У Андрея ещё было классное высказывание на тему:
«Любовью заниматься нельзя, можно заниматься только мастурбацией,
с использованием живых, и не очень, предметов» :)
ну, да, который и не осудит, и не даст увиливать, это точно :)
причем здесь хорошая, или плохая, чистая, или не чистая? :)
Это все темы взаимоотношения Большого Я и Маленького Я.
И подмена Большим Я — корректирующего фактора :)
есть действие, есть оценка действия.
и есть тот, кто присваивает себе авторство действия и оценки :)
это, тема для исследования :)
если бы секс и связанные с ним нюансы воспринимались «как есть», то никакого «шумно» бы и не было :)
ну было, и было, что тут такого :)
все базируется на «я», который распределяет хорошее или нехорошее.
мир нейтрален.
есть просто вещи, которые ведут к тем или иным последствиям.
или не ведут.
как оправдание своих и чужих «делаем что хотим, главное по кайфу»
как я написал ниже — в сексе как таковом нет ничего предосудительного.
Как и ничего выдающегося, в том числе.
Проблема в мотивации.
И всегда только в ней.
Почему происходит действие?
На что направлено получение опыта?
Кто хочет приобрести опыт?
Зачем это ему надо?
Исследовал как-то эту тему :)
Всё конкретно построено на уме и на подпитках чувства собственной важности и значимости.
«У меня было так-то — я крут» :)
Большинство из того, что считается именно отклонением от нормы базируется именно на этом.
чаще всего исходит из желания исключительности (читай важности) и необычности опыта.
И тут уже не важно, в пятку, или в подмышку :)
Главное чтобы это было исключительно, важно для «меня» и принадлежало «мне».
Отсюда и всё это многообразие девиаций и фетишей.
С одной стороны, можно указывать на равностность, мол если народу это нравится, то почему нет?
Но с другой стороны, если видишь, на чем это все основано — ничего интересного в этом нет, и стоит указать человеку на то, из чего исходят такие его желания.
Т.е. если рассматривать это в рамках Учения, как такого ничего плохого в извращениях нет (если это конечно не связано с насилием и членовредительством), если людям такой досуг нравится, то и что тут такого.
Но, с другой стороны, стремление к этому является прямым указанием на то действия из чувства авторства и постоянной привязанностью к накачке «чсв-наркотиком».
Поэтому я о последнем чаще всего и говорю :)
потому что гх… нуха нравится не всем :)
а видео с котиками, почти всем без исключения :)
«Любовью заниматься нельзя, можно заниматься только мастурбацией,
с использованием живых, и не очень, предметов» :)
не дословно, конечно :)
исследуй, что я могу сказать :)
че его искать? :)
я указываю на некоторые моменты, связанные с… :)
причем здесь хорошая, или плохая, чистая, или не чистая? :)
Это все темы взаимоотношения Большого Я и Маленького Я.
И подмена Большим Я — корректирующего фактора :)
есть действие, есть оценка действия.
и есть тот, кто присваивает себе авторство действия и оценки :)
если бы секс и связанные с ним нюансы воспринимались «как есть», то никакого «шумно» бы и не было :)
ну было, и было, что тут такого :)
а если бы и шумно? :)
но тут вопрос как раз таки в том, кто присвоил этот опыт? :)
и почему он волнует его до сих пор? :)
неа, не занимался тантрическими практиками — не пойму :)
могу только интеллектуально понять :)
мир нейтрален.
есть просто вещи, которые ведут к тем или иным последствиям.
или не ведут.
кто стремится к раскрытию своих возможностей? :)
кому важно обогащать опыт?
Как и ничего выдающегося, в том числе.
Проблема в мотивации.
И всегда только в ней.
Почему происходит действие?
На что направлено получение опыта?
Кто хочет приобрести опыт?
Зачем это ему надо?
Всё конкретно построено на уме и на подпитках чувства собственной важности и значимости.
«У меня было так-то — я крут» :)
Большинство из того, что считается именно отклонением от нормы базируется именно на этом.
чаще всего исходит из желания исключительности (читай важности) и необычности опыта.
И тут уже не важно, в пятку, или в подмышку :)
Главное чтобы это было исключительно, важно для «меня» и принадлежало «мне».
Отсюда и всё это многообразие девиаций и фетишей.
С одной стороны, можно указывать на равностность, мол если народу это нравится, то почему нет?
Но с другой стороны, если видишь, на чем это все основано — ничего интересного в этом нет, и стоит указать человеку на то, из чего исходят такие его желания.
Т.е. если рассматривать это в рамках Учения, как такого ничего плохого в извращениях нет (если это конечно не связано с насилием и членовредительством), если людям такой досуг нравится, то и что тут такого.
Но, с другой стороны, стремление к этому является прямым указанием на то действия из чувства авторства и постоянной привязанностью к накачке «чсв-наркотиком».
Поэтому я о последнем чаще всего и говорю :)