Йогин впадает в авидью, если он думает, что есть учения более глубокие и более великие, чем раскрытие и углубление сахаджа-стхити и пребывание в нем, и пытается их искать вне своего сознания, забывая великую маха-вакью: «Чистое сознание есть Брахман» («Праджнянам Брахма»).
Говоря по простому: Абсолютный Субъект и Исконный Свет.
Сначала постигается Абсолютный Субъект, а потом Исконный Свет.
Исконный Свет — это 4-я Пустота.
Исконный Свет — это недвойственность Абсолютного Субъекта и объектности.
Тут все верно. Ничего лишнего.
Но я не верю, что это твое постижение.
Это ты из книг каких то прочитал.
Судя по твоим остальным высказываниям.
Там было много смешного, вычурного и просто ошибочного.
—
1.10.2 Подробная классификация природы манифестаций
Три Каи рассматриваются поэтапно:
1. В контексте «Дхармакая — аспект Дхармакаи» её чистый мир
не поддаётся воображению. Её место — это природа явлений, запредельная
мыслям. Её самадхи — это великое непоколебимое состояние.
Её окружение — недвойственная природа разнообразия. Её учение невыразимая
природа явлений. Её время — это неизменная природа
явлений.
«2. В контексте «Самбхогакая — аспект Дхармакаи» её чистый мир
[шён загрязнений и материальных частиц. Её место находится там,
1де отсечены мысли и память обычного ума. Её самадхи — чистота
ума и ментальных факторов в основном пространстве. Её окружение
— это пустотность с собственными проявлениями. Её учение гилная
чистота (от) ориентации. Её время не имеет ярлыков.
3. В контексте «Нирманакая — аспект Дхармакаи» её чистый мир это
неограниченная пустота. Её место — потенциальный источник
всего. Её самадхи — великая непрерывная естественная ясность. Её
окружение — это собрание океана неразличимых Будд и изначальной
мудрости. Её учение — неподдельная природа. Её время естественно
проявляется в реальном пробуждении сути.
4. В контексте «Дхармакая — аспект Самбхогакаи» учитель — это
«Светоч Снежного Озера», (Будда Вайрочана), который присутствует
таким образом, что прозрачен как изнутри, так и снаружи, если
смотреть на него с двух сторон. У него нет ни переда, ни тыла, — его
лицо смотрит одновременно в десять направлений. Чистый мир
включает двадцать одну галактику, которые лежат в ладонях их владыки
(Вайрочаны), а место — это абсолютно чистая земля Гханавьюха.
Окружение не отличается от Вайрочаны. Учение — собственное
проявление самосуществующей пробуждённости. Время — это период,
когда реализация становится очевидной.
5. В контексте «Самбхогакая — аспект Самбхогакаи» учитель (
любой из) глав (пяти просветлённых) семейств, которые существенно
отличаются по характерным признакам, но идентичны по своей
природе. Чистый мир включает бесчисленные мандалы соответствующих
семейств (Будд), а место — Аканишта. Окружение состоит из
пяти соответствующих семейств. Учение — это наслаждение пятью
аспектами мудрости всеведения. Время — это период, когда интегрируется
и распространяется проявление.
6. В контексте «Нирманакая — аспект Самбхогакаи» учитель (
любой из) пяти глав соответствующих семейств Будд, чьи проявленные
признаки не имеют независимой природы, а высвечиваются
без мыслей. В этом чистом мире находят усладу миллионы богов и
богинь. Место находится в блаженной земле Алакавати, в которой
спонтанно присутствуют пять изначальных мудростей. Окружение
состоит из бесчисленных Будд и Бодхисаттв. Время — это период,
когда самопроявляется осознавание.
7. В контексте «Дхармакая — аспект Нирманакаи» учитель — это
великий Ваджрадхара, который пообещал воплощаться любым из
четырёх типов рождения, чтобы демонстрировать тридцать шесть просветлённых деяний в совершенстве. Её чистый мир окружает
бесчисленные триллионы галактик и (называется) «Миром Маха
Брахмы». Место — «Тысячелепестковый Цветок Лотоса». Окружение
состоит из обычных существ, рождённых четырьмя способами. Учение
— «Пронзительный Звук», являющееся корнем всех категорий
Дхармы. Время — это период, когда жизнь бесконечна.
8. В контексте «Самбхогакая — аспект Нирманакаи» учитель великолепный
Ваджрасаттва. Её чистый мир включает триллион
миллиардов галактик, а место (учения) соответствует восприятию
усмиряемых существ. Окружение состоит из Бодхисаттв восьмого
буми. Учение — колесница определяющего смысла. Время неопределенно.
9. В контексте «Нирманакая — аспект Нирманакаи» учитель Будда
Шакьямуни, который отрёкся от мирской жизни и совершил
остальные просветлённые деяния, которых двенадцать. Чистый мир,
над которым он повелевает, — это наш «Невыносимый» мир, включающий
миллиард галактик. Место учения — Грифовый Холм и другие.
Обычное окружение состоит из четырёх типов монахов и монахинь,
а особое окружение — из бесчисленного количества Бодхисаттв,
достигших уровней реализации. Разнообразное неопределённое окружение состоит из бесчисленных богов, людей, асур и прочих. Учение
— разнообразные колесницы причинно-следственной связи. Время
учения — период, когда имеется возможность отсечь (сомнения) с
полной уверенностью и когда приносится польза индивидуальным
усмиряемым существам.
—
Данные нам в осознании, потому что ощущения осознаются как явления.
