Подход Адвайты — другой, сознание и всё его содержание — это НЕ2… Чистая тождественность.
Хорошо. Ты осознал это. Тебе стало легче на пути джняни? Мне — нет. Радости мне это не прибавило. Это — тупик!
Я начала свой путь с бхакти, так уж получилось.
Именно любовь и доверие Богу и помогло отпускать фиксации и шагать в незнаемое…
Затем для чего-то я пришла в джняну. Чисто джняна, по моему мнению, незавершенное учение, но полезное на каком-то этапе.
Переход из ума в сердце — вот в чем я вижу завершение.
Ой, я нашла автора этой игры. Это один из моих мастеров. Очень сильный и ясный Мастер. А я -то думаю, отчего так легко заходят слова, а это просто родная энергетика))))))))).
«Описание игры.
Лила Бардо была принята Саном Саттари в июне 2015 года. Она пришла в откровениях во время летнего медитационного ретрита в Карпатских горах. Но её материальная реализация стала возможной только благодаря прекрасным дизайнерам в январе 2016 года.
Лила Бардо берет своё содержание из Бардо Тхёдол — древней тибетской Книги Мёртвых. Философия игры построена на Учении Будды, но предельно адаптирована под современного игрока. На 97% переведена на русский язык, во избежание запутывания сознания игрока.»
Опираясь на любовь легче отпустить руки и перестать цепляться за иллюзии, отождествляться с чем-либо.
Отдав все — ты становишься свободен. Не имея этой опоры(веры, любви) становится просто страшно.
Поиграй сама, интересно очень. Можешь просто почитать информацию по клеткам. Для меня эта инфа была полезна, в ней знания систематизированы.
Игра дает возможность посмотреть на игру под названием жизнь с разных ракурсов.
«Сущность Высшего Сознания невозможно реализовать, следуя только путем джняны, или истинного знания. Духовная преданность превращает Космическое Сознание в друга, и игрок встречается с Божественной реальностью лицом к лицу. Знание и мудрость дают только осознание присутствия космического принципа. Преданность же превращает каждую ситуацию, каждое мгновение во встречу с Абсолютом, позволяя игроку видеть Господа, присутствующего во всем и повсюду.
Джняна делает игрока мудрецом, в то время как бхакти превращает его в божественное дитя на коленях его Матери под благожелательной защитой Отца. Мудрецу предстоит пройти долгий путь, чтобы встретиться с Господом. Бхакта же всегда окружен своим Божеством, присутствующим в мириадах его форм и имен, в каждой частичке жизненного опыта.» (из игры, 54 клетка «План духовной преданности).
Сегодня снова играю, уже более осознанно.
Поясните, за что поставлен минус. Я постоянно удивляюсь корявой интерпретации информации, которую даю. Либо выражаю ее непонятно, либо вы видите в ней свои какие-то заморочки.
Минус за фразу о Драконе или о Мастере, достигшем определенного уровня? На пиковом уровне всегда видно количество сутей, которые находятся на этом же уровне. Речь ведь не о достигаторстве.
Осознаю, что интернет общение дает много искажений в понимании. В писанине уже не вижу смысла…
но мне нужно освобождение…
Я начала свой путь с бхакти, так уж получилось.
Именно любовь и доверие Богу и помогло отпускать фиксации и шагать в незнаемое…
Затем для чего-то я пришла в джняну. Чисто джняна, по моему мнению, незавершенное учение, но полезное на каком-то этапе.
Переход из ума в сердце — вот в чем я вижу завершение.
«Описание игры.
Лила Бардо была принята Саном Саттари в июне 2015 года. Она пришла в откровениях во время летнего медитационного ретрита в Карпатских горах. Но её материальная реализация стала возможной только благодаря прекрасным дизайнерам в январе 2016 года.
Лила Бардо берет своё содержание из Бардо Тхёдол — древней тибетской Книги Мёртвых. Философия игры построена на Учении Будды, но предельно адаптирована под современного игрока. На 97% переведена на русский язык, во избежание запутывания сознания игрока.»
Отдав все — ты становишься свободен. Не имея этой опоры(веры, любви) становится просто страшно.
Игра дает возможность посмотреть на игру под названием жизнь с разных ракурсов.
Джняна делает игрока мудрецом, в то время как бхакти превращает его в божественное дитя на коленях его Матери под благожелательной защитой Отца. Мудрецу предстоит пройти долгий путь, чтобы встретиться с Господом. Бхакта же всегда окружен своим Божеством, присутствующим в мириадах его форм и имен, в каждой частичке жизненного опыта.» (из игры, 54 клетка «План духовной преданности).
Сегодня снова играю, уже более осознанно.
Дважды дошла до конца игры сегодня. На некоторые вещи посмотрела с другого ракурса.
Это две половинки мозга!:)
Минус за фразу о Драконе или о Мастере, достигшем определенного уровня? На пиковом уровне всегда видно количество сутей, которые находятся на этом же уровне. Речь ведь не о достигаторстве.
Осознаю, что интернет общение дает много искажений в понимании. В писанине уже не вижу смысла…