Когда некто перестанет переживать субъекта и объекта, его в этом мире не будет в принципе, и мира не будет в принципе, и ничего не будет.
ничего не будет — немного перебор. Просто я неразделенное на субъект и объект. Можно сказать корневое я.
Точнее оно не будет, а всегда есть, потому что разделение на объект и субъект условно.
Не верю что все твои вопросы от этого разрешатся.
Давай проведем эксперимент.
С этого момента называем все варианты осознания мышлением.
Разрешились? )
А у нас, на нашем любимом сайте, мира адвайты, говорят, что надо узбогоить ум. Но ведь кроме ума, этих мыслей бесконечных, ничего нет. Нету ничего, кроме этих сраных мыслей. И кто, пардон, зафиксирует, понимаешь ли, что эти сраные мысли исчезли? А?
накидаю мыслей (!) по этому поводу
1) сами мысли ничего плохого не несут. В конце концов, есть мысли, позволяющие этому организму функционировать,
понимать где он находится, где пища, а где тарелка, где туалет.
Ни один просветленный не терял этом способности, иначе он стал бы психом и попал в психушку.
Поэтому речь идет не об остановке всех мыслей, а об остановке мыслей о себе,
именно они как раз замечаются как мысли в потоке информации.
Это еще можно назвать внутренним диалогом. А я, а они, а если бы вот так вот, жаль что не так.
Вот этот весь ментальный мусор, обслуживающий эго действительно можно остановить.
И воспринимается это субъективно как ментальная тишина.
Или можно сказать что ум успокоился и занялся обслуживанием потребностей организма.
Или из хозяина превратился в слугу.
2. если под мыслями понимать любое осознавание, в том числе ощущения, чувства и переживания,
то остановка этого процесса по классике называется нирвикальпа самадхи.
И долго в ней находиться нельзя, потому что и сердце может остановиться.
Но это состояние отсутствия любого восприятия в чистом виде, так сказать.
А восприятие всегда происходит поверх вот этого отсутствия восприятия.
Так что этот аспект всегда присутствует, только не всегда замечается.
А те, у кого было нирвикальпа самадхи его либо ощущают постоянно,
так как произошла его интеграция с обычным состоянием,
либо моделируют по воспоминаниям.
Абстрактному ищущему не знаю как.
А у тебя в посте был намек на вопрос, как возможно безмыслие,
если чтобы об этом сообщить нужна мысль да и ваще.
Ну короче тут без ПрОта сложно.
Потомому шта мысли они текут, но возникают на фоне безмыслия
Подогнать под свою теорию?
Не сработает )
Это как знак отличия )
у кого была?
Ништо не подходит )
ничего не будет — немного перебор. Просто я неразделенное на субъект и объект. Можно сказать корневое я.
Точнее оно не будет, а всегда есть, потому что разделение на объект и субъект условно.
Помогает после 108 раза )
Давай проведем эксперимент.
С этого момента называем все варианты осознания мышлением.
Разрешились? )
накидаю мыслей (!) по этому поводу
1) сами мысли ничего плохого не несут. В конце концов, есть мысли, позволяющие этому организму функционировать,
понимать где он находится, где пища, а где тарелка, где туалет.
Ни один просветленный не терял этом способности, иначе он стал бы психом и попал в психушку.
Поэтому речь идет не об остановке всех мыслей, а об остановке мыслей о себе,
именно они как раз замечаются как мысли в потоке информации.
Это еще можно назвать внутренним диалогом. А я, а они, а если бы вот так вот, жаль что не так.
Вот этот весь ментальный мусор, обслуживающий эго действительно можно остановить.
И воспринимается это субъективно как ментальная тишина.
Или можно сказать что ум успокоился и занялся обслуживанием потребностей организма.
Или из хозяина превратился в слугу.
2. если под мыслями понимать любое осознавание, в том числе ощущения, чувства и переживания,
то остановка этого процесса по классике называется нирвикальпа самадхи.
И долго в ней находиться нельзя, потому что и сердце может остановиться.
Но это состояние отсутствия любого восприятия в чистом виде, так сказать.
А восприятие всегда происходит поверх вот этого отсутствия восприятия.
Так что этот аспект всегда присутствует, только не всегда замечается.
А те, у кого было нирвикальпа самадхи его либо ощущают постоянно,
так как произошла его интеграция с обычным состоянием,
либо моделируют по воспоминаниям.
А у тебя в посте был намек на вопрос, как возможно безмыслие,
если чтобы об этом сообщить нужна мысль да и ваще.
Ну короче тут без ПрОта сложно.
Потомому шта мысли они текут, но возникают на фоне безмыслия