16 июля 2014, 22:12

И снова три!))

Существует всего три фиксации на которых держится авторский контекст!
Первый конкретно логический — личность!
Второй образно чувственный — тело!
И третий абстрактный — (все, ничто, осознанность, присутствие)
Обнаружь где находится реальность!
Это самоисследование! Это практика!
Обнаружил? снова возвращайся к этой «реальности», в один прекрасный момент обнаружишь!
Один, два, три — круги на воде!
Буль!))))
15 июля 2014, 14:13

О "стадиях" проживании Учения!

Знаю, что почти все любят почитать о стадиях, этапах на “пути”- не только потому, что есть Куда ломиться, но и потому, что приятно найти сопоставления с тем, где же Я сейчас. Так вот, всё всегда находится здесь и сейчас, каким бы оно ни было- и только мысль Я купается в ОПИСАНИЯХ!!!
Этот пост предназначен больше для тех, кому кажется, что тема закрыта. Если есть хоть малейшее сомнение или, наоборот, какая-то Конкретная убежденность- добро пожаловать, давайте еще немного поговорим! Спешить некуда!!! ПРОБУЖДЕНИЕ Уже тотально здесь!!! Но очевидно это может не быть, праздник может быть сокрыт тучами невежества, представлений, ожиданий и даже- достижения…

Итак, о “стадиях” проживания Учения:

1. Исследование. Это первая, очень значимая, стадия, где устанавливается связь с переживаниями, чувствами, ощущениями и мыслительными процессами. Этот этап можно назвать подготовкой, заточкой ножниц Различения, вы размышляете и наблюдаете то, что имеет место быть сейчас. Здесь также используются такие размышления как “это всего лишь мысль”, “а это чувство” и тд. Происходит раскрытие к тому что есть по факту, охватывается всё больший спектр присутствующих чувств, ощущений, мыслей и др.явлений.

2. Ясность. Видение, осознание явлений такими, какие они есть. Различая отдельные феномены, ученик начинает переживать и “пространство” вокруг них, то есть осознание начинает “нащупывать” присутствие номинальной субъективности. Здесь становится очевидно, что то что есть- есть, то чего нет- просто нет!!! Наступает момент релаксации, так как авторской программе не остаётся места паразитировать на “втором варианте”.

3. Переживание Учения на Опыте. Переживание ненужности в защите и отстаивании чего-либо. На этой этапе какое-либо неприятие исчезает. Это можно назвать тотальной безусильностью, состоянием полной свободы от чего бы то ни было- в следствии открытия аспектов пустотности, осознания и наполненности. Здесь становится возможным рассмотрение, различение явлений на их
Читать дальше →
15 июля 2014, 10:30

Дракон: Страсти по "отсутствию"... или зачем бояться смерти каждый день?!

Первое, что необходимо понять и уяснить — НИКАКОГО ОТСУТСТВИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ!!!

В «отсутствие присутствия» можно только играть, создавая дуальную пару «присутствия» любого феномена. Мы никогда не знали никакого «отсутствия» и не узнаем, потому что оно, даже как модель, возникает уже вместе с «присутствием», и вот тут нам на помощь приходит концепция смерти, полной аннигиляции, НИЧТО…
Это такой хитрый способ описывать энергетический феномен «пустотности», который было бы гораздо корректнее описывать как изменчивость, текучесть, отсутствие самосуществования феномена, безграничность, прозрачность! Кроме того, сам этот энергетический феномен и присутствует и осознается, поэтому не может быть тотальным «отсутствием»!

В первой сигнальной системе он предстает как пространство, во второй как ЧТО-ТО ЕЩЕ, как ментальный фон для регистрации картинки или мысли, и лишь в третьей описывается как смерть — как отсутствие некого «меня». И это очень впечатляет, учитывая, что присутствия этого «меня» никто никогда не видел, утверждать ПРИСУТСТВИЕ МЕНЯ через возможность отсутствия, смерти, аннигиляции. Поэтому народ и думает о смерти целыми днями, о своей или близких, чтобы хоть как-то подтвердить свое существование, которого НЕ СЛУЧИЛОСЬ по факту. Ведь ничто, проявляющееся как уникальность, как индивидуальность в этом утверждении и подтверждении не нуждается, как и любой феномен, а вотвымышленный «центр индивидуальности» иначе никак не создать! Его можно создать как «присутствие» и стремиться к отсутствию, или наоборот, как отсутствие, как всепоглощающее НИЧТО, и стремиться заполнить эту «дыру» присутствием!

