Ученые выяснили, почему собаки не реагируют на телевизор и как мухам удается уворачиваться от газеты. Все дело — в частоте восприятия мира.
Исследование, проведенное в главном университете Ирландии — дублинском Тринити Колледже, привело ученых к выводу, что разные животные воспринимают время по-разному, и скорость этого восприятия в первую очередь зависит от размера животного. Это революционное заявление они сделали в статье, опубликованной в последнем номере журнала Animal Behavior.
Нарисовал схемку для себя, чтобы нагляднее было.
Возможно кому-то будет полезна. Да и Мастера подправят, если что не верно.
Итак. Первый рисунок. Имеется некоторое условное Пространство ограниченное сферой.
Сфера символизирует Реализацию, или же Знание.
В Знании, может происходить всё что угодно. Всё что имеется в Знании — Знанием и является и им же ограничено.
Идея отделенности «торчит» в вас как палка, засунутая в оба рукава пиджака. Ее когда-то вручил вам Змей-искуситель, отломив ветку с Древа Познания. И сказал, что без нее — пропадешь.
И вы ходите с ней постоянно, и настолько свыклись с ней, что даже не замечаете насколько она неестественна.
И удивляетесь, как это Мастер постоянно ее замечает :)
Но это не сложно.
Вы же буквально «распяли» себя этим вопросом «кто я?», в попытке определить то, что в определении никогда не нуждалось.
Единственное на что указывает Мастер — это на то, что в этой «палке» никогда не было необходимости. Сама необходимость в этой «палке самоопределения» — ложна!
Но так ли легко отказаться от столь любимого и родного «костыля познания Истины? :)
Волна мечтала стать Водою
И даже, не то что бы Водою
Влагой!
Ведь Влага — это Благо!
И предпринимала для этого различные попытки
Пытаясь увеличить
«Чувство собственной влажности» :)
Но, что бы она не делала
Не быть Водою ей не суждено
Ведь все что есть — Вода!
Которая Присутствует и Осознается
Одновременно!
Желание быть исключительным, особенным, не таким как все — четкий указатель постоянно предпринимаемой попытки «исключить» мысль из мыслей, сделать из нее «мысль исключительную», в надежде, что «исключительная мысль» уже как-бы и «не-мысль».
Ах как жаль, но не из всех правил есть исключения…
Урок «не-авторства» в средней школе.
Учительница:
— Дети, «я-автора» нет, давайте будем дружно показывать ему фиги!
Дети показывают фиги и только Вовочка сидит и ничего не делает.
Учительница:
— Вовочка, а ты почему ничего не делаешь?
Вовочка:
Марь Иванна, так а кому показывать, вы же сами сказали, что его нет? о_О