2 февраля 2012, 22:45

Очевидно... (Часть 2)



Доктрины, процессы и различные прогрессивные пути, которые занимаются поиском просветления, лишь усугубляют проблему, которую они рассматривают, занимаясь на самом деле укреплением идеи, что кто-то может найти что-то, и этот подход подразумевает, что оно это потеряло. Это то самое усилие, так называемая инвестиция в подлинность-себя, которое непрерывно обновляет иллюзию отдельности от единства. Это — мысль об индивидуальности.

«Я» ищет покой и завершение, «я» занято поисками самоусовершенствования, чистоты, присутствия или отделения. «Я» ищет ясность или любую формулу, которая даст «меня», которое думает, чего хочет или что ему нужно. Но «я», не получившее что хотело, не является дилеммой. Дилемма — очевидность «меня».
Читать дальше →
1 февраля 2012, 22:29

Очевидно... (Часть 1)



Неизбежно возникают разногласия, так же как и непонимание, по поводу сообщения, которое можно назвать открытым секретом. Кроме того, может также возникать критика, которая основывается не на сущности сообщения, а на его неверном истолковании. Это выглядит так, как будто цельность запуталась.

Направление, исследующее этот открытый секрет способно только указать на обыкновенное чудо бытия и попытку осветить тщетность поиска. Это не принимает и не отклоняет некое обучение духовному пути или процессу, но бескомпромиссно показывает исключительное и фундаментальное ложное представление, которое ведет к вере, что есть что-то, именуемое ищущий, который в состоянии найти еще что-то, именуемое просветлением.

Читать дальше →
1 февраля 2012, 12:22

Личностное или Безличностное? (Часть 3)



Безусловно, должно быть некое личное сопоставление с этим единственным постоянством, которое возникает только из безусловного сострадания, которое разоблачает иллюзию личного заключения. Из этого открытия может возникнуть резонанс, который уже будет не — чей-то.

Как может «личность» услышать безличностное?

Как может быть знание о непостижимом?

Каким образом «личности» возможно “противостоять ее собственному отсутствию”?

Как ищущий может осознать то, что уже является всем?

Это не сложно… это невозможно… и восхитительно неуместно, потому что нет ничего отдельного, что можно было бы осмыслить. Цельность уже все, что есть! Это — неограниченная, безличностная, безоговорочная свобода, которая полна… ничем, что нуждалось бы в том, чтобы быть всем!
Читать дальше →
31 января 2012, 21:37

Личностное или Безличностное? (Часть 2)



Видимое разделение является некой обусловленой по умолчанию энергией, которая спонтанно и легко циркулирует в этом безграничном пространстве живого, которое является непостижимым и безличностным. Не важно как это выглядит. Никакое количество ясных или запутанных концепций никогда не сможет прикоснуться или повлиять на энергетическое наполнение того, что выглядит, как отдельное бытие.

Глубоко прочувствованный “духовный опыт” для некоторых людей может показаться случаем личного просветления. В таком случае может возникнуть желание помочь или научить других людей получить подобный опыт. Подобное направление, как иногда может показаться, является «недвойственным», когда учитель описывает природу единства, но противоречит сам себе, рекомендуя процесс, который способен помочь ищущему достигнуть этого единства посредством самоисследования, размышления или некой очистки, и т.д. Может оказываться некая поддержка, чтобы “жить в моменте” или “быть здесь и сейчас”, или “вместить страх”, чтобы человек мог обнаружить “свою собственную истинную природу”. Подобные предписания для личности зачастую сопровождаются повторением различного рода воодушевляющих примеров, неких позитивных идеалов, которые способны затронуть чувства ищущего и придать им возобновляемую надежду и цель.
Читать дальше →
30 января 2012, 23:59

Личностное или Безличностное? (Часть 1)



Недвойственные учения и Адвайта пытаются описать принцип целостности, уникальности или того, что является единым.

Единая реальность, в которой присутствует «не два» или «отсутствует другой», безусловно подтверждает иллюзорную природу разделения. Если разделение иллюзорно, то любая попытка не быть отдельным исходит из дуалистической перспективы. Таким образом, любое учение, которое пытается изменить иллюзорное состояние бытия отдельного на единство, основывается на вере в разделенную реальность и поэтому не может считаться недвойственным.
Читать дальше →
7 декабря 2011, 13:52

Серцебиение



Да будет тень, да будет свет
Я проживу эоны лет
Пока пойму, что у меня
Есть только ты и только я.

Что мир лишь сон, где мы не спим
Познаем страх и вместе с ним
Шагнем в огонь, напьёмся слёз
И повернём земную ось.

Припев:
Мы как вода…
Как вода в море, кровь в жилах
Боль в сердце, нож в спину
Двое как крылья, сон в руку
Миг счастья, жизнь в муках.

Не хочу другой судьбы
Где есть не я, где есть не ты
Благодарю сейчас и здесь
За всё, что нет и всё, что есть.

Припев.
Мы как вода в море, кровь в жилах
Боль в сердце, нож в спину
Двое как крылья, сон в руку
Миг счастья, жизнь в муках.

В море…
В жилах…
В сердце…
Как вода…
Кровь…
Боль…
Жизнь…
21 августа 2011, 08:37

Полная версия Молитвы Оптинских Старцев

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.

Господи, дай мне вполне предаться Твоей святой воле.

Господи, на всякий час этого дня во всем наставь и поддержи меня.

Господи, какие бы я ни получал известия в течение этого дня, научи принять их со спокойною душою и с твердым убеждением, что на все есть Твоя святая воля.

Господи, открой мне волю Твою святую для меня и окружающих меня.

Господи, во всех моих словах и помышлениях Сам руководи моими мыслями и чувствами.

Господи, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.

Господи, научи правильно, просто, разумно обращаться со всеми домашними и окружающими меня, старшими, равными и младшими, чтобы мне никого не огорчить, но всем содействовать ко благу.

Господи, дай мне силу перенести утомления наступающего дня и все события в течение дня.

Господи, руководи Сам Ты моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать.

Господи, не дай меня на произвол врагам моим, но ради имени Твоего святого Сам води и управляй мною.

Господи, просвети мой ум и сердце мое для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я, грешный раб Твой, мог правильно служить Тебе и ближним моим.

Господи, благодарю Тебя за все, что со мною будет, ибо твердо верую, что любящим Тебя все содействует ко благу.

Господи, благослови все мои выхождения и вхождения, деяния дел, слова и помышления, удостой меня всегда радостно прославлять, воспевать и благословлять Тебя, ибо Ты благословен еси во веки веков. Аминь.