Недавно посмотрел передачу BBC про гору Eiger (Айгер) в Швейцарии, про её одну из сторон North face (Северная сторона). На саму гору в первый раз поднялись в 1858 году. Но North face ещё в 1930е годы считалась непреодолимой. В 1938 году впервые было выполнено восхождение. С 1935 года
Читать дальше →
Зачем мы устремляемся в мир ума, и начинаем проживать это?
Зачем нам нужны эти страдания, разрывающие сердца?
В этом нет какой-то дьявольской задумки.
Бог-Творец его создал для Сына, но не с целью погубить.
Он создал его с Любовью и из Любви к Сыну,
И это было исполнение желания Сына.
Ведь Он мог обвинить Отца в отсутствии свободы.
Бог-Отец сотворил его как дополнительную возможность прожить всё и вся,
И горесть потери и радость обретения,
Могущество быть творцом и разрушителем.
И знаете, почему Сын Божий с лёгкостью в него идёт?
Потому что Он по-настоящему на интуитивном уровне знает.
ЗНАЕТ!
Что Ему Ничего Не Угрожает.
И это, быть может, самая первая дуальная пара, которая наделяется реальностью и наделяет реальностью отдельность Я.
Только так Сын может пуститься в фантазии,
Только так Сын предаётся этому.
Спасибо, Отец! За Любовь, Возможность и Спасение!
Аминь
С Благодарностью Дракону
Серебро и блеск снежных перин
Снежинок падения мягкость
Размеренность шага и сердца биения
Что-то в безличностном есть красивое, что когда мы смотрим фильм или театральное выступление, то события воспринимаются, не как чьи-то личные достижения, а как реализация самой жизни. И чем выше игра актеров и чем искуснее режиссер иль постановщик, тем острее и полнее становится сюжет, тем восхищённее становится зритель. И как прискорбно видеть, как актёр, желанием играть другую роль, низводит ту, которая ему дана. А сам спектакль может быть испорчен зрителем, который взбежав на сцену будет кричать, что «всё не так».
Так понравился один пост одного человечека, что хочется поделиться. Он интересен, мне кажется, во всех аспектах — содержание, стиль, юмор и сам автор.
Ссылка на facebook'е
Юлия Пятецкая · 171 subscribers
Yesterday at 10:24am ·
Почтенная публика.
Поскольку у меня на стене вот уже четвертые сутки творится волшебство и колдовство относительно того, имеют ли право старики лезть без очереди, кататься бесплатно в мерседесах и вообще куда-нибудь лезть, а также ходить, дышать, пить и есть, а каждый вася считает жизненно необходимым забежать с мороза и дать мне ряд ценных советов, из которых за это время можно написать пьесу «Что делать?», роман «Кто виноват?» и поэму «Кто крайний?», позволю и себе дать ряд ценных советов и напутствий, выразить несколько пожеланий и поделиться некоторыми наблюдениями. Тем более что в виде коммента мое обращение фейсбук постить отказывается.
Читать дальше →
Омешвара, добрый вечер!
Хотел бы озвучить одну идею, но не исключаю, что она, возможно, излишняя.
Предисловие:
Когда заходишь в чей либо профиль, то можно потом кликнуть на «Публикации» и увидеть записи (имеется ввиду Публикации), которые делал этот пользователь, т.е. перейти непосредственно к ознакомлению с ними.
Сама идея:
Добавить в профиле между ссылками "Профиль" и "Публикации", ссылку на страницу, например, с названием "Содержание", где бы были чисто названия топиков, дата публикации и в каком блоге (личном или посвященном какой-либо традиции или мастеру)
Интересно будет услышать, какие по этому поводу есть мысли.
Спасибо!
P.S.: И также спасибо за новогоднее настроение на сайте! :))
Если я скажу, что всё что происходит, всё что принимается и не принимается — это либо происходит, либо не происходит.
Приятие либо есть, либо его нет. Счастье либо есть, либо его нет. Либо белое, либо черное. И выбора нет вообще, и выхода из ада, если он есть — тоже нет вообще. Почему это лишь концепция, а не Правда? Кто это говорит? Знать не возможно. Я — не отрывно от всего того, что воспринимается и не отрывно от восприятия. Да восприятие не отрывно от мысли. Я неотрывно от мысли. Но не могу сказать, что что-то конкретное. Я не отрывно и от страдания, если оно есть, и не отрывно от наслаждения, если оно есть.
Наш год енотов — Пол Теру (Esquire.ru)
Комментарий: На сайте Esquire легче читать этот рассказ, т.к. шрифт там с засечками, что лучше подходит для больших текстов.
Неважно, веселились мы или грустили, фоновое ощущение не отступало. Оно было как хроническая болезнь, как бессмысленная тревога. Казалось, в доме навеки установилась температура, неподходящая для жизни. А потом, в один слякотный мартовский день, мама сказала, что уезжает. Куда, не сказала. Обвела нас горящим, тоскующим взглядом — и точно язык проглотила, а заодно все слова, которые на нем вертелись. И вскоре, под низким, как потолок, небом, ушла к воротам, где ее кто-то дожидался.
— Она там, где сама пожелала, — сказал папа. — С коллегой.
Потом-то я понял, что именно в этот момент начался наш год енотов.
Читать дальше →
Если коротко: «неплохо рассматривать феномены, когда всё хорошо, не боясь утратить, ведь когда совсем невмоготу, это может быть тяжелее».
Когда кто-то из Учителей или Мастеров говорит «В мире феноменов только феномены». Это можно разложить в деталях на следующее: В мире феноменов есть такое слово как «нефеномельный», но только как слово!, через которое можно указать, что не существует что-нибудь отличное от феномена, а именно «нельзя найти что-то нефеномельное в мире феноменов»! И если вы признались себе, что по-видимому, что-то таки «нефеномельное» у себя припрятали, то вышеупомянутое указание Мастера поможет выкинуть это.
Но как понять, чём заключается пустотность феномена?
Читать дальше →