19 октября 2019, 01:58

Страх сметри или смерть страха

Странные люди считают странной мою реакцию на смерть знакомого человека.
А еще есть трагедии, катастрофы, где погибают сотни,
а то и тысячи людей.
И общество поощряет серьезно-трагичную реакцию,
которая всего лишь является отражением своего страха перед смертью.
Даже из смерти Христа сделали трагедию,
хотя это был урок Мастера в том, что смерти и страданий не существует.
Что мне делать если я не чувствую трагедии в смерти, притворяться?
Нет, это пожалуй, перебор.

Смерть не страшна, с ней не раз мы встречались в бою.
Вот и сейчас надо мною она кружится… ©
2 октября 2019, 11:04

Неосознанность

Неосознанность…

Единственное место куда ваше «я» не может направить внимание…

Если человек условно говоря «неосознан» в определённый момент- его «я» исчезает. И когда он условно «просыпается» от неосознанности он с досадой констатирует " Я БЫЛ НЕОСОЗНАН"

Неосознанность — считается условно плохим состоянием(хотя плохо\хорошо) это не наши категории…

Духовно ищущие люди все же предпочитают находится в состояние осознанности, по ошибке полагая что это и есть «ясность».

Много вопросов на сатсангах касаются как раз проблемы «выпадения» из осознанного\благостного состояния.

Но если говорить простым языком «неосознанное» бытие это единственный опыт где нету «Я» так как «Я» ничего не может сказать про него. Оно лишь констатирует факт. «меня не было в этот момент»

Я боится неосознанности как огня. И всеми силами пытается избежать этого состояния.

Об Осознанности мы можем разговаривать часами… Описывать ее различные уровни и прекрасные чувства и ощущения единства\благости и т.д.

Напротив же… Состояние неосознанности- никак описать невозможно. Так как оно лишь «воспринимается» вами. Но там нет «ложного Я» которое ищет «приятных ощущений».

До вашего рождения «Я» еще небыло… Как и не будет после смерти.(Мы знаем что Я -иллюзия).

Я предлагаю иследовать неосознаность… Как? Если там нет Я.

Очень просто. Отпустив «хватку» отдавшись тому что есть. Я пропадает…

Иследовать не для того чтобы что то расказать в группе… Ибо что можно расказать о неосознаности словами? ничего! В этом состоянии нет «я» которое могло бы что то описать словами…

Я лишь делюсь своим опытом. Который говорит мне что " неосознаность" не есть что то «плохое». Который говорит мне что «я» пропадает в неосознаности. И хочу вам сказать что это страшно лишь если думать об этом. Но в реальности это вовсе не бабайка. Это как раз то к чему вы стремитесь.

Когда мой ум ясно понял что он не отделим от целого… Стало глупо продолжать пытатся сопротивлятся целому.
Читать дальше →
2 октября 2019, 07:16

Покой и сгусток беспокойств

—-
Разве это не очевидный эмпирический факт, всегда доступный, что только «желание чего-либо» — это и есть то единственное, что отвлекает от всегда тут присутствующего покоя?

Но кто будет «отказываться» от желания? Вот с этим вопросом имело бы смысл разобраться по-настоящему.

Возможно, в результате честного расследования окажется, что тот, кто следует желаниям, отказывается от них или щипает себя за задницу, чтоб подтвердить реальность воспринимаемого мира — сам по себе является таким сгустком беспокойств, уводящим от исходной удовлетворенности.

Есть и альтернативный метод — вместо разоблачения этого делателя дел и испытывателя желаний, просто какое-то время сохранять внимание на самом этом осознающем покое. Это как побыть покоем, пребывающий самим собой, что-ли.

Это только кажется, что все найденные когда-то способы вернуться обратно в реальность поросли мхом за давностью лет и больше неактуальны в этой бешено несущейся современной жизни. Некогда, типа, искать настоящего себя, когда вскакиваешь по будильнику и несешься вертеть свои сансарические колеса.

Мир же, если подумать, в любой момент времени — современный, что для буддиста в двенадцатом веке, что для индуиста две с половиной тыщщи лет назад. И всегда был примерно одинаковый уровень стресса по примерно одинаковым поводам. И тем не менее, сохранять внимание на покое в современном мире ПРАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО, если разобраться с этим «собой». Есть сообщения, что беспокоящийся и отвлекающийся сам состоит из того самого покоя, от которого он якобы постоянно отвлекается.

И хотя сами поводы для беспокойства, действительно, в каждую эпоху разные, тот покой, который, по словам буддийских товарищей, можно обнаружить в самом сердце любого беспокойства — всегда остается одним и тем же покоем.

Это не разные переживания покоя, разбросанные во времени и пространстве и распределенные по разным нервным системам, которые его «испытывают».

Это фундаментальный уровень реальности, присутствующий вот
Читать дальше →
5 сентября 2019, 07:42

Из интернетиков

Когда вы укрепляетесь в своей Самости, тогда нет других, ничего другого; вы есть все. Пребывая в Себе, вы становитесь подобны пространству, и никакой дуальности больше не остается. Вы тонки и проникающи, как пространство, – и это свобода. Вы не обусловлены ни именем, ни формой. Если вы подобны пространству, какой смысл идти куда–либо? Пространство, которое есть здесь, – оно есть и в любом другом месте. Духовность – это не детские игрушки. То, что я говорю, разорвет на куски все сомнения любого, кто это услышит.
♾ Нисаргадатта Махарадж
13 августа 2019, 06:57

