13 февраля 2014, 19:52

Кто крутит педали ?

Основной вопрос таков: Кто крутит педали?
Что бы крутить быстрее, что бы ехать туда, куда надо и приезжать вовремя.
Если не я, то кто? Как привлечь на свою сторону? Как раскрыть секрет?
Мастер!!! Он точно знает!!! Это Я пока понять не могу! ПОКА!
«Еще 10 тысяч ведер и золотой ключик у вас в кармане.»ХА-ХА-ХА!
9 февраля 2014, 16:42

Приятие

Прежде чем, что то будет зарегистрировано,
проинтерпретировано, оценено, одобрено, осуждено, прихватизировано.
оно должно существовать, а значит уже ПРИНЯТО СУЩЕСТВОВАНИЕМ.
Поэтому ПРИЯТИЕ это ОСОЗНАНИЕ простого ФАКТА, что
все «ВАШИ» манипуляции с чем либо происходят уже после того,
как это что то ПРИНЯТО СУЩЕСТВОВАНИЕМ. И «ВЫ» как всегда опоздали.
И это тоже ПРИНЯТО.
9 февраля 2014, 15:45

Возвращайся.

Любая волна, как бы высока она ни была,
возвращается в ОКЕАН.
И ОКЕАН не против ни «волны», ни «волнения», ни«волнующегося».

" Видишь там, на горе, возвышается КРЕСТ.
Под ним десяток солдат.
Повиси ка на нем,
А КОГДА НАДОЕСТ,
Возвращайся назад гулять по воде, со мной."
24 января 2014, 17:08

Кто завел?

Вдох, выдох, вдох, выдох…
24 часа в сутки, из года в год.
А глубже: Тук, тук, тук…
60 ударов в минуту, день у день.
И не надоело.
Кто завел? Кто остановит?
Кто стучит?
А в ответ: Тук, тук, вдох, выдох,
Никто не признается.
А кто спрашивает?: Тук, тук, вдох, выдох…
21 января 2014, 13:53

Тупость

Тупость – это не когда не знаешь,
А когда боишься признать, что не знаешь.
Боишься лажануться, выглядеть глупым.
Но есть ХОРОШАЯ новость:
Это все указывает на то, что претендует
на тупость, лажевость, знание и незнание.

Спасибо всем, очередной нарыв вышел наружу.
16 января 2014, 21:39

Авторская программа.

Атомная подводная лодка работает благодаря наличию питательной воде, которая вырабатывается испарителями из забортной морской воды. Я служил на подводной лодке нового поколения, где испарители могли в течении суток выработать более 2 тонн чистой обессоленной воды и этого с лихвой хватало, чтобы обеспечить технические нужды ядерных установок и нужды экипажа. Нормальные нужды.Установки и системы.которые потребляют максимальное количество воды обслуживались турбинной группой.
Когда я пришел на лодку, столкнулся с такой ситуацией:
1.Испарители нужно беречь, поэтому необходимо чтобы они работали минимально.
2… Турбинист — специальность грязная, поэтому они могут быть зачуханными и грязными.
3.Если оборудование работает, трогать его нельзя, поэтому оно выходило из строя
постоянно и непредсказуемо.
Был предложен другой вариант:
1.Испарители должны работать столько сколько нужно, для этого надо знать их досконально, чтобы в любой момент можно было востановить.
2. турбинист должен быть чище всех ибо сибит на воде.
3. оборудование нужно готовить профилактически, заблаговременно, что бы максимально быть уверенным в его надежной работе.
Полгода непрерывных занятий6
персонал был обучен, оборудование отлажено — дальше спокойная, нормальная работа.
К чему я это:
Испарители вырабатывали 2 тонны воды, на установки уходило 400-500 литров, остальное на персонал.
И потом меня направили для выхода в море на паралельный корабль, точно такой же, потому что командир дивизиона там уволился.
испарители работают непрерывно на полную мощность и вырабатывают воды 2 тонны, на установки уходит все 2 тонны.потому что матчастью никто не занимался, весь персонал зачуханный, грязный, и постоянно в напряжении.потому что это на грани ядерной аварии.
В турбинных отсеках из трубопроводов дождь, т.е. 1.5 тонны воды уходит коту под хвост.
2 тонны вырабатывается и 1.5 тонны на обслуживание бестолковой авторской программы.

Тоже самой в человеке:
На кирпиче, который называется ЧУВСТВО ЛОЖНОГО
Читать дальше →