Тогда и не стоит строить теории мировых дао.
И следования тому, что является «проблемой нашего восприятия».
Я совершенно здоров!:)
Поэтому воспринимаю все критически.
А в шизофреники Лао и Христа вы и присторили, подогнав их цитаты под свою теорию равностной любви.
Ни у Христа, ни у Лао такой теории нет.
Потому, шизофреники относится не к ним:))
Если я не виновен в том что другим плохо, что мне дальше выбирать:
1. Свое хорошо, и остальным ещё хуже.
2. Хорошо остальным, себе хуже.
Что выбираете Вы лично?
Так и я же о том!
Помните о вечном покое?
Даже ноги вместе — когда нибудь затекает.
Не является ли путь «тебя к себе самому» просто сменой позы?
Чтобы размяться…
Я не прилагаю никаких усилий и стараний «не рыпаться».
А вот если смотреть на того, к то не рыпается, я пагубно разделяюсь, начинаю действовать и теряю энергию и единство.
Что делать то?
Это воспринимается, как любовь тем, кто получает.
А то, что отдает — не известно.
Размыли субъект до размеров Солнца и всемирной воды" и философствуют.
Вот когда покажут, что солнце и вода не испытывают любви, тогда и говорить можно о равностности.
У них они сами живые и чувствующие, а вода и солнце — влага и фонарь.
При этом они живут за счет воды и солнца.
Шизофреники.
Ты слишком стараешься!
По существу.
Как я могу слишком стараться и при этом не рыпаться…
Не означает ли это мое вхождение в великое неделание и отсутствие Делателя?
Поясните, пожалуйста!
Любовь разная бывает.
У даосов она рациональная.
Как калорийность молока матери.
И любовью не называется.
Потому, что зародыш нужен самому даосу.
Он его тело, как рука и нога.
О любви к руке и ноге не говорят.
Но как?
Я сижу не рыпаюсь и стараюсь соблюсти единство!
Ибо не путешествую «сам по пути к себе».
Вы — на «этапах пути к себе» в образе себя же — и говорите о неком единстве…
Поясните момент, Наставница!
И даже третье.
Если есть только первое, то о какой любви вы говорите?
Тогда и не стоит строить теории мировых дао.
И следования тому, что является «проблемой нашего восприятия».
Я совершенно здоров!:)
Поэтому воспринимаю все критически.
А в шизофреники Лао и Христа вы и присторили, подогнав их цитаты под свою теорию равностной любви.
Ни у Христа, ни у Лао такой теории нет.
Потому, шизофреники относится не к ним:))
Закон лабиринта.
1. Свое хорошо, и остальным ещё хуже.
2. Хорошо остальным, себе хуже.
Что выбираете Вы лично?
Помните о вечном покое?
Даже ноги вместе — когда нибудь затекает.
Не является ли путь «тебя к себе самому» просто сменой позы?
Чтобы размяться…
От того что тебе хорошо?
Я считаю, что путем выбора и проявления всякого выгодного «я» в данный момент можно прийти к единому Абсолюту.
А вот если смотреть на того, к то не рыпается, я пагубно разделяюсь, начинаю действовать и теряю энергию и единство.
Что делать то?
А то, что отдает — не известно.
Размыли субъект до размеров Солнца и всемирной воды" и философствуют.
Вот когда покажут, что солнце и вода не испытывают любви, тогда и говорить можно о равностности.
У них они сами живые и чувствующие, а вода и солнце — влага и фонарь.
При этом они живут за счет воды и солнца.
Шизофреники.
Но я не понял указания!
Я прошу разъяснения!
По существу.
Как я могу слишком стараться и при этом не рыпаться…
Не означает ли это мое вхождение в великое неделание и отсутствие Делателя?
Поясните, пожалуйста!
Вы мне даете указания, я спрашиваю, уточняю.
Не буду называть наставницей…
Я ж не обидеть хотел.
Вы сильно обиделись?!
Но я уверяю, что мои вопросы настоящие.
Их можно прочитать и понять
А если возникают вопросы, то запрос автоматом.
Благодарю.
Но я вчера подумал, что Адвайта вам так интересна, что Вы с удовольствием будете говорить.
У даосов она рациональная.
Как калорийность молока матери.
И любовью не называется.
Потому, что зародыш нужен самому даосу.
Он его тело, как рука и нога.
О любви к руке и ноге не говорят.
Я сижу не рыпаюсь и стараюсь соблюсти единство!
Ибо не путешествую «сам по пути к себе».
Вы — на «этапах пути к себе» в образе себя же — и говорите о неком единстве…
Поясните момент, Наставница!