконкретно за набор знаний, умений?, который еще и опыт может иметь)
(набор знаний может быть -о математике или как эксплуатировать машину и т.д; )
такой набор знаний о математике -это личность?
Mahamudra
т.к. и вы и я прямо сейчас ее используем, как функциональный набор знаний, умений
вы даже щас снова какие размытые описания даете, поэтому уточните пож-ста
приведите пример таких знаний?.. и умений?...как у вас сегодня проявлялась личность
Я сразу поняла вас, просто вы начали изворачиваться
откуда вы это всё придумываете)
еще раз вам пишу: скопируйте где были извороты какие то?
теперь говорить что не то имели ввиду.
снова, скопируйте… где я сказал что НЕ ТО ИМЕЛ ВВИДУ?
я написал, тоже самое… что и изначально:
вы не ответили что такое личность?… тогда как вас кто то поймет, что такое связующие связи У ЛИЧНОСТИ!!?
Вопрос был -что такое личность? конкретно по факту
а вы переврали вопрос:
Isis:Я не понимаю вопроса об озвучивании опыта личности.
Какой у иллюзорной личности может быть опыт?
который пять раз вам писался…
выдумали при этом… какой опыт личнсти! или какой опыт У Личности)
Mahamudra
Я не понимаю вопроса об озвучивании опыта личности.
вы читать не умеете, там по русски написано!) скопируйте, где я спрашивал об ОПЫТЕ ЛИЧНСОТИ?
Вопрос был -что такое личность? конкретно по факту
что такое связующие связи? конкретно по факту)
что такое правильное положение? конкретно по факту)
Mahamudra
Я ЦЕНТР это то что включает в себя как абстракция
вы поняли хоть что вы написали! вы просто повторяете чужие слова, не осознавая что этого нет по факту; вообщем переняли кашу у лжемастера, которую вы не сможете проверить на опыте!
весь ментальный функционал ума и всех его действий и возможностей
а это что на опыте снова!:) что такое ум прям сейчас?, который действует и имеет возможности)
и меня саму отдельную
да еще тебя отдельную включили:))) как выглядит хоть отдельная ты?
вы бы лучше в этих базовых вещах разобразились, вмсто того, чтобы бегать по сайте и троллить своей пустой болтовней, которую сами даже не понимаете)
Mahamudra
непонятно ответила?
вы вообще не ответили на вопрос!
а ответили о том, что ПРИНИМАЕТ, называет «я центр»!
а теперь ответьте, что такое «я центр»? который принимает, называет)