Таки да! Просто это такое ощущение — «предвкушаю», но оно целиковое и завершённое прямо здесь. Кажется как будто его прочтение обязывает нечто случится. Но это просто такое ощущение, оно просто имеет такие свойства, такой оттенок, такой вкус… Например — есть ощущение предвкушения, а есть ощущение завершённости — они разные, но одинаковые в своей феноменальности и наличию прямо сейчас…
Самое удивительное, что прямо на месте оно выдаётся за нечто другое — как будто неотсюда! И такое ощущение, что их бывает несколько — этих сундучков! То о чём я писал здесь — это какое-то конкретное вполне переживание/феномен, но бывают и другие разновидности… Несколько видов «просветления» :))
Это так глупо, я понимаю, но весь день сегодня сталкиваюсь с тем, что не могу в это поверить — и это при том что офигенно понимаю, что это выдумывается прямо сейчас, а не на самом деле у «другого в голове этот образ меня».
Тут ещё кажется дело в том, что без этой веры в реальность «моего образа у них в голове» невозможно а) чувство ущербности б) иллюзия контроля по его развенчанию итд — исчезают какие-то «мои действия» по отношению к нему.
Но вот не очень ещё ясно, кажется что тут наверное как будто закольцовано:
1. Реальность чувства ущербности наделяет реальностью образ
2. Реальность образа (привычная и вызванная описанными а)б) выше) вызывает чувство ущербности, которое опять подтверждает реальность всего этого.
Прикол, вот здесь вообще написано, что в ходе этих исследований учёным на основании анализа мозговой активности удавалось с 60%-ной вероятностью предсказать, какой именно рукой испытуемый нажмёт кнопку — за 10 секунд до её нажатия! :)))
Спасибо!!! Тенденция неумолимая прямо: всё, что всегда было «там» оказывается прямо «здесь». Самые «далекие» уголки вселенной имени «меня» на самом деле невообразимо близки и доступны, в виде фантазий )) Чары!
Тут ещё кажется дело в том, что без этой веры в реальность «моего образа у них в голове» невозможно а) чувство ущербности б) иллюзия контроля по его развенчанию итд — исчезают какие-то «мои действия» по отношению к нему.
Но вот не очень ещё ясно, кажется что тут наверное как будто закольцовано:
1. Реальность чувства ущербности наделяет реальностью образ
2. Реальность образа (привычная и вызванная описанными а)б) выше) вызывает чувство ущербности, которое опять подтверждает реальность всего этого.