Стоящее

Раф попросил написать что нибудь стоящее.
Но оказалось, что я ничего не знаю.
Занимаюсь, вот, снижением веса.
Потому что с большим весом долго не живут и шнурки сложно завязывать.
Пока минус 10кг и приближается заветная циферка в 85кг.
Килограммчик остался.
За 85 у меня полагается внутренний приз.
Покататься на водных лыжах.
Хотя прохладно, но я это сделаю. )

Интересная девушка Ann все правильно рассказала как оставить ОНИ
в покое и заняться собой.
Я ей ответил «ага», а она говорит пиши больше,
иначе как мы с тобой повзаимодействуем,
ну, типа, надо похвалить или отругать,
тогда диалог получится, что это за тупое «ага».
Вот, отвечаю ей тут, молодец она.
Но это уже в стиле Эда похвала получается. )

Если нет противоречий между участниками,
то становится спокойно на сайте.
Кажется, что сон.
Но это просто гармония, нефиг и незачем кричать и ругаться,
проявлять яркие эмоции.
Все все про всех знают, кто чего скажет.
Есть ли смысл продолжать считать остальных олухами?
Они же лучше знают, что им нужно от жизни.
Ну а если с чем не согласны, то сами проявятся.
Вот, как Раф, например.
1 августа 2019, 23:52

Эго, эго, эго-го. Лонг-рид.

«ГЛАВА VI. Эго
1. Эй, эго! Все зло, произрастающее в этом мире, – от тебя. Множество царей и мудрецов создало множество законов и философских учений, чтобы уничтожить тебя. Сколько уже времени стараются они это сделать, но, увы! Ты, оставаясь невредимым, лишь прячешься, чтобы появляться вновь и вновь! Разве не настало время твоей гибели? Да, конечно, настало. Другой Субъект взялся убить тебя. Это Вселенское Я [Брахмаахамбхава], именуемое переживанием «Я-есмь-Брахман» [Брахма-ахам бхава].
2. Эй, эго! Не считай своего врага равным себе. Ты подвержено гибели, тогда как Он – неуничтожим. Ты полно самодовольства как «я», поскольку всегда видишь отличие между «я», «ты», «он». А твой враг не имеет самонадеянного «я». Почему? Потому что Он объединяет все различия, всё растворяет в Себе, всех считает Собой. Ты испытываешь к Нему враждебность, потому что Он пришёл уничтожить тебя. Но у Него к тебе вражды нет, ведь в Его присутствии тебя не увидишь. А тебя Он считает одной из частей Своего тела. Поблизости от Него ты само уничтожаешь себя своей ложностью. А Он и не стал бы думать о твоём убийстве, поскольку, с Его точки зрения, у тебя содержания нет. О, эго! Хоть Он тебе и враг, ты – не враг для Него. Можно сказать короче: ты само себе враг. Почему? Дело в том, что из-за своей алчности ты, бродя повсюду, возникаешь и перед этим Великим. В этот момент и наступает твоя гибель. Поэтому, поглощая тебя, делая (несуществующей тьмой), Вселенское Я (Я-есмь-Брахман) властвует как вездесущий Свет.
3. О, эго! Злу, причиняемому тобой, нет предела. Нет для тебя удовольствия больше, чем возвысить себя над другими. Нет для тебя удовольствия больше, чем унизить других. Нет счёта твоим вожделениям: чтоб из всех имен тебя называли самым великим, чтоб в твоем облике видели лишь красоту, чтобы все тебя почитали, чтобы никто тебе не перечил, чтобы все думали, что выше тебя нет ничего. Ох, как ничтожна твоя жизнь! Что за мысли у тебя! Сколько ты творишь зла! При этом ты все же не удовлетворено
Читать дальше →
23 июля 2019, 20:01

Прекрасное )

«”Есть ли там кто-либо?” Начальные слова настоящей строфы отвечают: «Да, там есть Единое...» Строфа продолжается: «Хотя ОНО есть только Единое, однако своей замечательной силой ОНО отражается на крошечную точку «я» (эго), иначе известную как неведение или агрегат скрытых склонностей; этот отраженный свет есть относительное
относительное знание. Оно, согласно прарабдхе человека (прошлая карма сейчас плодоносит), проявляет внутренние скрытые склонности в качестве этого внешнего грубого мира и отзывает этот грубый внешний мир как тонкие внутренние склонности; такая сила называется умом на тонком плане и мозгом на физическом плане. Этот ум, или мозг, действует как увеличительное стекло для того Вечного Единого Бытия и показывает Его далее как расширенную вселенную. В состояниях бодрствования и сновидений ум направлен вовне, а в глубоком сне он направлен вовнутрь; с этим умом как медиумом единое Высочайшее Бытие кажется разнообразием в состоянии бодрствования и сновидений и остается изъятым в глубоком сне, обмороке и т. д. Поэтому вы есть только ТО и не можете быть чем-либо иным. Что бы ни изменялось, то же самое единое Бытие остается как вы; нет ничего, кроме вас».

Отрывок из книги
Беседы с Шри Раманой
Читать дальше →
17 июля 2019, 09:10

Бхуми ;)

«Семь джняна бхумик (стадий Знания) таковы: 1) Шубхечча [желание Просветления]; 2) Вичарана [слушание и размышление]; 3) Тануманаси [тонкий ум]; 4) Саттвапатти [Само-реализация]; 5) Асамшакти [непривязанность]; 6) Падармабхавани [абсолютное невосприятие объектов]; 7) Турьяга [за пределами слов].
Те, кто достиг последних четырех бхумик, называются соответственно Брахмавид, Брахмавидвара, Брахмавидварья и Брахмавидвариштха.»

Отрывок из книги
Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 1