А разве то чем ты являешься, или то что ты есть это не просветление, не ты подлинный? По моему это просто какая то игра слов. Кто то называет это то что ты есть, кто то ты подлинный, кто то просветление, сахаджа, То, СЕБЯ и т.д. красивые слова да и только, но может играя ими у кого то это вызывает восторг? А вдруг кто то просветлеет не просветлевая!..
Да и момент просветления все же есть. Оно имеет начало, но не имеет конца. Его начало -это конец невежества.
Когда последний раз голяком я загорал на кладбище, вдруг какая то сила заставила меня танцевать польку бабочку. Труп танцующий на груде костей… Красная луна.
Очень неплохо пишет автор, как бы намекая на блаженный момент высвобождения энергии. Если энергия струится совершенным образом, тогда все звучит правильно, все остаётся сонастроенным. Когда ты в ладу с собой наступает полное равновесие. Как только энергия застревает в каком либо месте отзвуки этого ощущаются во всем теле. Эта фиксация высасывает всю энергию и эта точка как бы наслаждается, но на самом деле обестачивает организм, расшатывая психику дисбалансом.
Когда ты переводишь тему на зачем тебе то се, пожуй реальный фрукт это же галимый пафос. Ну какой ты реакции ждёшь? Я должен попрыгать от радости, что мне наконец вправили мозги пафосной идеей? Это выдает в тебе обычную гордыню, ну а каком сатори может быть речь? Хотя подписание на чистом саатвической видении всегда сопровождается духовной гордыней, эту ловушку не так то просто избежать…
Не говорил, но ведь ты с каких то соображений стал зачем то советовать с чего мне начать и все такое. Видимо это приятно побывать в роли гуру? Да кто только этим только не грешит, сам такой же.
Этот коан мне нравиться за то, что он бьет уязвимым местам, а в твоем описании этих мест полно. Но это никак не обесценивает твой опыт, я рад что ты его имеешь.
Ты не поверишь скольких людей я вывел из себя этой темой. Как и в твоем случае все сводиться к тому, что меня называют глупцом и слепцом, который не имеет никакого опыта. Но это уже давным давно не цепляет, потому что я это делаю не ради спора, а просто потому, что мне нравиться этот коан.
Возможно сотворена не сама майа, а аспект Бога в котором появилась майа. Но можно конечно и так сказать, хотя это не совсем точно и может интерпретироваться, что все что под покровом майи это творение Парабрахмана.
Да, поэтому слово «творения» майи я пишу в ковычках. Тут есть интересный момент. Парабрахман никогда не спит, это Реальность. Тогда что же скрывает майа, для кого этот сон? Ведь любой субъект(для кого этот сон) это уже двойственность, порождение майи. Получается что сон майи для самой же майи.
В двойственность играет майа. Парабрахман это не дуальность, или недуальность. Это реальность. Ниже есть неплохая цитата по этому поводу: «Поскольку эту идею(двойственности) породил не Бог, Он на нее не реагирует. Отреагировать на нее означало бы сделать ее реальностью. Если бы сам Бог признал что-либо, кроме идеи совершенного единства, то больше не было бы совершенного единства. „
Если говорить о Парабрахмане как о Боге, несущей частоте или вечном Всегда, то Брахман это продолжение Бога или Его Сын, Христос (в традиции христиан).
Вот нашел интересный отрывок из одной книги:
Перед началом не было ни начал, ни концов; было только вечное Всегда, которое существует до сих пор и всегда будет существовать. Было лишь осознание совершенного единства, и это единство представлялось настолько полным, поразительным и безграничным в своем радостном бытии, что чему-либо было невозможно осознать ничто другое, что не было бы Им. Был и остается только один Бог в этой реальности, которого мы будем называть Раем.
То, что создает Бог в продолжение Себя, называется Христом. Но Христос ничем не отделим и не отличается от Бога. Они одно и то же. Христос не часть Бога, это продолжение целого. Реальной Любовью нужно делиться, а совершенная Любовь, которой делятся во Вселенной Бога, превосходит человеческое восприятие. Люди кажутся частью целого, но все это Христос. Единственное возможное различие между Христом и Богом, если его вообще можно провести — Бог создал Христа; Он — творец. Христос не создавал Бога или себя. Благодаря их совершенному единству в Раю это не имеет значения. Бог создал Христа как точную копию Бога для того, чтобы делиться своей вечной Любовью и радостью в состоянии свободного, безграничного и невообразимого экстаза.
В отличие от конкретного мира, в котором ты сейчас находишься, это постоянное и завораживающее состояние осознания совершенно абстрактно, вечно, неизменно и едино. Затем Христос продолжил себя, создавая новые Творения, или одновременные продолжения целого, которые также одинаковы в своем совершенном единстве с Богом и Христом. Поэтому Христос, как и Бог, тоже творит, он совершенно такой же, как Бог. Результатом же служит бесконечный обмен Любовью, находящийся за пределами понимания. Затем что-то показалось происходящим, что, как во сне, не произошло на самом деле — только показалось. Всего на мгновение, всего на одну неделимую частицу наносекунды очень маленькому аспекту Бога показалось, что у него есть идея, которую он не разделяет с Богом. Это идея типа: «Что, если?» Это подобно невинному интересу в форме вопроса, за которым, к сожалению, последовал очевидный ответ. Вопрос, если сформулировать его словами, звучал так: «Что, если я отойду и поиграю сам?» Как наивный ребенок, играя со спичками, сжигает дом, так и ты был бы намного счастливее, если бы не нашел ответа на этот вопрос, потому что твое состояние невинности вот-вот покажется замененным состоянием страха и ложной, порочной защиты, которую, как бы, требуют эти условия.
Поскольку твою идею породил не Бог, Он на нее не реагирует. Отреагировать на нее означало бы сделать ее реальностью. Если бы сам Бог признал что-либо, кроме идеи совершенного единства, то больше не было бы совершенного единства. Больше не было бы совершенного состояния Рая, в которое ты мог бы вернуться. Как мы увидим, ты никогда его на самом деле не покидал. Ты все еще там, но ты вошел в кошмарное состояние иллюзии. Пока ты путешествовал только в своих снах, Бог и Христос, которые всегда были едины, продолжали существовать так, как существовали всегда, и всегда будут существовать, и на них совершенно не повлияло «безумная идейка» разделения...
То есть этот проявленный мир разделения не является творением Парабрахмана. Это «творение» майи.
Верите, совершенно без разницы последователь какого учения вы являетесь. Выбирайте тот формат, который ведом любовью, а не силой, когда он не судим, а освещен и тогда глубина раскроется уже не вашими личными потугами, а самой любовью.
Да и момент просветления все же есть. Оно имеет начало, но не имеет конца. Его начало -это конец невежества.
Этот коан мне нравиться за то, что он бьет уязвимым местам, а в твоем описании этих мест полно. Но это никак не обесценивает твой опыт, я рад что ты его имеешь.
advaitaworld.com/blog/65055.html#cut
Если говорить о Парабрахмане как о Боге, несущей частоте или вечном Всегда, то Брахман это продолжение Бога или Его Сын, Христос (в традиции христиан).
Вот нашел интересный отрывок из одной книги:
То есть этот проявленный мир разделения не является творением Парабрахмана. Это «творение» майи.