Поэтому мы и боимся смерти, как встречи с «отсутствием присутствия», смерти своей и близких… Но, именно смерть близких может стать откровением, и если психика на миг замолчит и эмоции остановятся, вы обнаружите со всей ясностью, что вы переживаете все что угодно, ТОЛЬКО НЕ «ОТСУТСТВИЕ», потому как такой категории в природе не существует, это
Читать дальше →
14 июля 2014, 12:16

Ошибка считывания мысли. Вход в воображение

существует 2 вида доступного нам опыта

a. непосредственный опыт- опыт 5 органов чувств плюс восприятие. все, что мы видим, слышим, все, что можно понюхать, вкусить, осязать.
c. опосредованный опыт- опыт, который моделируется по средствам воображения. эта способность моделировать опыт, которого нет в непосредственном опыте — способность всех человеческих живых существ

вот такой простой вопрос — где возможно пробудиться? где может осуществляться поиск? если увидеть о чём это, то возможно снять эту тему поиска пробуждения полностью. Нет никакого другого пробуждения, кроме того, что уже здесь и нет никакого другого, кроме того, которое можно придумать — то есть вымышленного в фантазиях. Как пробуждение может быть возможно в непосредственном опыте? — оглянитесь вокруг, все что вы увидите так это стол, чашку — это очень просто — такой вот опыт непосредственного восприятия. Все остальное — ПРИДУМЫВАЕТСЯ. прямо вместе с пробуждением. идущим к нему, ищущем, исследующем. вот-вот и еще немножко. нет. НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. если пробуждения нет прямо сейчас здесь, его нет нигде. но в рамках опосредованного опыта происходят фантазии. это кадры. один за одним, которые содержат в себе иллюзию непрерывности некого Меня, который как кажется движется, живет, постигает — на деле — все это воображается.

в мышлении произошла очень интересная ошибка считывания. ошибка такого рода, при которой непосредственный опыт стал попадать в опосредованный по средствам моделирования его там и воображение таки перевесило данность непосредственного опыта — появилась такого рода иллюзия, как-будто там стал жить Я во времени, с которым все и случается. искать выход из воображения равно непрекращающемуся подтверждению ТОГО КТО МОЖЕТ ВЫЙТИ. то есть поиск выхода — это ПОСТОЯННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО СЛУЧИЛСЯ ВХОД! только вдумайтесь в эти слова и вы услышите абсурдность, которую они заключают в себе и увидите всю безнадежность этого мероприятия. нет выхода. он невозможен. как выйти из фантазий,
Читать дальше →
14 июля 2014, 12:01

По исследуйте!

Посмотрите, как интересна жизнь в ее указателях, она всегда и постоянно указывает нам на одно. Но это также бывает и очень больно, потому что указатель идет на несуществование ВАС!
Посмотрите, даже когда вы дышите, разве вы контролируете дыхание? Или когда происходит движение рук, ног, головы — разве вы делаете это? И даже если вы сейчас говорите: «Да, это я делаю», предлагаю вам проверить эти процессы, начиная с дыхания. Посмотрите, делаете ли вы дыхание, и если вас это не убедит, задержите дыхание и посмотрите, сколько секунд вы сможете не дышать.
Следующий этап исследования — это процессы тела. Посмотрите, двигаете ли вы рукой, или только после движения приходит мысль «Я двигаю рукой или ногой»? Еще один пример исследования, это ментальный: посмотрите, думаете ли ВЫ мысли, чувствуете ли ВЫ чувства. Есть еще один подход — это спектр реакций и функций — поисследуйте, посмотрите, например, как происходит реакция на какую-либо ситуацию, есть ли тут в этой реакции Я? Вы понимаете, что это такое и, по крайней мере, можете посмотреть. Представьте, что на вас летит с большой скоростью машина, и вы отпрыгнули. Как вы думаете — это вы отпрыгнули, или это реакция тела так сработала? Эти реакции не обязательно должны быть связаны с опасностью, они могут быть связаны со словами. Например, вас грубо «послали» и тут также посмотрите — есть ли тот, кто отреагировал? Или это вновь пришедшая мысль, явленная на доли секунды после реакции, что «Я среагировал». Также и с функциями. А если вы всё же не отследили этого обмана, посмотрите на эту жизнь, которая именуется МНОЙ — что это? И откуда непосредственно она пульсирует, устремите весь взгляд туда и смотрите туда!
Поймите, само учение, прозрение, просветление не найти в учебниках или у умных гуру, которые сами начитались книг и пересказывают друг другу не опыт, прожитый в жизни, а лишь хорошее логическое понимание. Учение должно войти в жизнь, чтобы вскопать все то, что МЫ называем СОБОЙ. Учение должно быть прожито, а не
Читать дальше →
6 июля 2014, 23:29

Сатсанги Дракона в Санкт-Петербурге 28-30 июня,Аудио запись!



