Platonio
тело надо держать по возможности в порядке

Зачем? Не, правда, с детства это талдычат, а мне всё равно по боку как-то. Это какая-то ноша, мешок с костями, и пользы столько же, как от стеклянного этого самого, ну вы понимаете. Сплошная уязвимая конструкция, никуда без еды, воды, зависимо от температуры и много чего еще, к выживанию не приспособлено ни в каком виде, любое хищное животное даст сто очков вперед форы, ни зубов, ни когтей, ни крыльев, даже панциря и того нету. Издевательство, короче.
Platonio
Слишком просветленно, аж яркости у монитора убавил, глаза режет)))
Platonio
Всё дело в том, кто мог бы. Мог бы делать две взаимоисключающие вещи одновременно. Это же свобода выбора, да вдобавок еще и свобода от выбора теперь, могу выбирать и не выбирать одновременно, идти и стоять, и вправо, и влево, и стою и сижу одновременно, и хороший, и плохой одновременно, и существовать, и не существовать. Всё идет по плану, никогда ничего не случилось иначе, чем произошло, но что-то всё равно отдельно шевелится.
Platonio
Человек не ознакомился даже с теоретической частью Учения, даже поверхностно. И очень зря, пожалуй.
Platonio
Для меня политика — это что-то абстрактное, оторванное от реальности, даже не читал по существу, о чем спорили. Как эти споры у толкиенистов о хронологии событий саги «Властелин Колец» или чем-то похожем. Как политика влияет на реальную жизнь, скажем, мою? Да никак, по-существу. Если всё станет ровно, или так, как желает кто-то там из политикой интересующихся — я все равно найду до чего… докопаться и не буду счастлив.
Platonio
Это правда, но кажется, что только в какой-то конкретной реальности есть нечто важное. Когда я думаю, например, что всё предопределено в момент возникновения и из фильма не выбежать, есть что-то, что против такого хода вещей.
Platonio
Нет конечно, не буду, вдруг случайно в поворот не впишусь. Я не буду продвигать себя продвижением себя, а буду продвигать себя не-продвижением себя, либо продвигать не себя, а не очень свежую выдумку, еще и таким образом, что это вообще не будет видно.
А то слишком просто всё.
Platonio
Конечно, но что теперь поделаешь. Если дверная ручка в соплях, то само собой рука тоже в них будет. Любое действие будет подтверждать, защищать и утверждать, а любая сдача будет сдавать всё, что угодно, кроме меня.
Platonio
Меня не сама зависимость мучила, а то, что я не мог понять, от чего именно я зависим. Это как ты всю жизнь была бы влюблена в одного мужика, до безумия, потом однажды бац — и ты видишь, что любила вообще не его, прям так увиделось, потом бац — и опять ты без него как бы не можешь, застряла в средней позиции — то ли его любишь, то ли он тут не при делах вообще, а это всё опять ум, но кроме как его любить у тебя занятий больше нету))Как-то так))
Platonio
Я немного тему не раскрыл, признаю))) Это не в классическом понимании, когда человек сутками лупится и у него от этого проблемы в реале. Просто верить как-то перестал, и жалко было, типа такое же развлечение утеряно е-мое.
Platonio
Я параноик, мне всюду секты мерещатся, манипуляция людьми, обман и так далее. На аркане в такие места не затащишь)))
Platonio
Сейчас напряжение с темы ушло)) Это было не совсем тем, чего хотелось))Но если что то да, отпишу. Уже. Наверное.
Platonio
Почему вы думаете, что не было бы? Ну, что бы изменилось, если было бы определено, о ЧЕМ вообще говорят? Исчезли бы дискуссии многотонные?
Platonio
Неужели так сложно представить, что у человека в голове может не быть всей этой ерунды вроде «зачем?» да «почему?»

Если ее нет у вас в голове, то откуда вам о ней известно, чтобы ее отрицать?)) Нельзя же, в самом деле, говорить о том, чего не знаешь. У тебя же этого нету. Но уже известно, чего именно нету))
Platonio
Тут просто говорят, что такое невозможно, чтобы я куда-то сходил, в не-я какое-то, или в отсутствие отношений, звучит довольно здраво, но может это все-таки возможно?
Platonio
А тот, который сходил за пределы мира вещей/знания — он не часть мира вещей/знания?
Platonio
Такое исследование интересно, но почему вы не идете дальше объективности существования вещей/мира вещей? Вообще это как бы так принято, что «стол старый» — это субъективно, а «стол» — это объективно, но это не стол, а органиченная формой часть пространства, значит, объективны форма и пространство, но это и к ним применимо тоже. То есть, и «стол», и «пространство», и «форма» — такие же оценочные суждения, как «хороший», «плохой». В этом есть какой-то прикол.
Platonio
Не, вопрос был глубже. Дело не в играх, я тему раскрыл не полностью просто, она слишком специфична.
Занимался спортом, бросил, и даже где-то писал, почему именно, как и многим другим. Да, это вопрос раздражения центров удовольствия, но ведь и там есть критерий, некое соотношение между затраченной энергией и полученной, и эти два сходятся в какой-то точке, где затрачивание и получение уже одновременны и аннулируют друг друга. Вот в этом и интерес.
Platonio
Ты же понимаешь, что все эти «самовыгораживания» это проекция наблюдаемого тобой на твой же опыт и область твоих же представлений о жизни?

Да, но и это тоже просто идея. Для этого моего опыта, моих представлений, моей проекции должна существовать оппозиция — не мой опыт/то, что описывается опытом, не мои представления/то, о чем представления, не моя проекция/то, с чего проекция. По сути ничего не меняется. С таким же успехом можно сказать, что мои проекции — это твоя проекция своих проекций на меня, и всё это утверждение — моя проекция на тебя, но уже есть ты и я, которые сами уж точно не проекция, раз с меня берется и проецируется на тебя. Проекция на проекцию не проецируется проекцией, а если и так, то что тогда их разделяет? То есть, это те же движения по перебрасыванию друг другу горячей картохи, которая жжет руки. Потому что есть не-проекция.
Platonio
Вы мне некоего кибернетика Белова напоминаете постоянно. На самой заре интереса ко всяким мистическим чудесам я на него нарвался. У него всё очень четко было расписано там, по неким «базовым матрицам», по трем, точно так же как в Учении есть три сигнальные системы, но одна из матриц была абсолютизирована, с его точки зрения, как «самая базовая». Никакой, говорит, ни души, ни Я нету на самом деле, это всё цацки, человек = робот, но всё опирается на эту базовую матрицу и ее вскрытие, по его словам, ведет к смерти/безумию. А так мы все роботы. Я тогда у него спросил, как он живет со всем этим. Нормально, говорит, живу. У него похожие обороты встречались в текстах и общении — «Я не тот, кем ты меня считаешь, и не тот, кого считаешь кем-то», «Это всё твои/твоё/твой догадки/мышление/взгляд». А тему всю он очень хорошо расписывал, аж почти книгу написал, настолько это всё у него один к одному вырисовывалось четко. Вот прям за любую тему разотрет по этой своей схеме. Потому что не стал доводить до конца её. Вот и у вас похожее наблюдается, хотя говорите верно, но всё это превращается в очередной инструмент для самозащиты, самовыгораживания, самооправдания и так далее. Ваш текст этот при критическом анализе тоже по швам трещит, кстати. Но читать приятно.