Иначе это были бы цвентные картинки на сетчатке глаза.
На этом сайте и слово субъект-субъективный и слово реальность имеет другое значение. Так что лучше не путать.
да, про остальное промолчу
Тут все верно. Ничего лишнего.
Но я не верю, что это твое постижение.
Это ты из книг каких то прочитал.
Судя по твоим остальным высказываниям.
Там было много смешного, вычурного и просто ошибочного.
Не стоит мне помогать, я вынужден отказаться.
Лонгчен Рабджам
—
1.10.2 Подробная классификация природы манифестаций
Три Каи рассматриваются поэтапно:
1. В контексте «Дхармакая — аспект Дхармакаи» её чистый мир
не поддаётся воображению. Её место — это природа явлений, запредельная
мыслям. Её самадхи — это великое непоколебимое состояние.
Её окружение — недвойственная природа разнообразия. Её учение невыразимая
природа явлений. Её время — это неизменная природа
явлений.
«2. В контексте «Самбхогакая — аспект Дхармакаи» её чистый мир
[шён загрязнений и материальных частиц. Её место находится там,
1де отсечены мысли и память обычного ума. Её самадхи — чистота
ума и ментальных факторов в основном пространстве. Её окружение
— это пустотность с собственными проявлениями. Её учение гилная
чистота (от) ориентации. Её время не имеет ярлыков.
3. В контексте «Нирманакая — аспект Дхармакаи» её чистый мир это
неограниченная пустота. Её место — потенциальный источник
всего. Её самадхи — великая непрерывная естественная ясность. Её
окружение — это собрание океана неразличимых Будд и изначальной
мудрости. Её учение — неподдельная природа. Её время естественно
проявляется в реальном пробуждении сути.
4. В контексте «Дхармакая — аспект Самбхогакаи» учитель — это
«Светоч Снежного Озера», (Будда Вайрочана), который присутствует
таким образом, что прозрачен как изнутри, так и снаружи, если
смотреть на него с двух сторон. У него нет ни переда, ни тыла, — его
лицо смотрит одновременно в десять направлений. Чистый мир
включает двадцать одну галактику, которые лежат в ладонях их владыки
(Вайрочаны), а место — это абсолютно чистая земля Гханавьюха.
Окружение не отличается от Вайрочаны. Учение — собственное
проявление самосуществующей пробуждённости. Время — это период,
когда реализация становится очевидной.
5. В контексте «Самбхогакая — аспект Самбхогакаи» учитель (
любой из) глав (пяти просветлённых) семейств, которые существенно
отличаются по характерным признакам, но идентичны по своей
природе. Чистый мир включает бесчисленные мандалы соответствующих
семейств (Будд), а место — Аканишта. Окружение состоит из
пяти соответствующих семейств. Учение — это наслаждение пятью
аспектами мудрости всеведения. Время — это период, когда интегрируется
и распространяется проявление.
6. В контексте «Нирманакая — аспект Самбхогакаи» учитель (
любой из) пяти глав соответствующих семейств Будд, чьи проявленные
признаки не имеют независимой природы, а высвечиваются
без мыслей. В этом чистом мире находят усладу миллионы богов и
богинь. Место находится в блаженной земле Алакавати, в которой
спонтанно присутствуют пять изначальных мудростей. Окружение
состоит из бесчисленных Будд и Бодхисаттв. Время — это период,
когда самопроявляется осознавание.
7. В контексте «Дхармакая — аспект Нирманакаи» учитель — это
великий Ваджрадхара, который пообещал воплощаться любым из
четырёх типов рождения, чтобы демонстрировать тридцать шесть просветлённых деяний в совершенстве. Её чистый мир окружает
бесчисленные триллионы галактик и (называется) «Миром Маха
Брахмы». Место — «Тысячелепестковый Цветок Лотоса». Окружение
состоит из обычных существ, рождённых четырьмя способами. Учение
— «Пронзительный Звук», являющееся корнем всех категорий
Дхармы. Время — это период, когда жизнь бесконечна.
8. В контексте «Самбхогакая — аспект Нирманакаи» учитель великолепный
Ваджрасаттва. Её чистый мир включает триллион
миллиардов галактик, а место (учения) соответствует восприятию
усмиряемых существ. Окружение состоит из Бодхисаттв восьмого
буми. Учение — колесница определяющего смысла. Время неопределенно.
9. В контексте «Нирманакая — аспект Нирманакаи» учитель Будда
Шакьямуни, который отрёкся от мирской жизни и совершил
остальные просветлённые деяния, которых двенадцать. Чистый мир,
над которым он повелевает, — это наш «Невыносимый» мир, включающий
миллиард галактик. Место учения — Грифовый Холм и другие.
Обычное окружение состоит из четырёх типов монахов и монахинь,
а особое окружение — из бесчисленного количества Бодхисаттв,
достигших уровней реализации. Разнообразное неопределённое окружение состоит из бесчисленных богов, людей, асур и прочих. Учение
— разнообразные колесницы причинно-следственной связи. Время
учения — период, когда имеется возможность отсечь (сомнения) с
полной уверенностью и когда приносится польза индивидуальным
усмиряемым существам.
—
А-ха-ха. Ну что ты так подставляешься?
А потом будешь обижаться что тебя троллят )
Мощно сказал )
Я тебя об этом не просил.
Что за навязанная услуга?
Ты хочешь так возвыситься?
У тебя есть твоя реализация — радуйся.
Чего тебе не хватант?
Не твое дело! И как не скажу )