ваш ум не пытается искать себе опору, не цепляется ни за что, не полагается ни на какие доктрины, концепции, идеи, верования, субъект-объектные отношения.
Путь естественного самадхи (сахаджа-стхити) при получении прямой передачи от Гуру (Пратьябхиджня-даршана, Брахма-дикши) включает:
1. Самоузнавание своей естественной природы.
2. Успокоение тела, энергии (речи) и ума.
3. Расслабление.
4. Поддержание естественного самадхи (сахаджа-стхити).
5. Углубление сахаджа-стхити искусными методами, игровое применение методов (лила-упайя).
1) Самоузнавание
Самоузнавание означает, что вы узнаете свою естественную природу благодаря прямой передаче от Гуру, и затем пытаетесь достичь того же состояния в медитациях, практикуя самадхи и выполняя самонаблюдение и формулы самоосвобождения.
2) Успокоение
Успокоение означает, что вы пытаетесь достичь успокоения (шама) тела, речи и ума, следуя пути естественности, пути не-метода (анупайя).
Успокоение тела означает, что вы полностью пребываете расслабленными в пяти кармах и трех асанах (при совершении пяти видов деятельности: работы, еды, сна, разговора, нужд тела; в трех положениях тела: при сидении, ходьбе и лежании), что вы не напрягаетесь ни при каких обстоятельствах.
Успокоение речи, т.е. энергии (праны), означает, что ваше дыхание становится ровным и замедленным.
Успокоение ума, т.е. сознания (читты), означает, что вы достигаете состояния безмыслия (унмани нираламбха), что ваш ум не пытается искать себе опору, не цепляется ни за что, не полагается ни на какие доктрины, концепции, идеи, верования, субъект-объектные отношения.
Таким образом вы успокаиваете тело, речь (энергию) и ум (сознание).
3) Расслабление
Расслабление означает, что вы отбрасываете всякую погоню за достижениями на самом глубоком внутреннем уровне сознания – вы удовлетворены своим внутренним состоянием, признавая его как абсолютное. Вы стараетесь жить текущим моментом, признавая ваше естественное самадхи (сахаджа-стхити) как наивысшее. И поскольку вы уже имеете наивысшее состояние, вам не к чему больше стремиться, кроме как к тому, чтобы поддерживать это состояние, углубляя его.
Вы отбрасываете прошлое, вы отбрасываете всякие надежды и стремления, связанные с будущим. Находясь в расслабленном состоянии, без усилий поддерживаете это естественное состояние, которое недоступно отвлечениям.
Но это было про предварительную практику (одну из 6)? А вот основная
—
Описание основной практики
Основная практика пути естественного самадхи (сахаджа-стхити) включает: 1. Прямое введение в естественное самадхи от Гуру. Пратьябхиджня-даршан. 2. Практику тройной формулы самоосвобождения. Трайя-санкальпа.
3. Размышление о трансцендентных качествах Абсолюта. Дева-манана.
4. Поддержание особого состояния пребывания в изначально присущем нам истинном величии нашей божественной природы, пребывание в Атмане. Дивья-бхава.
5. Завершение пути естественного самадхи полным растворением кармы и трансформацией физического тела в очищенное божественное тело (дева-деха) благодаря мистическому процессу полной трансформации грубого и тонких тел в состояние Света (кайя- вьюха). Лайя.
На вопрос «Ты практиковал такой-то метод?» отвечают «методы ни к чему не ведут». Это вообще цирк!
Ну ты просто хочешь доказать, что твой метод, твои практики привели тебя к плоду, к чистому не2.
Сама эта зацепка за методы и практики как раз и говорит, что ты еще далеко и
не понял относительность практик и методов.
И каждый раз, когда ты за них цепляешься как за опору, то получаешь удар по опоре.
Если бы действительно произошло узнавание сознанием самого себя, то пробудились бы все сразу
Это тоже не факт, а указатель на то что никто фактически не отделен от Брахмана. Отделение только в уме. Но исчезновение этой идеи происходит индивидуально в каждом сознании.
Еще раз, для тормозов
Практиками не2 не достанешь, не возможно
Не2 проще чем все практики и состояния
В не2 не может быть практики, не может быть осознавания,
не может быть понимания, потому что когда ты практикуешь,
когда осознаешь, когда думаешь то есть больше одного.
