но мне нравится твой юношеский максимализм, и такая нацеленность :) правда, это ничего не даёт, кроме разрушения тонких тел и траты драгоценной невосполняемой жизненной энергии.
а я не об этом :) я о том как раз, чтобы не покидать мир, а оставаться человеком — любить, дружить, юзать все идеи общества, нести ответственность, выполнять не совсем уж механическую работу, уделять всем внимание, кто его требует, говорить «да» и уметь говорить «нет» и при этом оставаться тайным практиком, устремлённым только к одной цели.
«Отринь мирские дела и уйти в горы» — это путь для слабаков.
Как пошутил кто-то из мастеров — если все уйдут в горы, Гималаи не выдержат и рухнут :)
Есть и покруче практики — отречься внутренне, не отрекаясь физически — в социуме, где множество внешних и внутренних раздражителей в виде людей и собственных амбиций.
Есть ещё более крутая практика — не отрекаться, а трансформировать все социумные проявления — переводя все явления — любви, ненависти, дружбы, сотрудничества, карьеры, зарабатывания денег, другие желания — в чистое осознавание и в правильное действие.
Круче этой практики только практика взращивания любви и сострадания. Но это доступно единицам.
Ну а самая крутая практика — без практики. Не уходить и не отрекаться, не трансформировать, и не взращивать, а оставаться в естественном состоянии. Каждый раз, как только возможно.
Но нагвалям это не понять :)
Ир, тебе не кажется, что ты слишком часто говоришь «мне неинтересно», «без меня», «невозможно», «не нужно», «есть только конкретный контекст» — это всё разновидности отрицания?
Да не так всё серьёзно, Ир ) бывают периоды, когда есть только воззрение, а бывает и проживается, по-разному. Но воззрение — это не фантазии.
Если ты работала со своими личностными фиксациями, масками то сталкивалась с тем, что при вскрытии таких личин происходит всего лишь переобуславливание.
Именно потому что работала, не согласна, что «всего лишь переобуславливание». Там происходит не смена одной, чужой, роли на другую, более соответствующую тебе, а идёт выход на осознавание, после чего отпадает стремление быть кем-то другим и тема ролей закрывается.Закрытие темы не означает, что ролей не остаётся, просто перестаёшь париться на эту тему.
Ну а следующее и окончательное — происходит вот то осознавание, что ты есть то, что есть все эти роли, объекты, феномены, диваны, шкафы, зайцы, деревья, люди, весь этот мир.
Моментами я являюсь этим, моментами — происходит забывание, и это остаётся лишь в памяти как воззрение. Но это не значит, что я не могу об этом говорить. (О, интересно, получилось отрицание отрицания).
Ты права, нет интереса к теме, как у неофита, который ещё не разобрался. На уровне воззрения мне всё ясно. Остаётся практика, проживание.
И можно делиться информацией не обязательно из наполненности, а просто буквами.
Ир, легче, кто-то что-то видит, как ему кажется, лучше, делится этим, идёт обмен мнениями. Мне срезонировало про маски и роли, так как тоже через это исследовала, поэтому и увидела незаконченность в этом.
Ира, я всего лишь о том, что у тебя воззрение «пустотника». Про это говорю.
И когда я спрашивала, чем является это Осознание у тебя, то первый ответ напрашивался «ничем». Это и есть предпоследнее «пустотное» осознание. В буддизме выделяют такое учение Читтаматра, оно предшествует окончательному учению Мадхьямики. Читтаматра говорит, что всё есть только Сознание, и только оно реально, всё остальное нереально. Реален только субъект, а объекты нереальны.
А мадхьямика – это «Сутра сердца Праджня-парамиты» — смысл которой в том, что мы можем утверждать всё что угодно, так как нет никакой объективной реальности, но есть необъективная, условная реальность. Она возникает относительно чего-то и не имеет своей почвы, но она есть. Дхармы есть, но они пусты. Но они есть.
Вот у Дракона есть окончательное воззрение, мне нравится, хотя есть вопросы к его реализации.
могу писать или отвечать если есть реальный импульс, интерес к исследованию
Ты мне предлагаешь контекст учитель-ученик, а я с тобой как с товарищем. Та пока проходишь безличностно-равностный этап с выходами в наполненность.
Как пошутил кто-то из мастеров — если все уйдут в горы, Гималаи не выдержат и рухнут :)
Есть и покруче практики — отречься внутренне, не отрекаясь физически — в социуме, где множество внешних и внутренних раздражителей в виде людей и собственных амбиций.
Есть ещё более крутая практика — не отрекаться, а трансформировать все социумные проявления — переводя все явления — любви, ненависти, дружбы, сотрудничества, карьеры, зарабатывания денег, другие желания — в чистое осознавание и в правильное действие.
Круче этой практики только практика взращивания любви и сострадания. Но это доступно единицам.
Ну а самая крутая практика — без практики. Не уходить и не отрекаться, не трансформировать, и не взращивать, а оставаться в естественном состоянии. Каждый раз, как только возможно.
Но нагвалям это не понять :)
Именно потому что работала, не согласна, что «всего лишь переобуславливание». Там происходит не смена одной, чужой, роли на другую, более соответствующую тебе, а идёт выход на осознавание, после чего отпадает стремление быть кем-то другим и тема ролей закрывается.Закрытие темы не означает, что ролей не остаётся, просто перестаёшь париться на эту тему.
Ну а следующее и окончательное — происходит вот то осознавание, что ты есть то, что есть все эти роли, объекты, феномены, диваны, шкафы, зайцы, деревья, люди, весь этот мир.
Моментами я являюсь этим, моментами — происходит забывание, и это остаётся лишь в памяти как воззрение. Но это не значит, что я не могу об этом говорить. (О, интересно, получилось отрицание отрицания).
И можно делиться информацией не обязательно из наполненности, а просто буквами.
И когда я спрашивала, чем является это Осознание у тебя, то первый ответ напрашивался «ничем». Это и есть предпоследнее «пустотное» осознание. В буддизме выделяют такое учение Читтаматра, оно предшествует окончательному учению Мадхьямики. Читтаматра говорит, что всё есть только Сознание, и только оно реально, всё остальное нереально. Реален только субъект, а объекты нереальны.
А мадхьямика – это «Сутра сердца Праджня-парамиты» — смысл которой в том, что мы можем утверждать всё что угодно, так как нет никакой объективной реальности, но есть необъективная, условная реальность. Она возникает относительно чего-то и не имеет своей почвы, но она есть. Дхармы есть, но они пусты. Но они есть.
Вот у Дракона есть окончательное воззрение, мне нравится, хотя есть вопросы к его реализации.
Ты мне предлагаешь контекст учитель-ученик, а я с тобой как с товарищем. Та пока проходишь безличностно-равностный этап с выходами в наполненность.
пустотность в действии!