конечно описания не помогут, я к тому, зачем болтаться от одного описания(негатив) к другому (позитив)? если ты понимаешь, что это всего лишь описания одного и того же, какое может быть НЕОДОБРЕНИЕ негативных качеств и ПОДДЕРЖКА импульса, идущего из любви?
знаешь почему Морфиус искал избранного? Почему ему был нужен Нео? Он просто не верил в себя. В самом Нео как и в самом Морфиусе не было ничего особенного, просто Морфиус верил в ИЗБРАННОГО, а Нео поверил в себя.
Заменить " пробужденного" на " ублюдка" ничего не меняет, если не рассмотреть ПРЕТЕНДЕНТА.
Тут видимо такой случай:
Мы не сможем обрести истину, следуя по пятам за
просветленным учителем. Так это не происходит. Так мы
будем идти вслепую, это будет означать, что мы не хотим
думать самостоятельно, не хотим сами исследовать. Когда
мы слепо делаем то, что нам говорят — слепо следуем за
учителем только потому, что его все почитают, — мы при-
дем только к одному: к слепоте
Адьяшанти
Т.е. я так понял тебе нужно чтобы тебе кто сказал, чтобы ты все это сейчас видел и воспринимал, иначе ничего нет? :))
Сейчас уже не нужно, а вот если бы в детстве мне не рассказали как да, что, а ребенок то не критикует всему верит, всё принимает, никакого такого видения как сейчас и не было бы, а почему это ощущается как реальное, можно понять, изучив механизмы гипноза, в гипнотическом сне ощущения идентичны тому, что мы называем физическим, и боль можно выключить и ожог получить от несуществующего раскалённого предмета, один эффект плацебо чего только стоит и заставляет уже задуматься, от чего эта «реальность» зависит, да и в обычном сне такие же ощущения и это только каприз разума, считать сновидение не реальным, а бодрствование «реальным»
ага, только не большее и не меньшее, тогда я не понял, КТО (ты) не может ничего поделать?
А закончил болваном…
Мудро ли болтаться меж двух воображаемых берегов? Ведь этим самым ты отсекаешь путь к безбрежному океану
Мы не сможем обрести истину, следуя по пятам за
просветленным учителем. Так это не происходит. Так мы
будем идти вслепую, это будет означать, что мы не хотим
думать самостоятельно, не хотим сами исследовать. Когда
мы слепо делаем то, что нам говорят — слепо следуем за
учителем только потому, что его все почитают, — мы при-
дем только к одному: к слепоте
Адьяшанти