Platonio
Не могу — это «могу не мочь»)))Обычно дается тема с «Ты ничего не можешь», чтобы осадить «могутных», а с изначально-немогутными это не работает. У себя это заметил как привязку к личности, у которой были сплошные «не могу» — случаи, когда происходило «могу», игнорировались. Об этом Дракон говорил «Авторская программа блокирует обучение» и что мы бессознательно блокируем возможности из-за этого, типа «Я как личность могу быть только таким», но существованию как всегда дела нет до одержимости такими идеями. Отсюда, когда делаешь что-то действительно важное и меняющее жизнь радикально, чего не делал никогда — ощущение отсутствия индивидуальной воли. Личность-то не заточена под такие действия, идея незыблемой личности разрушается.
Platonio
Выбор контекста для интерпретации интерпретируемого явления и есть выбор.
Platonio
Выбор есть.
Platonio
Сейчас — да.
Блог bushen???????    48   
Platonio
Точно, не один.
Platonio
Что меня касается — за то я лопатой совковой могу приложить, это верно.
Platonio
Мне одному фиолетово всё, что не касается непосредственно меня?
Platonio
Две чашки чаю, благородный сударь. Парадигма: «Бог всемогущ, на всё воля Божья, всё дурное — от Сатаны, что от Сатаны — то не от Бога, но Бог всемогущ, на всё воля Божья» тоже как-то не укладывалась в голове.
Блог bushen???????    48   
Platonio
Сытый голодному не товарищ.
Platonio
Пробовал большую часть из этих вещей. Мало того, что не стал богаче — счастливее тоже не стал. Потом стал делать то, что делается. Богаче не стал, но жить стало приятнее.
Platonio
Блин, только щас увидел. Две недели ждал, когда вывесят, оказывается вывесили давно.
Platonio
Это Хармс, а кто такой Мамлеев я вообще не в курсе. И книг я не читаю, никаких.
Platonio
Всё кокетничаешь.)))
«Было у Наташи две конфеты. потом она одну конфету съела, и осталась одна конфета.
Наташа положила конфету перею собой на стол и заплакала. Вдруг смотрит — лежит перед ней на столе
опять две конфеты. Наташа съела одну конфету и опять заплакала. Наташа плачет, а сама одним глазом на стол смотрит, не появилась ли вторая конфета. Но вторая конфета не появлялась.»
Platonio
Точнее и не скажешь.
Platonio
Хорошо сказано.
Platonio
Нет никаких «чистых людей», без склонностей ума и чувств. Вы пытаетесь прямое выпрямить. Только подумайте сами — человек без склонностей ума и чувств, без личных предпочтений. Таких «просветленных» пруд пруди. Те, кто в коме, например, или кататоники. Сидят неподвижно, склонностей ума нет, чувственных привязанностей нет, личных предпочтений нет. Забыли покормить через трубочку — отъехал, может, в паринирвану, нам-то откуда знать.
Бодхидхарма писал «Нет ничего дурного в убийстве живых существ, стоящих ниже по степени сознания», а вы тут об искоренении личных предпочтений. Даже Гаутама плакал, когда разоряли княжество его отца. У вас какие-то странные идеи.
Platonio
Скорее воззрение ФЭ отрицает все ТВОИ заслуги, вот и вся песня. Не видимости порабощают, а привязанность к ним, не привязанность порабощает, а?.. Все эти великие йогины и другие, по которым галоперидол плачет, по этой же причине не любят Рам-Цзы. Не очень приятно осознавать, что необязательно было десять лет завязываться в узел и другими путями заворачивать себе одно место в тиски, а тут какой-то совершенно бездуховный люд, который прибор ложил на всю эту эзотерическую психологию. Просто таким образом утверждается реальность СВОЕГО пути — чем больше народу следует похожим путем, тем спокойнее единомышленникам.
Platonio
Так говоришь, как будто можно не защищать. Любые слова, потуги на что-то там направлены на это. Те, кто отрицает это — либо еще не догоняют, либо просто врут. Пузырь уже сам себя лопает, своими мыльными руками.
Platonio
Это попытка защититься — завязать отношения. Меня постоянно не покидает ощущение, что где-то за мной вышли мифические Они — с камнями и кольями, чтобы предать суду за всякие мелочи и не очень мелочи. Иногда сильно обостряется. Они постоянно думают обо мне. На самом деле конечно всем плевать, но ощущение сильное.
Platonio
Мне нравится рассказ про того пробужденного дзенского монаха. Его Мастер умер и монах рыдал на похоронах как ребенок. Когда его спросили «Почему ты плачешь? Смерти ведь нет», он ответил «Смерти нет, а слезы есть.»