Как-то запутался. Если различающее сознание рапортует об ошибке, значит оно её различило ведь? Значит был сделан вывод о выдаче нереального за реальное, значит оно всё-таки способно отличать? Если нет, то в чём его функция, почему оно «различающее»?
Или здесь речь исключительно о восприятии мира?
Я вот даже не пойму почему я это всё написал, я не особо замечаю, что у меня происходит какое-то такое бурное исследование, но почему-то вот такое ощущение есть! :))
Класс, спасибо!
Я тоже понял, что львиная доля вопросов (если не все) рождается из желания получить одобрение, подтверждение — либо «понявшего», либо «бедного», короче меня. Но сразу же вслед за таким распознаванием этого желания возникает мысль, что его быть не должно! Эга быть не должно, это фу, это фи, это неправильно. Тонкий момент! :))
классно. про «шлейф» напомнило. я замечать стал такую штуку: периодически у меня возникает такая пугалка, что я сейчас сделал что-то непоправимое и сделал неправильно, и это аукнется. И следом за ней обычно возникали какие-то попытки исправить сделанное, опять полезть туда, разворошить, и делалось ещё хуже, и паника какая-то нарастала. Это всё обычно касалось каких-то проблем со здоровьем, с лечением. Так вот последнее время эти мысли-пугалки просто возникают, осознаются и никаких последующих паник не наступает. Скорее такое «ну сделал и сделал, уже всё, посмотрим как будет дальше».
ну вот она написала, что сложно вспомнить какие-то примеры. Я вот и не могу вспомнить, я вам вчера написал :))
И многие моменты всё равно всё еще моделируются, я не могу сказать, что я перестал страдать или искать, но что-то проясняется время от времени.
Забавно, что поиски Абсолюта ведутся несмотря ни на что, даже на то, что он мелькает как банальные мысли об отсутствии страдания или покое, которые часто видятся как таковые. Но клад зарыт видимо поглубже, просто смотреть туда «низзя» как бы…
и «я раньше так делал, а теперь нет» — это ещё одно предположение, нет никаких гарантий, что через 5 минут меня не обует ярость и всё пресловутое «снижение важности» окажется двумя словами.
поэтому какой смысл каталогизировать все эти реакции и примеры?
Я имею ввиду, что например вот я ответил вам сейчас так, а мог бы начать агрессивно спорить, я раньше так делал. Это можно привести, как пример, но вам не кажется, что вот это «мог бы» — это настолько условно, это фантазия. Как это «мог бы», когда уже ответил так, как ответил.
Что значит «действуете иначе»? Иначе чем что? Откуда взять этот второй вариант, ведь его придётся придумывать. Действие всегда какое-то, а то что оно явилось результатом каких-то причин — это уже весьма условно, разве можно сказать наверняка.
Или здесь речь исключительно о восприятии мира?
«о, кажется я осознаю!» :))
Я тоже понял, что львиная доля вопросов (если не все) рождается из желания получить одобрение, подтверждение — либо «понявшего», либо «бедного», короче меня. Но сразу же вслед за таким распознаванием этого желания возникает мысль, что его быть не должно! Эга быть не должно, это фу, это фи, это неправильно. Тонкий момент! :))
И многие моменты всё равно всё еще моделируются, я не могу сказать, что я перестал страдать или искать, но что-то проясняется время от времени.
Забавно, что поиски Абсолюта ведутся несмотря ни на что, даже на то, что он мелькает как банальные мысли об отсутствии страдания или покое, которые часто видятся как таковые. Но клад зарыт видимо поглубже, просто смотреть туда «низзя» как бы…
поэтому какой смысл каталогизировать все эти реакции и примеры?