26 января 2013, 09:44

Желание восхождения и желание преодоления

Недавно посмотрел передачу BBC про гору Eiger (Айгер) в Швейцарии, про её одну из сторон North face (Северная сторона). На саму гору в первый раз поднялись в 1858 году. Но North face ещё в 1930е годы считалась непреодолимой. В 1938 году впервые было выполнено восхождение. С 1935 года
Читать дальше →
13 января 2013, 03:32

"Нежно или не нежно, но люби..."

Зачем мы устремляемся в мир ума, и начинаем проживать это?
Зачем нам нужны эти страдания, разрывающие сердца?

В этом нет какой-то дьявольской задумки.
Бог-Творец его создал для Сына, но не с целью погубить.
Он создал его с Любовью и из Любви к Сыну,
И это было исполнение желания Сына.
Ведь Он мог обвинить Отца в отсутствии свободы.
Бог-Отец сотворил его как дополнительную возможность прожить всё и вся,
И горесть потери и радость обретения,
Могущество быть творцом и разрушителем.

И знаете, почему Сын Божий с лёгкостью в него идёт?
Потому что Он по-настоящему на интуитивном уровне знает.
ЗНАЕТ!
Что Ему Ничего Не Угрожает.
И это, быть может, самая первая дуальная пара, которая наделяется реальностью и наделяет реальностью отдельность Я.
Только так Сын может пуститься в фантазии,
Только так Сын предаётся этому.

Спасибо, Отец! За Любовь, Возможность и Спасение!

Аминь

С Благодарностью Дракону
12 января 2013, 22:16

***

Серебро и блеск снежных перин

Снежинок падения мягкость

Размеренность шага и сердца биения
12 января 2013, 02:46

Искусный актёр и режиссер

Что-то в безличностном есть красивое, что когда мы смотрим фильм или театральное выступление, то события воспринимаются, не как чьи-то личные достижения, а как реализация самой жизни. И чем выше игра актеров и чем искуснее режиссер иль постановщик, тем острее и полнее становится сюжет, тем восхищённее становится зритель. И как прискорбно видеть, как актёр, желанием играть другую роль, низводит ту, которая ему дана. А сам спектакль может быть испорчен зрителем, который взбежав на сцену будет кричать, что «всё не так».
26 декабря 2012, 16:22

Юлия Пятецкая (из facebook'а)

Так понравился один пост одного человечека, что хочется поделиться. Он интересен, мне кажется, во всех аспектах — содержание, стиль, юмор и сам автор.

Ссылка на facebook'е

Юлия Пятецкая · 171 subscribers
Yesterday at 10:24am ·

Почтенная публика.

Поскольку у меня на стене вот уже четвертые сутки творится волшебство и колдовство относительно того, имеют ли право старики лезть без очереди, кататься бесплатно в мерседесах и вообще куда-нибудь лезть, а также ходить, дышать, пить и есть, а каждый вася считает жизненно необходимым забежать с мороза и дать мне ряд ценных советов, из которых за это время можно написать пьесу «Что делать?», роман «Кто виноват?» и поэму «Кто крайний?», позволю и себе дать ряд ценных советов и напутствий, выразить несколько пожеланий и поделиться некоторыми наблюдениями. Тем более что в виде коммента мое обращение фейсбук постить отказывается.
Читать дальше →
26 декабря 2012, 01:19

Идея - Содержание для публикаций

Омешвара, добрый вечер!

Хотел бы озвучить одну идею, но не исключаю, что она, возможно, излишняя.

Предисловие:
Когда заходишь в чей либо профиль, то можно потом кликнуть на «Публикации» и увидеть записи (имеется ввиду Публикации), которые делал этот пользователь, т.е. перейти непосредственно к ознакомлению с ними.

Сама идея:
Добавить в профиле между ссылками "Профиль" и "Публикации", ссылку на страницу, например, с названием "Содержание", где бы были чисто названия топиков, дата публикации и в каком блоге (личном или посвященном какой-либо традиции или мастеру)

Интересно будет услышать, какие по этому поводу есть мысли.

Спасибо!

P.S.: И также спасибо за новогоднее настроение на сайте! :))
25 декабря 2012, 16:32

Вопрос

Если я скажу, что всё что происходит, всё что принимается и не принимается — это либо происходит, либо не происходит.
Приятие либо есть, либо его нет. Счастье либо есть, либо его нет. Либо белое, либо черное. И выбора нет вообще, и выхода из ада, если он есть — тоже нет вообще. Почему это лишь концепция, а не Правда? Кто это говорит? Знать не возможно. Я — не отрывно от всего того, что воспринимается и не отрывно от восприятия. Да восприятие не отрывно от мысли. Я неотрывно от мысли. Но не могу сказать, что что-то конкретное. Я не отрывно и от страдания, если оно есть, и не отрывно от наслаждения, если оно есть.
23 декабря 2012, 23:14

Наш год енотов - Пол Теру (Esquire)

Наш год енотов — Пол Теру (Esquire.ru)

Комментарий: На сайте Esquire легче читать этот рассказ, т.к. шрифт там с засечками, что лучше подходит для больших текстов.

Неважно, веселились мы или грустили, фоновое ощущение не отступало. Оно было как хроническая болезнь, как бессмысленная тревога. Казалось, в доме навеки установилась температура, неподходящая для жизни. А потом, в один слякотный мартовский день, мама сказала, что уезжает. Куда, не сказала. Обвела нас горящим, тоскующим взглядом — и точно язык проглотила, а заодно все слова, которые на нем вертелись. И вскоре, под низким, как потолок, небом, ушла к воротам, где ее кто-то дожидался.

— Она там, где сама пожелала, — сказал папа. — С коллегой.

Потом-то я понял, что именно в этот момент начался наш год енотов.
Читать дальше →
14 декабря 2012, 11:14

Непостоянство и иллюзорность (пустотность) феноменов

Если коротко: «неплохо рассматривать феномены, когда всё хорошо, не боясь утратить, ведь когда совсем невмоготу, это может быть тяжелее».

Когда кто-то из Учителей или Мастеров говорит «В мире феноменов только феномены». Это можно разложить в деталях на следующее: В мире феноменов есть такое слово как «нефеномельный», но только как слово!, через которое можно указать, что не существует что-нибудь отличное от феномена, а именно «нельзя найти что-то нефеномельное в мире феноменов»! И если вы признались себе, что по-видимому, что-то таки «нефеномельное» у себя припрятали, то вышеупомянутое указание Мастера поможет выкинуть это.

Но как понять, чём заключается пустотность феномена?
Читать дальше →