Mahamudra
А что это у нее Я Реальное?
а что это у всех Джняни и учений недвойсвтенности:
Имен же ему столько, что и не счесть:

Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
Кто зовет одинокое тигле, уникальная сфера.
Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
Кто зовет Алая, основа всего.
Кто зовет обычным осознанием.​
Все говорили, Я есть высшая Реальность, Абсолют, Шунья, Турьятита, и еще десятки имен! Значит все Джняни тащили в найденный Абсолют?
или они всё, САМООСОЗНАЛИ ТО, ЧТО не рождается и указывали как бы «путь» к этому
Mahamudra
Я тоже ото всюду ушла, когда Свой Абсолют нашла,
там где то написано её, что она(раз) нашла Абсолют(два)!? и что сидит дома… боится отдать, но в глубине души хочет тащить в какое то счастье! извините, но вы какие то свои проекции вешаете тут
Mahamudra
как это еще назвать)
смешно просто получилось)
ну а Бодх, раз верит Дракону, пусть прыгает, пока не напрыгается в мыслях!
Mahamudra
ты просто пока в я-есть сидишь. Когда пройдёшь дальше
без я есть-нет никакого дальше! Бытие переходит в небытие. Махарадж
А у вас какое то я постоянно прыгает по явлениям:)))
Mahamudra
у вас тетрис с голове чтоли
ну ты сказанула:)))
Mahamudra
Чувство бытия это аспект Основы… он открывается когда я-мысль слазит с него, переживание присутствия,
Чувство бытия — это манифестация сновидения, с него оно началось, и им же и закончится!
поэтому Махарадж глаголит истину:
. То, что Вы должны засвидетельствовать, это не Ваши мысли, но сознание «я есть».
Все является выражением «я есть»,
но Вы – не это «я есть»; Вы – до «я есть».
Махарадж:
Есть различные виды милосердия, но самое большое милосердие – это отказ от знания «я есть». Когда Вы убираете это, Вы избегаете рождения и смерти.

Пробужденное состояние сознания представляет деятельность, глубокий сон представляет покой и тишину. То, когда эти оба состояния присутствуют, это означает, что «я есть» уже присутствует (вошло в тишину),
но Вы – Абсолют, а не бодрствующее состояние, не глубокий сон и не знание «я есть».
также Махарши:
Из Сердца возникает «Я есмь»-ность как первичная данность чьего-либо переживания
Поэтому поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает «я есмь»-ность. Другими словами, поиск и осознание Источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает в себе выход за пределы эго в каждой из его возможных форм.
М. Вы выходите за пределы феноменального существования эго, когда погружаетесь в Источник, из которого поднимается ахам-вритти, чувство «я есмь», или «я есмь»-ность.
говорил о выход за пределы Я есмь -в источник вечный! на этом всё… никаких интеграций и тому подобного!
Mahamudra
и эта практика верная, она должна привести к распознаванию этого момента, поэтому НИСАРГАДАТТА никогда не говорил что это конец банкета, он говорил что есть выход за это Я ЕСТЬ…
да. она должна привести к тому что Бытие переходит в небытие, когда Чувство присутствия(Я есть) нет!
Махарадж:
Великое Возникновение, это знание «я есть». Это невидимо перед рождением и после смерти тела, но в то время, как это видимо, это – как твердая вещь. Много великих мудрецов появились и исчезли из-за мощного семени «я есть».
. Знание «я есть» связано временем, все ваши знания произрастают из концепции «я есть».
Это бесконечно малое семя содержит вселенную.
. Знание «я есть» является Душой всего мира. Свидетель знания «я есть» присутствует до этого знания. Пробуйте понять себя, как Вы есть, без каких-либо качеств.
91. То состояние, в котором Вы были прежде, чем Вы приобрели это знание «я есть», является реальным состоянием.
Только после того, как Вы получили это знание, вы идентифицировали его с телом.
Независимо от того, что Вы приобрели (включая ощущения тела, которое пройдет), это бесполезно, и ничего не поделаешь.
Но ваше истинное состояние, которое прежде, чем Вы приобрели тело, является Истиной, является Реальным состоянием, и это останется.
99. Сознание, которое вышло из этих пяти элементов, образующих тело, является качеством бытия, это знание что «я есть». То состояние бытия погибнет.
109. Есть Истинное Осознание, из которого возникает сознание, которое является Вашим чувством/знанием «я есть»,
будьте наедине с вашим сознанием, и это всё, что Вы можете сделать, Запредельное явит себя вам. Вы можете только наблюдать то, что случается, нет ничего, что Вы можете сделать, чтобы получить это.
Махарадж: Есть Истинное Осознание, из которого возникает сознание, которое является Вашим чувством/знанием «я есть»,
будьте наедине с вашим сознанием, и это всё, что Вы можете сделать, Запредельное явит себя вам. Вы можете только наблюдать то, что случается, нет ничего, что Вы можете сделать, чтобы получить это.
Mahamudra
В реальности то есть именно в твоей теперешней реальности,
а какая была раньше реальность? не теперешняя)
NgoMa: ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ я-мысли, с чувством естьности,
есть отождествление с телом., в следствии чего -возникает поток мыслей -я такой то, это)
Махарши:
«Я есть конкретный кто-то» — это мысль, как отражение в уме «чистого я есть».
А поскольку ум и тело едины, то эта «я»-мысль, автоматически идентифицируется с телом.

