Писать в стол? А разве пишут и показывают обязательно для оценки?
Постоянно парит этот вопрос. Заметил, что творческая работа происходит так: приходит какая-то мысль, чистая и горячая (но тупая и банальная), начинаешь ее усложнять и делать непохожей на что-то еще, чем дольше она без реализации обработана — тем она тебе кажется круче, но она уже почти пустая. Всё, идея крута (например, концепт/сюжет для повести), ее надо реализовывать, детально, как ни глянь на нее — не прикопаешься, со всех сторон, но вот делать что-то совсем не хочется. Она как бы уже от тебя оторвана за счет этой «обработки по сравнению с чем-то», хоть и стала лучше выглядеть, самобытнее, но перестала ей быть по факту.
Я сейчас тефтели ел. Не очень клевые, я их в холодильнике нашел, но там было написано «В подарок», прикинь? Кому-то из моих подарили тефтели, вот круто, и теперь они попали ко мне — еще лучше. Тоже думаю про это написать надо.
Думал над этим только что, потом перестал, потому что первая мысль была, что нельзя потакать такому, и от нее уже всё остальное. То есть, это же основа цивилизованности, рефлексия — не делать другим того, что не желаешь себе. Как бы это залог счастья, это везде всё время трындели — не поступай с другими так, как не хочешь чтобы с тобой поступали. И это не работает.
Почему, если это не работает, я до сих пор в это верю, и почему, если это не работает, это во все времена насаждали?
А я не окажусь в аду за все эти веселые проделки? Ну, это же нехорошо как-то. То есть, подумать о плохом и не сделать — это нормально, а подумать и сделать — плохо, не?
В тебе живет такой же, или ты вел себя похожим образом, отзывается это, но он может так себя вести, а тебе в силу каких-то причин нельзя, и ты пытаешься раздражитель убрать, чтобы этот образ себя-жополиза,( маскирующегося под альтруиста и скромнягу, но всегда чуть намеренно плохо), не вытаскивался из подсознания, потому что конфликтует с тем «Я такой-то», который ты типа сейчас. Но тот более настоящий. У меня так всегда было, кто сильнее всех бесит — тот сильнее всех я сам. Я же уже знаю что именно бесит и почему таким быть нельзя.
Да, конечно)) Как вам пришло в голову надеть розовую рбашку с серым галстуком? Носите с собой дешевый коричневый дипломат с какими-то склянками, который не ставите на пол, после того как хозяева квартир открывают вам дверь?
Постоянно парит этот вопрос. Заметил, что творческая работа происходит так: приходит какая-то мысль, чистая и горячая (но тупая и банальная), начинаешь ее усложнять и делать непохожей на что-то еще, чем дольше она без реализации обработана — тем она тебе кажется круче, но она уже почти пустая. Всё, идея крута (например, концепт/сюжет для повести), ее надо реализовывать, детально, как ни глянь на нее — не прикопаешься, со всех сторон, но вот делать что-то совсем не хочется. Она как бы уже от тебя оторвана за счет этой «обработки по сравнению с чем-то», хоть и стала лучше выглядеть, самобытнее, но перестала ей быть по факту.
Почему, если это не работает, я до сих пор в это верю, и почему, если это не работает, это во все времена насаждали?
всё правильно сделали, тут полная хрень началась))