Все дело во внутренних установках.
Как проверить какие они?
На практике, посмотреть как принимаются решения.
И сделать, если надо, корректировку установок.
Почему я утром выхожу на пробежку?
Хрен знает, такая установка.
Это тоже самое что сказать нравится.
Почему в жизни срабатывает та или иная установка?
Нравится.
И да, это про организм тела-ума-чувств.
Не про персонажа в мыслях и не про Сознание.
Пробуженный похож на проснувшегося в осознанном сновидении
Во-первых, не страшно,
во-вторых, если что, можно перевернуться на другой бок.
Если же смотреть на вещи с точки зрения Дзогчена, то достижение такого слияния с пустотой не является конечным моментом, пунктом назначения или целью пути. И проникновение в состояние шуньяты, пустоты, благодаря приятному ощущению тоже не является в Дзогчене конечной целью, которая в Тантре считалась бы наивысшей.
В Дзогчене же в этот момент возникает объяснение ригпа. Ригпа — это осознанность (восприятие) этого ощущения удовольствия и слияния, переживания слияния. И переживание пустоты, и метод — приятное ощущение или любое другое средство, используемое для достижения объединения с этим переживанием пустоты, — все они в Дзогчене называются НЯМ. В Дзогчене самый сокровенный, самый глубокий смысл — это обретение чистого состояния ригпа, чистого сознания за пределами нямов. Если вы смогли по настоящему оказаться в этом особом состоянии ригпа, ригпа дженчер (rig pa rjen gcer), то любое средство, которым бы вы для этого ни воспользовались, — это Дзогчен.
ННР
Почему нельзя рассказывать о своих намерениях?
Потому что мы путаем 3 разных я.
Намерение приходит на уровне движения души. (1сс) Это одно из Я. Если оно там останется, оно осуществится, если это Я не поменяет установку.
Затем включается механизм на физическом уровне, где функционирует Я — организм тела-ума-чувств. (2сс) Он выполняет установки, если они не противоречивы.
Дальше это все описывается в словах и мыслях, что по сути одно и то же, и там другой герой Я (3сс), который живет в наших мыслях, мечтах и фантазиях и ничего не может в материальном мире.
Так вот, к чему это я?
Когда рассказываешь о своих планах, невольно переходишь от Я-движения души, которое командует организмом к Я-герою фантазий, который ничего не может изменить.
Иногда лучше молчать чтобы не допустить это смешивание.
Плодом джняны является понимание,
что понимание никуда не ведет,
а понять природу реализации невозможно.
Плодом бхакты является то что
бхакта никуда не ведет и
ни понять ни контролировать любовь не возможно.
Плодом посещения сатсангов является то
что посещение сатсангов никуда не ведет.
Но отказ от посещения тоже никуда не ведет.
А-ха-ха-ха
Почему я один не могу комментировать посты в блоге FREE AWAY?
Варианты:
1) Карма!
2) Сам дурак!!!
3) Тебя тайно ненавидит большой брат (Ха-ха-ха)
Если есть еще — добавляйте ))
«В Дзогчене основная, внутренне присущая всему природа всего сущего называется «Светоносность Основы», или «Мать-Светоносность». Она проницает все, что мы испытываем, и потому является также и внутренней, присущей природой тех мыслей и эмоций, что возникают в нашем уме, хотя мы этого и не распознаем. Когда мастер знакомит нас с истинной природой ума, состоянием Ригпа, то это подобно тому, будто он вручает нам главный ключ. Мы в Дзогчене называем этот ключ, который откроет нам двери полного знания, «Светоносность Пути», или «Дитя-Светоносность». Светоносность Основы и Светоносность Пути, конечно, в своей основе являются одним и тем же и различаются таким образом только для объяснения и практики. Но как только мы, посредством ознакомления, проведенного мастером, получаем ключ Светоносности Пути, мы можем по своему желанию использовать его, чтобы открыть дверь во внутреннюю, присущую ей, природу реальности. Это открывание двери называется в Дзогчен «встреча Светоносности Основы и Светоносности Пути», или «встреча Матери-Светоносности с Дитем-Светоносностью». По-другому выразить это же можно, если сказать, что как только возникает мысль или эмоция, так Светоносность Пути-Ригпа тут же узнает в ней то, чем она является, узнает присущую ей природу, Светоносность Основы. В этот момент узнавания две Светоносности сливаются воедино, и мысли с эмоциями освобождаются в самой своей основе.
Существенно важно при жизни совершенствовать эту практику слияния двух светоносностей и самоосвобождения всего, что возникает, поскольку в момент смерти, для всех без исключения, происходит следующее: Светоносность Основы показывается во всем своем великолепии и несет с собой возможность полного освобождения, – если, и только если, вы научились узнавать ее. Теперь, наверное, уже ясно, что это слияние светоносностей и самоосвобождение мыслей и эмоций и есть медитация на ее наиболее глубинном уровне («немедитация»)»
«Мастера говорят, что в этом состоянии, если даже ищешь иллюзию, ее нет.
Читать дальше →
Тилопа дал Наропе учение, называемое «Совет из шести слов».
1. Не вспоминай.
Отпусти то, что уже прошло.
2. Не предвосхищай.
Отпусти то, что может произойти.
3. Не думай.
Отпусти то, что происходит сейчас.
4. Не исследуй (Не анализируй).
Не пытайся ничего постичь.
5. Не контролируй (Ни к чему не принуждай).
Не пытайся добиться, что бы что-нибудь произошло.
6. Покойся (Оставь все, как есть).
Расслабься прямо сейчас и покойся.
Что может звучать глупее чем надиндивидуальное я?
Пусть будет мы )