Например, сила у традиции индейцев дон Хуана абсолютно абстрактна, ей открываются, ее не открывают… Само открытие это преодоление синтакса, привычной картины мира, его объяснения через средства ума. В традиционной адвайте тоже самое по сути…
В этом красота, но и ужас. И то, и другое одновременно. Пока из этого бессилия «ты» хочешь обрести силу или что-то контролировать, «ты» страдаешь. Уже из-за одного только желания обрести силу. Ты подумай-ка еще раз: в чем здесь «твоя» сила?
Во времена СССР, в павильонах ВДНХ была круговая кинопанорама. Аттракцион. Зрители стоят на арене, по центру площадки обзора, А по тремста шестидесяти вокруг тебя — экран. На нем движение, кино.
Типа аналога ядра- периферии просмотра сновидения т.н. бытия)
Хорошая аналогия, образная!) но сон абсолюта абсолютно абсолютен!)))
Пока этот момент не проясняется, всё пустое, любые исследования, любые практики… Сила в балансе, как бы это тривиально и не звучало, физического аспекта силы и ее духовного аспекта… А это трудно, так противоречия между этими аспектами силы Абсолюта (или по другому, его спанды) встроены в наше сознание в очень раннем возрасте и буквально как системный импринт! Средство контроля, а не освобождения, это надо как бы хотя бы раз понять и уловить для себя любому искателю, вещь необходимая!
Все наши проблемы, все страдания держатся на вечной растяжке…
1. Тело
2. Дух
… ну не сопрягаются, не сочетаются они. Всегда выбор в пользу чего то, или того, или другого, растяжка ессно искусственная, паразитическая, хотите верьте, хотите нет, но нас всю жизнь в прямом смысле слова жрут на этом древние сущности, внимание, НЕ обладающие телами, неорганики, как их называл учитель Кастанеды дон Хуан.
Можно сказать, что спанда — это трехфазная духовная вибрация. Этими тремя фазами являются состояния Парамашивы, Шивы и Шакти. Вибрация чистого божественного сознания направленная во внутрь называется саманья-спандой (универсальная или общая спанда). Вибрация, направленная наружу называется вишеша-спандой (дифференцирующая спанда). Именно в результате действия вишеша-спанды проявляется так называемый внешний мир.
Например, осознание своего «я», присутствующее даже в состоянии глубокого сна (suùupti) – это внутреннее движение спанды. Желание же знать и действовать – ее внешнее проявление.
Если ты не обретешь мир в том месте,
где ты прямо сейчас пребываешь — то мир не будет обретен ни в одном из тысяч великолепных мест дхармы в этом мире… ни в одном!
.
И порождает качели и растяжки, но в том то и весь прикол, что вся СИЛА она уже в тебе, прямо здесь и сейчас, просто ты Закрыт!
*ты* на страже, на стрёме стоишь, охраняя себя от Неё!
.
.
Например, сила у традиции индейцев дон Хуана абсолютно абстрактна, ей открываются, ее не открывают… Само открытие это преодоление синтакса, привычной картины мира, его объяснения через средства ума. В традиционной адвайте тоже самое по сути…
.
*???)
.
*!)))
.
И мы все в этом либо на измене, либо с полным пониманием Х из Х!)))
.
Хорошая аналогия, образная!) но сон абсолюта абсолютно абсолютен!)))
.
!*)))
Спасибо!)
Супер!!!)
.
Пока этот момент не проясняется, всё пустое, любые исследования, любые практики… Сила в балансе, как бы это тривиально и не звучало, физического аспекта силы и ее духовного аспекта… А это трудно, так противоречия между этими аспектами силы Абсолюта (или по другому, его спанды) встроены в наше сознание в очень раннем возрасте и буквально как системный импринт! Средство контроля, а не освобождения, это надо как бы хотя бы раз понять и уловить для себя любому искателю, вещь необходимая!
.
1. Тело
2. Дух
… ну не сопрягаются, не сочетаются они. Всегда выбор в пользу чего то, или того, или другого, растяжка ессно искусственная, паразитическая, хотите верьте, хотите нет, но нас всю жизнь в прямом смысле слова жрут на этом древние сущности, внимание, НЕ обладающие телами, неорганики, как их называл учитель Кастанеды дон Хуан.
advaitaworld.com/blog/kashmir-shaivism/63358.html#comment2018774
!*)))
.
Супер!)))
.
advaitaworld.com/blog/66108.html
.
advaitaworld.com/blog/64850.html
advaitaworld.com/blog/64839.html
где ты прямо сейчас пребываешь — то мир не будет обретен ни в одном из тысяч великолепных мест дхармы в этом мире… ни в одном!
.