Ответ очевиден не потому, что кто то выше, а потому в одном случае ТО ЧТО ЕСТЬ проявлялось как Иисус, а в другом как ОШО.
Я -То, скорлупа — все концепции.
Так зачем укреплять Я-концепцию, если здесь предлагается рассмотреть ее иллюзорность?
Как ты можешь определить кто мудрее? А скарлупа разбивантся и изнутри и снаружи
тогда, когда разбивается, а все что «ты» делаешь укрепляет скорлупу, потому что «ты» -это скорлупа.
Богатые и власть имущие вряд ли читают такие притчи, Мудрец ничего не избегает, зачем?
А само вспоминание хорошая техника, но необязательно помнить о лохмотьях, можно как у Кастанеды о Смерти, которая сидит у тебя на плече, или как у Гурджиева на ощущениях тела.
Очень умиляет, но это разводка для нищих, что бы они не стремились к богатству.
Думаешь мудрец на Мерседесе менее мудрец, чем в лохмотьях. Я о другом хотел сказать -любая привязка к физическому: телу, вещам..., в любой форме, то ли обретения, то ли совершенствования.то ли отрицания поддерживает омраченность ума, может очень тонкую, но омраченность.
Ответ очевиден не потому, что кто то выше, а потому в одном случае ТО ЧТО ЕСТЬ проявлялось как Иисус, а в другом как ОШО.
Я -То, скорлупа — все концепции.
Так зачем укреплять Я-концепцию, если здесь предлагается рассмотреть ее иллюзорность?
видит грека в реке рак
сунул грека руку в реку
видит грека в руке рак))
Как ты можешь определить кто мудрее? А скарлупа разбивантся и изнутри и снаружи
тогда, когда разбивается, а все что «ты» делаешь укрепляет скорлупу, потому что «ты» -это скорлупа.
А само вспоминание хорошая техника, но необязательно помнить о лохмотьях, можно как у Кастанеды о Смерти, которая сидит у тебя на плече, или как у Гурджиева на ощущениях тела.
Думаешь мудрец на Мерседесе менее мудрец, чем в лохмотьях. Я о другом хотел сказать -любая привязка к физическому: телу, вещам..., в любой форме, то ли обретения, то ли совершенствования.то ли отрицания поддерживает омраченность ума, может очень тонкую, но омраченность.