Чистое «Я есть» не нуждается в декларации себя мыслью: «Я есть». Оно просто есть. Это не мысль. В этом их разница.
Вы должны различать «Я», чистое в самом себе, и «я»-мысль.

Поэтому, для перкращения отождествления с телом, нужно распознавать эту «я- мысль» как ложную, как корень или первопричину идеи индивидуального существования.

Раз нет никакого конкретного «я», а есть только безобъектная «я-есть-ность», то при возникновении «я-мысли» нужно выявлять: к кому конкретно она пришла.

Поскольку эта «я естьность» тотальная, не пренадлежащая никому конкретно,то «я-мысль» всегда будет ложной, т.к. она подразумевает конкретного человека.

Сначала такое осознание бытия требует усилия, но по мере пребывания в этом чувстве «я есть» с помощью фиксации внимания на «я есть» (чувстве бытия), оно становится безусильным и естественным.

«Я-мысль» возникает только тогда, когда это чувство «я есть» ассоциируется с конкретным телом (с конкретным «мной»), становясь таким образом эгом (идеей индивидуального существования).
поэтому, не я-мысль(я есть это) отождествилось с чувством Я естьности, а Я есть отождествилось с телом и только потом возникл-я такой то!
Mahamudra
Махарши: Сначала такое осознание бытия требует усилия, но по мере пребывания в этом чувстве «я есть» с помощью фиксации внимания на «я есть» (чувстве бытия), оно становится безусильным и естественным.
Mahamudra
он предлагал исследовать того, кто пребывает в Я ЕСМЬ.
он вот так говорил про технику Атма-вичаре:
«Я-мысль» возникает только тогда, когда это чувство «я есть» ассоциируется с конкретным телом (с конкретным «мной»), становясь таким образом эгом (идеей индивидуального существования).

Все мысли в своей основе содержат «я-мысль», спросите себя, к кому пришла эта мысль, если ответом будет «ко мне», то спросите «кто этот я?».

Поскольку никакое субстанциональное я вы не найдете,то останетесь просто в чистом безобъектном чувстве «я есть»
получается задаешь вопрос — кто этот я? внимание застопаривается и мысли о себе таком то тоже останавливаются -и сразу пребываешь в Я есмь
Mahamudra
а за то, чтобы оставить Шайна! так как в целом(90%) он компетентен, и всего на 10% нет -это касается предвзятости к собеседникам Нго-ма и его особенного учения:)
Mahamudra
Суть исчезновения в том, что исчезает я-сознание, но остаётся какое-то другое. А в глубоком сне или при ударе битой по голове они отключаются вместе, и поэтому это не приводит к изменениям в познающей природе.
верно
Mahamudra
промежуточные состояния -это тоже часть двух основных состояний, сновидения или бодрствования, поэтому нет смысла вводить понятие промежуточное) пока Ум не впал в забвение, будут опыты, так уж устроена природа опытов и состояний; ничего в этим не поделать!
Сон без сновидений и все это тоже опыты
а глубокий сон — это не опыт, а одно из трех основных состояний Ума! если бы Ум, который создает опыт, не впадал в забвение(Гл.Сон), а просто исчезал(как было 200 лет назад), тогда состояние, которое назвали ГС., вообще бы не было!
но вы конечно можете верить в такой опыт и интегрировать всё, что угодно — только это будет опыт в бодрствовании, которое ум назвал опытом ГС! к вам никаких вопросов нет, тем более вы отделились от учений Адвайты и так далее, придумав своё учение, которое понимаете только вы; кто верит вам пусть следуют за вами. Удачи!
Mahamudra
если только нефеноменальные опыты интегрировать
нефеноменальных опытов не бывает, это всё сказки ума) Любой опыт заканчивается до того как провалиться в глубокий сон
У. Признавая, что ахам-вритти по сути охватывает все формы эго, почему все же следует выбрать именно эту вритти как средство Само-исследования?