Первый день, первая часть Скачать
Первый день, вторая часть Скачать
Второй день, первая часть Скачать
Второй день, вторая часть Скачать
Третий день, первая часть Скачать
Третий день, вторая часть Скачать

Слушать в контакте Ссылка
4 июля 2014, 03:22

Учение Дракона о Номинальной Субъективности. Часть 1.

  1. Океан Бытия.
    У него много имен: Дао, Сущее, То, что Есть, Реальность, Жизнь.
    Он находится прямо перед носом, но для большинства ищущих его кажется недостижимым. А иные люди вообще о нем ничего не знают.
    Тем не менее, это то, к чему в идеале стремятся те, кто ищет просветления.
    Поскольку «выраженное Дао — не есть истинное Дао», сказать о нем так, чтобы не соврать — невозможно.

  2. Океан Бытия проявляет себя как три «течения» или три аспекта (три качества):
    • Пустотность (Свобода, Отсутсвие)
    • Осознанность (Ясность, Осознание)
    • Наполненность (Любовь, Присутствие)
    Эти аспекты являются энергетическими явлениями — то есть, не несут в себе никой информации, и следовательно, описывать их — значит плодить фантазии и иллюзии.
    Однако, кое что сказать все-таки можно…

  3. Эти три «течения»-аспекта называются Основа (Природа Ума).
    Пустотность — это возможность для проявления чего-либо.
    Наполненность — это потенциал проявления, то, что наполняет «пространство» пустотности.
    Осознанность — это то, что осознает одновременно пустотность, наполненность и саму себя.

    Все три аспекта имеют весьма условные границы, и их невозможно разделить — каждый из них содержит в себе два других.
    Таким образом, Основа — единое фрактальное (самоподобное) явление, из которого образуется вся проявленная Вселенная.

  4. В результате взаимодействия аспектов Основы, когда свет Осознанности проникает в потенциал Наполненности, он «высвечивает», проявляет области потенциальности.
    Таким образом появляется этот мир — в виде множества энерго-информационных явлений, которые не оторваны от Основы, состоят из Основы, но имеют «новое» качество — информацию.

  5. Энерго-информационные явления делятся на:
    • ментальные (мысли)
    • психические (чувства, эмоции, переживания)
    • физические (предметы, тела)

  6. Проявленная информация, осознаваясь одновременно с Основой, создают контраст (наличие информации/отсутствие информации), который открывает возможность для

Читать дальше →
26 июня 2014, 00:46

НЕ-Два

Недвойственность — это все что есть! и НЕ-ДВа НЕ ПЕРЕЖИВАЕТСЯ никаким образом! но НЕ-ДВа БУКВАЛЬНО — ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, а больше ничего и нет и не существовало никогда! На недвойственность нет никакой возможности указать, любой указатель будет не-корректен! поэтому указывая на стакан чая никогда не промахнешься и никогда не попадешь. ты смотришь на ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, а видишь стакан чая! Не-Два настолько ТОТАЛЬНО ЗДЕСЬ ПРЯМО ВОТ УЖЕ СЕЙЧАС, что нет шансов, ни одного пройти мимо или сделать шаг не в ту сторону, тк никто не мог выйти никогда и никуда из недвойственности и такого события попросту не случалось ни в одном случае в мире! ВЕДЬ НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ НЕ-ДВА! Все остальные входы/выходы, находки/потери происходят в воображении, фантазиях с видимостью разворачивания линейности времени и персонажа в нём, как игровое разделение на номинальный субъект-объект!

ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ И НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!

можно попробовать вот такой эксперимент, если есть желание увидеть, что такое недвойственность на некой модели. возьмём чистый белый лист бумаги. и пусть в спектре видения (восприятия) будет только он — без границ.

А теперь попробуем указать на него. лист не знает лист, тк есть только лист. нет никакой границы, чтобы оттолкнуться от нее, а указать можно только на нечто ограниченное! В виду этого указать есть возможность только на бумажные катушки на поверхности листа и они не являются чем-то отдельным от самого листа. вот о них и только о них и можно поговорить! А больше не о чем! О листе нет никакой возможности. Но указывая на катушки — указываем на САМ ЛИСТ. тк лист и есть они. и нет ничего кроме листа. поэтому всегда говорим только о листе.

