Ну так. Все должны оценить как положено мои мысли, потому что они гениальны, а если мне показывают, что они не гениальны, всё равно должны оценить как положено, потому что это же мои мысли, принадлежащие мне, а я…
Так он и есть реальный и настоящий, а то какой же еще. А то получается что есть какое-то одно настоящее, и какое-то другое ненастоящее))
Шучу, я доброжелательный и он об этом знает и не подумает ничего обидного по этому поводу)
Я вижу, ты тоже говоришь что видишь. Но ни ты ни я не видели, видел ли именно это сам тот кто рисовал рисунок)) Может у него вообще наоборот всё — более реальное типа ассоциируется с более широким, а менее реальное — с узостью))
Извини.
По своему желанию нельзя перестать подразумевать что-то своё, потому что когда хочешь перестать подразумевать что-то своё, приходит мысль «я хочу перестать подразумевать что-то своё», и это уже подразумевание под собой чего-то своего, а там дальше возможно только подразумевание всего остального, что шло вместе с этим собой, либо изыски по этому поводу какие-то.
Это никак не обойдешь, честное слово. Просто невозможно. Само желание, любое, например трактовать, или не трактовать, уводит в концептуализацию, а там уже будешь трактовать исходя из текущего уровня концептуализации. Пушто есть я, у меня есть желание, и у меня ест желание строго определенного чего-то. Там уже я первичен, желание вторично, объект третичен. Есть супер-идея, я, которая уже не идея, есть мои рамсы, желание, и есть некое фуфло, тот объект. Уже три степени, движок уже двуступенчатый фактично, и вот там уже возможен любой ты, который имел умысел и воплотил его. Первичный ты, вторичное обладание и умысел который ты нес объект. На самом деле ничего такого не было, если бы ты все время нес умысел, то не мог бы рисовать, потому что были бы мысли только о себе, это же я рисую итп.
даже Нисаргадатта говорит, что человек это не какое-то нечто беспомощное, с которым всё просто происходит
Тоже не уверен, что он мог бы сказать такое. Это же та же самая фигня. Просто как-то больше громят концепцию фактического меня, который все делает и может делать, и меньше — фактического меня, с которым всё происходит и может происходить. А ведь второе не менее популярно.
Ты точно прав в одном — измышления должны перестать рассматриваться как реальность, но не в пользу каких-то других измышлений. Иначе получится, что материальный мир нереален, зато определенные идеи по его поводу реальны. Это же суть всей магии — осознав нереальность мира, начать им управлять не через свое нереальное тело, а через реальные силу мысли, энергии или что-то прочее. Ты правда в этом никакого подвоха не видишь? В самой такой идее.
Так это твоя способность? Ты ей обладаешь, можешь ее контролировать? Если это просто «бывает». Ну у меня тоже «бывает», раз десять точно было, когда увиденное во сне помогло предотвратить какие-то события в бодрствовании, или во сне приходило решение какой-то проблемы. Однако я не считаю это ничем таким. Ты брал за критерий истинности частоту повторения такого рода событий, когда писал «случаются каждый день». Этот день ты проживаешь с кем-то еще, у кого они случаются не каждый день, а раз в пять лет, например, а критерий истинности тот же. Как так выходит, если эти твои способности ясно проявлены и их результат может быть наблюдаем, что этого не видят другие? Это же было бы очень и очень заметно.
Шучу, я доброжелательный и он об этом знает и не подумает ничего обидного по этому поводу)
По своему желанию нельзя перестать подразумевать что-то своё, потому что когда хочешь перестать подразумевать что-то своё, приходит мысль «я хочу перестать подразумевать что-то своё», и это уже подразумевание под собой чего-то своего, а там дальше возможно только подразумевание всего остального, что шло вместе с этим собой, либо изыски по этому поводу какие-то.