Mahamudra
а вы для чего в теме недвойственности? что хотите от этого?
Mahamudra
так вот и определись в душе у себя, что тебе дейсвтительно надо -и всей душой отдайся этому:)
Mahamudra
меня всегда удивляют такие вопросы:) так если ты не веришь Махараджу, Махарши и многим другим Джняни, тогда какого… ты меня спрашиваешь, если не веришь мне вкубе!
Вот я отвечу, да — что тебе это дает?
отвечу, нет -что это тебе даёт?
сам факт того, что ты увел разговор с прояснения опыта и понимания практики, в выяснения что там у другого, о чем говорит-для чего ты спросил?
Mahamudra
мне не совсем понятно
так это не только для понимания, или лучше сказать понимание неотрывное от опыта-действия! то есть нужно услышать указатель и сразу двигаться по нему В ОПЫТЕ…
Как тоже самое, человек смотрит на карту(там всякие стрелки, пояснения...) и сразу двигается по ним и в итоге приходит на опыте к озеру в лесу:)))
если он будет просто смотреть на карту и понимать написанное, но при этом НЕ двигаясь, то и соответственно не поймет человека, который рассказывает ему об опыте озера в лесу!
Mahamudra
что это даёт?
оно ничего не дает! оно приводит к смерти того, что может умереть -оставляя то, что не умирает, т.к не рождалось; Это и названо в посте — величайший момент, величайший момент бессмертия.
другими словами можете почитать об этом и в других источниках традиций недвойсвтенности!
Mahamudra
да, только «развернуть» это не буквально, т.к некуда разворачивать...; сознательность-это не объект, чтоб уставится на это..! нужно просто застопариваться внимнием… с безмолвным остановившемся умом!
Mahamudra
то есть пусть остается безмолвие, тишина ума, это и будет прощение… принятие -не требующее искусственного прощения(второй пример); это не Тотальное принятие, не знающее(нечего знать) никакого приятия, но уже очень близко
Mahamudra
отвечу сам, раз не хотите через свой собственный опыт проверять!
Что в этом контексте значит «закрепляетесь в сознании»?
закрепление само почти произойдет, если не будут создаваться мысли -о себе как имя и форма) Тогда Сознательность(сознание возникающее по утрам) будет всё меньше облеплено тучами мыслей о себе; тогда вера в себя как нечто, будет сходит на нет всё больше!
Дальше распускаешь внимание от всего, что сознается, т.е не цепляешься им и:
-задаешь вопрос: Что знает обо всем сознаваемом? Что Воспринимает? -это метод застопаривания внимания только на субъективной Сознательности! и такие попытки всё чаще и чаще
Mahamudra
там где то пишется об освобождении!!?)
не создавай фантома через мысли — я прощаю, принимаю, ох я уже простила… какая молодец… скоро будет счастье… как во втором моем примере про девушку стекло и всё!
Mahamudra
ничего… идет в аптеку за бинтом
Mahamudra
Игра найдите отличия
1. идёт девушка, наступает на стекло -возникает переживание боли и девушка идет дальше
2. идёт девушка, наступает на стекло -возникает переживание боли и девушка начинает говорить про себя или вслух: я принимаю, я прощаю стекло, я принимаю… я прощаю -ух как хорошо, какая я принимающая:)))
Mahamudra
ну и о чем они?.. это как то отличается от того, что сказал Ренц!)
Mahamudra
что Я ЕСТЬ, не есть физическое тело…
а что это?.. оно имеет место локализации!)
Mahamudra
посему и обсуждать нечего)
только осознавать сознание? или я есть
Mahamudra
значит осознать сознавание)
то есть знать сознавание? — о котором Маъхарадж говорит, что сознательность утрачивается)
Mahamudra
мы щас с обратки всё выясним:)
Что в этом контексте значит «закрепляетесь в сознании»?
что для вас на повседневном опыте -есть сознание?.. если Махарадж говорит про это, как про то, что может исчезнуть) также он говорит, что возможно понять(или наблюдать) природу сознания;
Mahamudra
Когда вы закрепляетесь в сознании, вы понимаете природу сознания. Это сознание исчезает, сознательность утрачивается, но с вами, Абсолютом, ничего не происходит. Это движение смерти, но вам-то что до этого? Дыхание жизни покидает тело, «Я Есть» стихает, но это «Я Есть» направляется к Абсолюту. Это есть величайший момент, величайший момент бессмертия.
Шри Нисаргадатта Махарадж
Mahamudra
И это переживается как тишина ума и счастье, радость тихая.
да не важно, что переживается! это всё опыты Ума(как, «ты» которая должна умереть).
Mahamudra
Дык и я осознала…
для САМООСОЗНАНИЯ -ты которая познает не нужна, поэтому часто говорят в учениях -просветление это твоя смерть!
а здесь не похоже что то на смерть:
Я тоже ото всюду ушла, когда Свой Абсолют нашла, сидела дома торчала на нем. А то думаю выйду куда, отнимать будут. А я не хочу отдавать! Никому! Ни Дракону ни Энсо!
Если была Недостаточность, да Ноль за праздник, когда открывается СЧАстье Достаточности, то это конечно Абсолют! Я Абсолют. Я уже и встречи хотела начинать проводить.
тут ты живее всех живых, что то познала… тащищься от какого то состояния ума… БОИШЬСя потерять и тад далее:)
Mahamudra
СЧА
СЧА -это Реальность!
САт(БЫТИЕ) -это то, что не рождено!
Чит(СОЗНАНИЕ)-это то, что проявляется и исчезает!
Ананда- это единый вкус, из чего сделано всё видимое!
Яесть и переживается как СЧА
а Я есть -это просто чувство Присуствия! оно так и переживается как чувство-Знание Присусвтия, оно почти бескачественное, поэтому можно сказать все переживания ложаться на него!