Эта аналогия Реальности- реализации
Не-два

НЕТ НИКАКОЙ ВОЗОЖНОСТИ УКАЗАТЬ НА НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ, НО ЭТО ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ — это парадокс неразрешимый для мышления логически путём!
так как можно помочь кому- либо БЫТЬ ТЕМ ЧТО ОН УЖЕ ЕСТЬ!?
КАК И КОМУ!?
ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
это уже- так!
Можно только последовательно
Читать дальше →
24 июня 2014, 12:46

Дракон: об Основе ума или номинальной субъективности!

Вопрос: если открытие «номинальной субъективности» не является пробуждением, то зачем мы это делаем, тратим столько внимания и энергии, чтобы получить этот опыт? Может лучше сразу перейти к «ТОМУ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ», как делает Карл Ренц и Тони Парсонс?!

Ответ: Дело в том, что то, что они дают — это называется учение «последнего удара» и срабатывает оно раз в сто лет, когда к ним приходит полностью готовый ученик, который за много лет уже подготовлен к этому «прямому введению» в ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ! Есть конечно еще варианты, когда к ним приходит тот, кто обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ к дхарме, типа шестого патриарха Дзэн, который просветлел услышав Сутру Сердца, которую читали на базаре. Но таковых единицы и сам факт, что вы читаете этот сайт, и до сих пор не пробуждены, говорит что скорее всего вы человек со средними способностями, как и я! А следовательно, придется пройти некий подготовительный этап, прежде чем УСЛЫШИТЕ УЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО УДАРА.
У нас немного другое учение и оно содержит в себе элементы подготовительных учений, многие вещи мы практикуем прямо на сатсангах, в поле Мастера, и различение происходит быстрее. Просто не стоит забывать, что во-первых это учение для мирян и мы не можем уделять практике столько времени, как в монастырях, во-вторых мы пытаемся дать такую практику, которая бы происходила прямо в момент совершения повседневной деятельности, то есть не монастырские а адаптированные практики, исследование, самоисследование, приятие, прекрасно отсекают активности ума и позволяют включиться осознанию Основы.
Мы часто слышим, что «природа ума» изначально чиста и все такое прочее, но это не означает что ваш ум чист и не загрязнен. Откуда бы тогда взялись омрачения, негативные эмоции, авторские притязания, и само страдание? Поэтому стоит различать пустотную ясность ума(осознание) и наполненное проявление(сознание)! Так вот загрязнению подвергается ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, которое является некой матрицей ума, вмещающей в себя
Читать дальше →
22 июня 2014, 12:04

Дракон: о двух прочтениях одной правильной картинки


Мне предложили прочитать эту схемку так, что отбрасывая все состояния и выходя за пределы, потом падает майя и открывается Парабрахман, который ею скрывался и это запредельный источник всего…
Вот мой ответ:
Твою схемку меня учили читать немного иначе, что как раз проказница майя и заставляет подразумевать ПАРАБРАХМАНА, как запредельного этим четырем состояниям (там есть еще Турия — четвертое состояние, соединение сна без сновидений и бодрствования) как источник всего, и пока майя стоит, это подразумевание продолжается и выглядит как убежденность что за пределами всех состояний — есть ЧТО-ТО ЕЩЕ! Потом открывается Турия и многие считают именно это состояние непрерывной осознанности-пустотности соединенной с бодрствованием ПАРАБРАХМАНОМ… но и это ловушка, ведь двойственность остается появляется правильное состояние и неправильное…
Так вот когда покрывало майи спадает, оказывается что ЭТО И БЫЛА ЕЕ РАБОТА — ПОДРАЗУМЕВАТЬ ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ ЧЕМ ЕСТЬ В ЧЕТЫРЕХ СОСТОЯНИЯХ как их источник. Случается разворот к четырем состояниям и, о БОЖЕ!!! ИХ БОЛЬШЕ НЕТ!!! ЕСТЬ ТОЛЬКО ПАРАБРАХМАН, КОТОРЫЙ СИЯЕТ КАК ЯВЛЕННЫЙ МИР, НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЕМ ОГРАНИЧЕННЫМ И ВОСПРИНИМАЕМЫМ.
Попробуй услышать… как думаешь, почему Парабрахман на твоей картинке — такая незначительная точка, меньше любого состояния, за полукругом майи, а это намек на типа подразумеваемый источник — из выдуманной точки… и вот пока майя сильна, будет вера в линейность и источник, а ВСЕ УЖЕ ПРЯМО ЗДЕСЬ! Вот как работает покрывало майи, ты думаешь, что она скрывает Парабрахмана за своими пределами за своим покрывалом и пытаешься его снять, а она НАОБОРОТ создает ЕГО ЗАПРЕДЕЛЬНОГО то есть за пределами этого мира, и тем скрывает ЕГО, ВСЕГДА
Читать дальше →