М. Потому что именно чувство «я есмь» является единственной неразложимой данностью вашего переживания, а розыск его Источника — это единственно осуществимый курс к вашему Само-осуществлению. Говорят, что эго имеет причинное тело, по как вы можете сделать именно его целью исследования? Ведь когда эго принимает эту форму, вы погружены в темноту глубокого сна.
поэтому все так называемые нефеном.опыты, это опыты в бодрствовании, то есть пока Ум еще не погрузился в темноту глубокого сна и не впал в забвение)
Mahamudra
Но что изменит твоя правота
она изменит Главное, направления внимания, то есть сделает верным самоисследование Атма-вичару) поэтому кто не понимает или не прояснил для себя, что лежит под словами, джаграт-сушупти(борственный сон), турия, -тот будет воображать соединение двух временных состояний, что не возможно, т.к они чередуются; и вводить в заблуждения других)
так как на самом деле джаграт-сушупти(борственный сон), турия -это указатель не на соединение чередующихся состояний,а на то, что превосходит все три состояния)
Mahamudra
ПНХ
Mahamudra
Сори, это не всё о Турии(бодрственном сне):)))
Нет разницы между состояниями сновидений и бодрствования, за исключением того, что сон короток, а бодрствование длительно. Оба есть результат деятельности ума. Поскольку бодрствование более продолжительно, мы и считаем его нашим реальным состоянием, но фактически им является Турия, или четвертое, пребывающее всегда как оно есть и не знающее ничего о бодрствовании, сне и глубоком сне.
Турйя и туриятита. Философия индуизма постулирует три чередующихся уровня относительного сознания — бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон. Шри Рамана заявлял, что Атман — это основная реальность, поддерживающая появление трех остальных временных состояний, и поэтому иногда называл Атман турйя авастха, то есть четвертым состоянием.

Он также время от времени использовал термин туриятита, означающий «превосходящее четвертое», чтобы показать, что на самом деле четырех состояний нет, а есть только одно подлинное трансцендентальное состояние.
Mahamudra
здесь проясняем, что Махарши говорит о Турии:
Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое пре­восходит эти три состояния, названотурией (четвертым). Но поскольку эта турия только и существует, а три мнимых со­стояния не существуют, не сомневайтесь, что турия сама есть туриятита (превосходящее четвертое состояние).
Mahamudra
в приведенной цитате Рамана говорит что джаграт-сушупти это самадхи, а не турья
Это Рамана говорит, а вы написали:
Omeshvara: Аня, ГС посреди Б это классика, в том числе и Рамана и Нисаргадатта описывают турию именно так — джаграт-сушупти, осознание глубокого сна в бодрствовании.
теперь смотрим ниже, что имеет ввиду Махарши под Сушупти:
Но существует фундаментальная разница: эго аджняни, когда поднимается на поверхность, совершенно не ведает освоем источнике; другими словами, аджняни не осознает свое сушупти в состояниях бодрствования и сновидения. В случае же с джняни, напротив, возникновение или существование эго только кажущееся, и он наслаждается своим нерушимым трансцендентальным переживанием — вместо того кажущегося возникновения или существования эго — всегда удерживая свое внимание (лакшья)на Источнике. Рамана Махарши
Как мы отчетливо видим, для Джняни, Сушупти — это источник; или это нерушимое трансцендентальное переживание!
теперь смотрим, что пишет о Джняни Махарши:
М. Какие могут быть отличия, когда сам ум растворен и утрачен в Свете Сознания?

Для джняни все три состояния равно нереальны. Но аджняни не способен постигнуть это, поскольку для него мерой реальности является бодрственное состояние, тогда как для джняни мерой Реальности является Сама Реальность. Эта Реальность чистого Сознания является по Своей природе вечной и поэтому существует одинаково в течение того, что вы называете бодрствованием, сном со сновидениями и глубоким сном. Для того, кто един с этой Реальностью, не существует ни ума, ни его трех состояний, а следовательно, нет и обращения ума вовнутрь или наружу.

Бодрственное Состояние принадлежит ему всегда, ибо он Пробужден для вечной Самости. Он всегда пребывает в Состоянии сна со сновидениями, поскольку мир для него есть просто очередное сновидение. Он всегда пребывает в Состоянии глубокого сна, ибо все время не имеет сознания «тело есть Я».

теперь смотрим, что Махарши говорит об разнице:
чём разница между обычным глубоким сном и бод­рствующим сном [джаграт сушупти]?
В обычном глубоком сне нет не только мыслей, но также нет и сознавания. В бодрственном глубоком сне есть только сознавание.
то есть Сознавание — это источник(превосходящее три состояния); или нерушимое трансцендентальное переживание или Безначальное, которое Джняни «переживает» постоянно!
Mahamudra
Сори, пост уже есть, только щас заметил — Your text to link...