Для этой возможности нужно зайти в блог посвященный Адьяшанти — ссылка или слева кликнуть на его имени. И там сверху будет написано «вступить в этот блог». После клика, у тебя появится возможность там размещать тексты. Для в новом (или существующем) посте теперь в выпадающем списке можно выбрать где разместить — в своём личном или в обще-доступных :)
Кажется когда-то у Адьяшанти прочитал, что вроде такого (своими словами): «если бы я допустил (в размышлениях), что возникновение омрачения никогда не возникнет, то это было бы признаком что омрачение уже здесь»…
В последнее время постоянно вижу как ум пытается создать тёплое местечко и уверовать в правдивость нового представления… но по какому-то чуду иногда это видится…
Алика, спасибо ещё раз за текст! И Адьяшанти Спасибо!
Спасибо большое за текст! Очень-очень!
Есть два предложения:
Разместить его в блоге посвященному Адьяшанти, что бы было легко найти его, ну и возможно добавить его имя в название топика.
Всё по твоему желанию. Это лишь предложения.
Притча о Правде и Лжи
В подражание Булату Окуджаве
Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек, — Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.
И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне, — Грубая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась — и осталась довольна вполне.
И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью:
Баба как баба, и что ее ради радеть?! — Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.
Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз;
Деньги взяла, и часы, и еще документы, — Сплюнула, грязно ругнулась — и вон подалась.
Только к утру обнаружила Правда пропажу — И подивилась, себя оглядев делово:
Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так — ничего.
Правда смеялась, когда в нее камни бросали:
«Ложь это все, и на Лжи одеянье мое...»
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами ее.
Стервой ругали ее, и похуже чем стервой,
Мазали глиной, спускали дворового пса…
«Духу чтоб не было, — на километр сто первый
Выселить, выслать за двадцать четыре часа!»
Тот протокол заключался обидной тирадой
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама — пропилась, проспалась догола.
Чистая Правда божилась, клялась и рыдала,
Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах, — Грязная Ложь чистокровную лошадь украла — И ускакала на длинных и тонких ногах.
Некий чудак и поныне за Правду воюет, — Правда, в речах его правды — на ломаный грош:
«Чистая Правда со временем восторжествует, — Если проделает то же, что явная Ложь!»
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть, — это чистая правда, ребята, — Глядь — а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь — на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь — а конем твоим правит коварная Ложь.
Рикирмурт, этот диалог есть следствие «ментальных попыток утвердиться» в знании невозможности знать. и начался этот диалог с того, что споткнулся в Твоём посте. Вы Мастера, потому и спрашиваю… Да. Вопрос в привязанности и в «однонаправленности» внимания…
потому что они (описания) ни кого не интересуют
ещё видимо есть тот кого они интересуют… или какая-то надежда на разворот внимания…
определение «То, что есть феномен», строится на двух определениях — знании Феномена и на знании Что Есть Феномен. И попытка сказать, что есть феномен — это разворачивание триады, и говорение о отношениях — это тоже разворачивание триады. По-этому я всё же буду говорить, о не возможности что-то про это сказать.
тоже самое касательно утверждения
Точно известно, что то, что есть объект, объектом быть не может быть.
Что Есть Триада (что ест объект) — не известно. Любое знание появится в триаде. Как это точно известно? Если об этом сказать не возможно…
Утверждение звучит
следующим образом — берётся что-то о чем сказать нельзя и ставится в отношение с чем-то о чем сказать можно. при этом «что-то о чем сказать нельзя» — концепция. раз концепция определяется через концепцию, то откидывается т.к. опять мимо. нельзя сказать.
Успехов :) думаю это очень хорошая «практика» работать с таким Текстом :)
Не будет сложно добавить тэг «Адьяшанти»?
В последнее время постоянно вижу как ум пытается создать тёплое местечко и уверовать в правдивость нового представления… но по какому-то чуду иногда это видится…
Алика, спасибо ещё раз за текст! И Адьяшанти Спасибо!
Спасибо большое за текст! Очень-очень!
Есть два предложения:
Разместить его в блоге посвященному Адьяшанти, что бы было легко найти его, ну и возможно добавить его имя в название топика.
Всё по твоему желанию. Это лишь предложения.
Спасибо!!!
Наверное там где слово Предисловие имелось ввиду «Введение». А то получается что дважды Предисловие.
— — —
Как вы думаете может ли быть такой вариант перевода
или
Всё на ваше усмотрение.
Ещё раз спасибо за перевод! Очень интересно! Ждём! )
В подражание Булату Окуджаве
Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек, — Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.
И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне, — Грубая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась — и осталась довольна вполне.
И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью:
Баба как баба, и что ее ради радеть?! — Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.
Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз;
Деньги взяла, и часы, и еще документы, — Сплюнула, грязно ругнулась — и вон подалась.
Только к утру обнаружила Правда пропажу — И подивилась, себя оглядев делово:
Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так — ничего.
Правда смеялась, когда в нее камни бросали:
«Ложь это все, и на Лжи одеянье мое...»
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами ее.
Стервой ругали ее, и похуже чем стервой,
Мазали глиной, спускали дворового пса…
«Духу чтоб не было, — на километр сто первый
Выселить, выслать за двадцать четыре часа!»
Тот протокол заключался обидной тирадой
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама — пропилась, проспалась догола.
Чистая Правда божилась, клялась и рыдала,
Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах, — Грязная Ложь чистокровную лошадь украла — И ускакала на длинных и тонких ногах.
Некий чудак и поныне за Правду воюет, — Правда, в речах его правды — на ломаный грош:
«Чистая Правда со временем восторжествует, — Если проделает то же, что явная Ложь!»
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть, — это чистая правда, ребята, — Глядь — а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь — на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь — а конем твоим правит коварная Ложь.
1977
:)
Спасибо :)
ещё видимо есть тот кого они интересуют… или какая-то надежда на разворот внимания…
Спасибо!
определение «То, что есть феномен», строится на двух определениях — знании Феномена и на знании Что Есть Феномен. И попытка сказать, что есть феномен — это разворачивание триады, и говорение о отношениях — это тоже разворачивание триады. По-этому я всё же буду говорить, о не возможности что-то про это сказать.
тоже самое касательно утверждения
Что Есть Триада (что ест объект) — не известно. Любое знание появится в триаде. Как это точно известно? Если об этом сказать не возможно…
Утверждение звучит
следующим образом — берётся что-то о чем сказать нельзя и ставится в отношение с чем-то о чем сказать можно. при этом «что-то о чем сказать нельзя» — концепция. раз концепция определяется через концепцию, то откидывается т.к. опять мимо. нельзя сказать.