Именно
1. Самоузнавание своей естественной природы.
2. Успокоение тела, энергии (речи) и ума.
3. Расслабление.
4. Поддержание естественного самадхи (сахаджа-стхити).
5. Углубление сахаджа-стхити искусными методами, игровое применение методов (лила-упайя).
1) Самоузнавание
Самоузнавание означает, что вы узнаете свою естественную природу благодаря прямой передаче от Гуру, и затем пытаетесь достичь того же состояния в медитациях, практикуя самадхи и выполняя самонаблюдение и формулы самоосвобождения.
2) Успокоение
Успокоение означает, что вы пытаетесь достичь успокоения (шама) тела, речи и ума, следуя пути естественности, пути не-метода (анупайя).
Успокоение тела означает, что вы полностью пребываете расслабленными в пяти кармах и трех асанах (при совершении пяти видов деятельности: работы, еды, сна, разговора, нужд тела; в трех положениях тела: при сидении, ходьбе и лежании), что вы не напрягаетесь ни при каких обстоятельствах.
Успокоение речи, т.е. энергии (праны), означает, что ваше дыхание становится ровным и замедленным.
Успокоение ума, т.е. сознания (читты), означает, что вы достигаете состояния безмыслия (унмани нираламбха), что ваш ум не пытается искать себе опору, не цепляется ни за что, не полагается ни на какие доктрины, концепции, идеи, верования, субъект-объектные отношения.
Таким образом вы успокаиваете тело, речь (энергию) и ум (сознание).
3) Расслабление
Расслабление означает, что вы отбрасываете всякую погоню за достижениями на самом глубоком внутреннем уровне сознания – вы удовлетворены своим внутренним состоянием, признавая его как абсолютное. Вы стараетесь жить текущим моментом, признавая ваше естественное самадхи (сахаджа-стхити) как наивысшее. И поскольку вы уже имеете наивысшее состояние, вам не к чему больше стремиться, кроме как к тому, чтобы поддерживать это состояние, углубляя его.
Вы отбрасываете прошлое, вы отбрасываете всякие надежды и стремления, связанные с будущим. Находясь в расслабленном состоянии, без усилий поддерживаете это естественное состояние, которое недоступно отвлечениям.
—
Описание основной практики
Основная практика пути естественного самадхи (сахаджа-стхити) включает: 1. Прямое введение в естественное самадхи от Гуру. Пратьябхиджня-даршан. 2. Практику тройной формулы самоосвобождения. Трайя-санкальпа.
3. Размышление о трансцендентных качествах Абсолюта. Дева-манана.
4. Поддержание особого состояния пребывания в изначально присущем нам истинном величии нашей божественной природы, пребывание в Атмане. Дивья-бхава.
5. Завершение пути естественного самадхи полным растворением кармы и трансформацией физического тела в очищенное божественное тело (дева-деха) благодаря мистическому процессу полной трансформации грубого и тонких тел в состояние Света (кайя- вьюха). Лайя.
Если будешь упорно практиковать еще 30 лет.
Пока сознание не готово, учителя не встретишь
Ну ты просто хочешь доказать, что твой метод, твои практики привели тебя к плоду, к чистому не2.
Сама эта зацепка за методы и практики как раз и говорит, что ты еще далеко и
не понял относительность практик и методов.
И каждый раз, когда ты за них цепляешься как за опору, то получаешь удар по опоре.
Видимо интеллект слабый
Только себя убедил, никого больше
Присмотрись: примени к себе.
Нет же второго.
Вот ты сейчас вытащил свой испуг быть лохом.
Смотришься дилетантом.
О ужас!!! )))
Он аргументов не слышит надел каску
и повторят по кругу свою речевку.
Если новая тема будет, то что то скажу.
Может быть.
Описанный опыт называется савикальпа самадхи.
Это еще называется сознанием недвойсивенным содержанию.
НирВикальпа — это отсутствие кальп, другой опыт.
Это тоже не факт, а указатель на то что никто фактически не отделен от Брахмана. Отделение только в уме. Но исчезновение этой идеи происходит индивидуально в каждом сознании.
Практиками не2 не достанешь, не возможно
Не2 проще чем все практики и состояния
В не2 не может быть практики, не может быть осознавания,
не может быть понимания, потому что когда ты практикуешь,
когда осознаешь, когда думаешь то есть больше одного.